Интеграция в системе художественно-эстетического воспитания
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

Чунарева Юлия Валентиновна

Развитие художественных способностей дошкольников через интеграцию различных видов деятельности, нетрадиционную форму организации НОД

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Условия успешного осуществления художественно-эстетической деятельности дошкольников

Слайд 3

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС ДО

Слайд 4

Интеграция – состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса

Слайд 5

Интегрированное занятие

Слайд 6

Цели интегрированного занятия

Слайд 7

Задачи интегрированного занятия

Слайд 8

Особенности интегрированного занятия

Слайд 9

Структура интегрированного занятия

Слайд 10

Методы и приемы интегрированного занятия

Слайд 11

Возможности интегрированного занятия

Слайд 12

Преимущества интегрированного занятия

Слайд 13

Примеры интегрированных занятий

Слайд 15

С.А. Есенин «Береза»

Слайд 16

С.А. Есенин «Береза»

Слайд 18

А.А. Блок «Ветхая избушка»

Слайд 19

А.А. Блок «Ветхая избушка»

Слайд 21

«Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним...»

Слайд 22

«Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним...»

Слайд 23

А.Л. Барто «Не одна»

Слайд 24

А.Л. Барто «Не одна»

Слайд 25

А.Л. Барто «Не одна»

Слайд 26

«Царевна-лягушка»

Слайд 27

«Царевна-лягушка»

Слайд 28

«Царевна-лягушка»

Слайд 29

«Царевна-лягушка»

Слайд 30

Литература

Слайд 31

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое" и "Речевое развитие". "Люблю Отчизну я..."

Музыкально-литературная гостинная к  200-летию великого русского писателя и поэта М.Ю.Лермонтова...

Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда. Часть I. Соавтор учитель-логопед Попова М.Б.

Интеграция речевого и художественно-эстетического развития  в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи....

Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сложными видами искусства. Часть 2. Соавтор учитель-логопед Попова М.Б.

Интеграция речевого и художественно-эстетического развития в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сложными видами искусства.Часть 2: лексико-...

Консультация для педагогов "Интеграция физического и художественно-эстетического развития детей. Ритмика-одна из форм эстетического развития."

Одной из менее востребованных форм интеграции на сегоднящнний день является интеграция физического развития. Важно приобщать детей к  культуре и нет никакого противопоставления к какой культуре. ...