Календарный план воспитательно-образовательной работы с 24.12.2018 г. по 28.12.2018 г. в старшей логопедической группе "Пчелки"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Чиркина Наталья Анатольевна

I. Тема:  Новый год.

II. Цель:  История и традиции встречи Нового года в нашей стране.

  Безопасность поведения и питания в праздничные дни.

Пожарная безопасность

III. Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.

Ответственные: Чиркина Н.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_s_24_po_28.12.docx56.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с  24.12.2018 г. по 28.12.2018 г.

I. Тема:  Новый год.

II. Цель:  История и традиции встречи Нового года в нашей стране.

  Безопасность поведения и питания в праздничные дни.

Пожарная безопасность

III. Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.

Ответственные: Чиркина Н.А.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК   24.12.18

Утро:

Дежурство по столовой

Артикуляционная гимнастика- Маятник

Язык, как маятник часов,

Качаться вновь и вновь готов.

Котенок улыбается,

Он, как и ты, старается.

Учимся делать упражнение «Маятник».

Открываем рот, растягиваем губы в улыбку, вытягиваем язык, напрягаем его, касаемся острым кончиком языка то левого, то правого уголков губ. Следим, чтобы язык двигался по воздуху, а не по нижней губе, чтобы не качалась нижняя челюсть. Выполняем 6—8 раз. Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.

индивид. работа –  повторить названия геометрических фигур. Полина, Семен, Влад

Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление)

труд в уголке природы –  Продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках  правильно поливать цветы (под корешок, опираясь на схемы в уголке.

Д/и   «Какой?» (учить подбирать определения к  словосочетанию  «новогодний праздник»)

НПВ  беседа  " "Как мама заботится обо всех", Как мы заботимся о своих близких"

КГН «Правила поведения за столом знайте и всегда их соблюдайте» 

Утренняя гимнастика №4

Сюжетно-ролевая игра:

   Создать игровую ситуацию «Наряжаем елку».

«Мастерская деда Мороза

Настольно-печатные игры:

Лото,,пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Соблюдение правил безопасности на Новогоднем утреннике

Подготовить иллюстрации празднования праздника

Изготовление снежных построек на участке.

Оформление группы к празднику.

Информация в родительский уголок

«Что подарить ребенку на новый год»

2. Организованная  образовательная деятельность

1.ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Логопедическое занятие (по плану логопеда)

2.ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП Занятие №7 Помораева с.22.

 

  Наблюдение за сезонным явлением – снегопадом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Художественное слово:

На дворах и домах

Снег лежит полотном

И от солнца блестит

Разноцветным огнем.

Дидактическая игра «Придумай предложение» (научить составлять предложения со словом «снег»)

Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке.

Подвижная игра: «Снег кружится» (учить соотносить  действия с текстом)

Ситуативный разговор  о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года?

индивидуальная работа метание мешочков – Артем, Влад, Марк

Заучивание потешек по теме недели

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

Наблюдение за небом.

П/и: «Хитрая лиса», «Кто лучше прыгнет».

Х/и: «Золотые ворота».

С-р/и: «В общественном транспорте».

Труд счистить снег с веранды, лавочки, дорожки

индивидуальная работа – почистить веранду от снега  Полина, Рита, Арина

Заучивание чистоговорок по теме недели

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

 Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 7), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Сюжетно-ролевая  игра:

игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» « Почта Деда Мороза»

Настольно-печатные игры:

  • «Воскобович»
  • «Зоопарк»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по желанию детей

Драматизации

3.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование (по плану руководителя)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Беседа    Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.

Чтение худ. лит-ры    Чтение рассказа М.Зощенко «Елка» Беседа о прочитанном

Дидактическая игра «Что растет на елке?» (развивать мышление, память)

ОБЖ  "Беседы с незнакомцами"

Фонетическая гимнастика


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                      ВТОРНИК  25.12.18

Утро:

Дежурство по столовой

Артикуляционная гимнастика-  Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц

Шли-шли, к Мишкиной берлоге подошли. Широко открыть рот, показать, как зевает медведь, ему осенью хочется спать. Раскрывать и закрывать рот.

Упражнения для губ и щек

«Сытый хомячок». Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

Ситуативный разговор: «Здоровая пища».

Пальчиковые игры.

индивидуальная  работа –  дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) с Семеном, Ариной, Никитой

труд наведение порядка в центре дидактических игр

Беседа  «Как вести себя на новогоднем утреннике?» (повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей)

Разучить пальчиковую игру «Новый год» (развивать мелкую моторику рук)

Открытие мастерской Деда Мороза: подбор выкроек и рисунков для изготовления елочных игрушек.

КГН   Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.

Утренняя гимнастика №4

Сюжетно-ролевая игра:

 

Настольно-печатные игры:

Лего, пазлы

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка».

Привлечь родителей поучаствовать в конкурсе «Мишень на участок»

закреплять с детьми стихотворения к празднику Новый год

Порекомендовать родителям дома со своим ребѐнком оставить рассказ «Как мы встречаем Новый год дома».

2. Организованная образовательная деятельность  

1..ОО «Физическое развитие» Физическая культура по плану физинструктора 

2.ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ПИ и КД Тема: "Наша ферма" (работа с картоном и бумагой) Лыкова с. 44

Прогулка: №1

Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать  интерес к  неживым  объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь)

Художественное слово:  

Я березку качну,

Я тебя подтолкну.    

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу.

А меня не видать. Кто я?

 Можешь отгадать?

                                (ветер).  

Беседа по содержанию загадки.

Дидактическая  игра «Какой ветер?» (учить рассуждать  о ветре, подбирать прилагательные) Подвижная игра  «Охотники и зайцы»

Исследовательская деятельность: с помощью султанчиков дети определяют силу ветра, его направление.

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать снег  на горки. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

индивидуальная работа  попади в мишень-  Марк, Рома, Арсений

Заучивание потешек по теме недели

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

Наблюдение за погодой.

П/и: «Пустое место», «Мышеловка», «Веселая эстафета».

С/и: «Регулировщик движения».

Индивидуальная работа. прыжки на одной ноге - Марк, Ваня С.

Заучивание чистоговорок по теме недели

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 7), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Сюжетно-ролевые игры:

Дочки-матери и елка

Семья – встреча Нового Года”.

Настольно-печатные игры:

  • Шнуровки
  • Разрезные картинки

Рисование, лепка, конструирование, аппликация,  драматизация по замыслу

3.Ритмика ( Физическое развитие) по плану ПДО

4.ОО «ХУДОЖ.- ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ» Музыка (по плану музыкального руководителя)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Беседа " Где живет Дед Мороз" 

Чтение худ. лит-ры    Чтение сказки «Снегурочка» (закрепить знания об особенностях сказочного жанра)

Дидактическая игра «Что перепутал художник» (развивать логическое  мышление, внимание)  Украшение группы к Новому году  совместно с ребятами.

С Пашей, Никитой  упражняться  в счете предметов (новогодних игрушек)

Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.)

 Фонетическая гимнастика

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА   26.12.18

Утро:

дежурство по столовой

Артикуляционная гимнастика-   Упражнения для языка.

  • «Птенчики». Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости
  • Часики. Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Кончик языка поочерёдно касается то левого, то правого угла рта. Упражнение выполняется ритмично, под счёт. Подбородок не двигается! Тик-так, тик-так, ходят часики вот так.
  • Лягушка.

Удерживание губ в улыбке, как бы беззвучно произнося звук [и]. Передние верхние и нижние зубы обнажены. Как веселые лягушки, тянем губки  прямо к ушкам. Потянули - перестали. И нисколько не устали!

  • Змейка.
    Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта. 
     Качели. 
    Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам. 

индивид. работа   закрепить умение составлять елочную игрушку по частям.- Паша. Ваня Л.

Беседа    «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь)

Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память)

Рассматривание иллюстраций Деда Мороза, Снегурочки.

Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик» (развитие мелкой моторики рук)

труд   Протереть пыль в игровом уголке.

Игровая ситуация «Пригласим Снегурочку в гости» (закрепить использовать в речи вежливые слова)Пальчиковая гимнастика

КГН  «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Утренняя гимнастика №4

Сюжетно-ролевая игра:

Дети готовятся к новому году

Настольно-печатные игры:

  • Мозаика «Собери по образцу»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация для родителей «Осторожно, елка!»

Консультация для родителей о безопасном передвижении на улице.

Выучить новогоднее стихотворение по выбору родителей

2. Организованная  образовательная деятельность  

1. ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Логопедическое занятие (по плану логопеда)

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: " Звонкий колокольчик" Лыкова с.106

Прогулка:

№1

Наблюдение за синицей (продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида)

Художественное слово:

Непоседа, невеличка,

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку.

Ты узнал ее?

                       (Синичка)

Дидактическая игра «Угадай по описанию» (закрепить знания о птицах)

Подвижная игра «Заморожу» (развивать быстроту реакции)

Труд.

Уборка участка.

Цели: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

индивидуальная работа  – закрепить упражнения на равновесие.- Вадим, Слава А.

Заучивание стихов по теме недели

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

Игры со снегом. Продолжить сооружение снежных построек на участке. Цель: развивать трудовые умения и навыки.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

П/и: «Ловишки»,

Х/и: «Мышеловка».

Веселые старты.

Труд почистить участок от снега

индивидуальная работа  «Делаем гараж» - дети делают постройки из снега - Ваня Л. , Слава Г.

Заучивание потешек по теме недели

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 7), закаливающие процедуры 

(хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Сюжетно-ролевые игры:

по желанию детей

Настольно-печатные игры:

по желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликации, драматизации по замыслу

Игры с куклами , большими пирамидами, машинами

3.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование (по плану руководителя)

Беседа  Веселые каникулы

Дидактическая игра   «Найди пару елочной игрушке» (развивать внимание)

  Чтение худ. лит-ры    Прослушивание музыки    А. Александрова «Новогодняя полька»

Повторить стихотворения к новогоднему утреннику.

Пальчиковая игра «Перед нами елочка» (развитие мелкой моторики рук)

Фонетическая гимнастика


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ  27.12.18

Утро:

дежурство по столовой

Артикуляционная гимнастика-   Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц

Брусничка. Посмотрите, как много здесь брусники! Соберите полную ладошку брусники. Попробуйте ягоды на вкус, хорошенько прожуйте их. Имитировать жевание.

Упражнения для щек.

«Голодный хомячок». Втянуть щеки.

Покусывание, похлопывание и растирание щек. 

Упражнения для языка.

  • Горка (Киска сердится). Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.
  • «Лопаточка». Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.
  • Катушка.

Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык выкатывается вперед и убирается в глубь рта.

индивид. работа –  закрепить написание цифр Вадим, Никита, Ваня Л.

труд протереть стульчики

Беседа     «Новогодние традиции» (познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси)

Дидактическая игра «Найди лишнее» (развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы)

 КГН  Самообслуживание .

цель: совершенствовать умения одевания и раздевания в соответствующем порядке.

 Утренняя гимнастика №4

Сюжетно-ролевая игра:

 

Дочки-матери,

Собираем подарки

 «Семья»: сюжет «Подготовка к празднику

Настольно-печатные игры:

  • Времена года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

  Консультация для родителей о пожарной безопасности в праздничные дни

Беседы и консультации по запросам родителей

составить  рассказ на тему: «Новогодний город»

2.  Организованная  образовательная деятельность  

1.ОО «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ» Ознакомление с художественной литературой Тема: чтение рассказа С.Георгиева "Я спас Деда Мороза" Гербова с.71

Прогулка: №1

П/ игры  «Шишки, желуди, орехи», «Кот и мыши»

Наблюдение за снежинками

Труд уборка на участке детского сада

Х/и: «Лавата».

С-р/и: «Пассажир автомобиля».

индивидуальная работа - найди спрятанную игрушку-  Марк, Арсений

Заучивание потешек по теме недели

Прогулка:

№2

Наблюдение за следами на снегу (развивать внимание, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме, учить узнавать о птице по ее следу)

Художественное слово:

Это кто тут наследил:

Бегемот иль крокодил?

Кто прошелся по дорожке

И оставил здесь свой след?

Это птичка- невеличка,

А зовут ее ……. (синичка)

Труд: очистить дорожки ото льда и снега (закрепить навыки работы с лопатой, воспитывать самостоятельность)

Подвижная игра «Филин и пташки» (упражнять в беге в рассыпную)

Труд очистить лавочку и веранду от снега

индивидуальная работа  упражняться в координации движений (ходьба по следам)метание мешочков – Марк,  Арсений, Паша

Заучивание скороговорок по теме недели

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 7), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

2.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Адаптивная физкультура

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

3.ОО «ХУДОЖ.- ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ» Музыка (по плану музыкального руководителя)

Сюжетно-ролевые игры:

  • «Салон красоты»: «Маникюр».
  • «В магазин за подарками к Новому году» Настольно-печатные игры:
  • « Собери машину»,« Кубики»

Настольно-печатные игры:

по желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликация,  драматизации по замыслу

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Беседа «Зачем люди дарят друг другу подарки?» (воспитывать желание делать друг другу приятное)

Ситуативный разговор «Елочная гирлянда красиво -  но небезопасно»

Чтение худ. лит-ры   Разучить стихотворение Н. Артюховой «Здравствуй, Дедушка Мороз…» (развивать память, обогащать словарный запас детей)

Дидактическая игра  «Подарки от Деда Мороза» 

Фонетическая гимнастика

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА   28.12.18

Утро:

дежурство по столовой

 Артикуляционная гимнастика-  Упражнения для языка

  • «Чьи зубы чище?».

Цель: Вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком. 
Описание: Широко открыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней

стороны, делая движения языком из стороны в сторону. 
Внимание!

  • Губы в улыбке, верхние и нижние зубы видны.
  • Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов.

Нижняя челюсть неподвижна; работает только язык.

  • Шитье на разных швейных машинках. Широко открыть рот. Поднять язык за верхние зубы, боковые края прижать к коренным зубам и произносить: «Д-д-д-д-д» (шьем на электрической швейной машинке), «Т-т-т-т-т» (шьем на ручной швейной машинке).
    Строчка. Кончик языка «иголочкой» ритмично касается верхней губы, начиная с уголка рта. 

индивид. работа  

труд полив цветов, протереть пыль с листиков

Беседа  «Что мне больше всего понравилось на празднике?»

Составление описательного рассказа «Мы на Новогоднем празднике» (продолжать умение составлять рассказ, развивать память, эстетические чувства)

Дидактическая игра «Вокруг да около» (развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно употреблять предлоги)

КГН  формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно.

Утренняя гимнастика №4

Сюжетно-ролевая игра:

  • Дед Мороз в гостях у зверей

Подготовка к новому году

.«У нас гости»

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы , домино

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Игры со строительным материалом «Замок Деда Мороза»  (формировать умение задумывать  постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку)

Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания детей.

Информация в родительский уголок

«Как провести новогодние каникулы»

2. Организованная образовательная деятельность  

1..ОО «Физическое развитие» Физическая культура по плану физинструктора 

2.ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира. Тема  " Китайский Новый год" Парамонова  с.428

3.ЗАНЯТИЕ С ПСИХОЛОГОМ

4. Хореография

Прогулка: №1

П/ игры  «Кто выше?», «Волк и козлята»

Наблюдение  «Морозный солнечный денек» (развивать наблюдательность, формировать у детей  представление о зиме, обратить внимание на красоту зимнего пейзажа)

Художественное слово:

Что за утро нынче – чудо,

Загляденье – просто ах!

Дед Мороз успел повсюду:

Город – в белых кружевах.

Труд  делаем снеговика

индивидуальная работа самостоятельные игры с выносным материалом

Заучивание потешек по теме недели

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Два мороза», «Заморожу..»

Наблюдение  за деревьями зимой (формировать знание об особенностях жизни деревьев зимой,  воспитывать бережное отношение к растениям)

Художественное слово:

Его весной и летом,

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки,

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели,

В меха его одели.(Дерево зимой)

Труд  : укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы не вымерзли.

индивидуальная работа  игровое упражнение «Кто дальше» (упражнять в  прыжках) Арина, Ваня С., Слава А.

Заучивание чистоговорок по теме недели

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 7), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Сюжетно-ролевые игры:

по желанию детей

Настольно-печатные игры

по желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

 

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Беседа "Пешеход-нарушитель"

Чтение худ. лит-ры     Чтение: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова

ПДД  "Пешеход-нарушитель" ,

Дидактическая  игра "Угадай какой знак"

 Фонетическая гимнастика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь

Данный материал будет интересен педагогам старшей группы. Здесь можно найти дид. игры, подвижные игры, индивидуальную работу согласно возрасту. На каждый день месяца календарное планирование....

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель в старшей группе №60 «Ромашка» 2018/2019 учебный год

Тема 1 недели: «Мир вокруг нас. Юмор в нашей жизни»Задачи: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку...

Календарные планы воспитательно - образовательной работы подготовительной логопедической группы

Календарные планы на учебный год по темам недели, с подробно расписаной работой на каждый день.Очень хорошо расписана работа по режимным моментам, так же работа с детьми, и индивидуальная работа...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной логопедической группе "Пчелки".

Календарный план воспитательно-образовательной работы с  17.02.2020 г. по 21.02.2020 г.I. Тема: Наша армия. Звук и буква Л.Ль.II. Цель:  воспитывать уважение к защитникам Родины и гордости з...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на СЕНТЯБРЬ 2018 г.

Тема: Правила_безопасности дома, в природе Тема: Камчатский край. Город Петропавловск -. камчатский Тема: Осень. Приметы осени. Тема: Огород...