Главные вкладки

    Интерактивная стена, как часть предметно пространственной среды в группе.
    презентация к уроку (старшая группа) на тему

    Скоркина Екатерина Сергеевна

     Использование интерактивной стены в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mbdou_tsrr-detskiy_sad_no138.pptx1.17 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБДОУ «ЦРР-детский сад №138 Тема : « Интерактивная стена , как часть предметно пространственной среды в группе». Подготовила: воспитатель Скоркина Е.С.

    Слайд 2

    Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада Интерактивная стена решает важные задачи: - создает условия для игровой, познавательной, творческой активности детей; - позволяет изменять предметно-пространственную среду с учетом образовательной ситуации; - развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников; - обеспечивает эмоциональный комфорт в группе. Цель интерактивной стены:

    Слайд 3

    В наше группе, чаще всего, работа идет неделю, пересекаясь с тематикой или с проектом, проходящем в группе. Новогодний проект Система организации работы с интерактивной стеной в каждой группе индивидуальна. Каждый педагог сам выбирает, каким образом будет осуществляться работа с интерактивной стеной. В старших группах система может быть рассчитана на неделю и даже на месяц.

    Слайд 4

    Тема недели : «Творчество писателя В. Драгунского»

    Слайд 5

    Тема недели «Творчество Н.Носова »

    Слайд 6

    Динамический ряд, который демонстрируется на интерактивной стене, воздействует на сознание и воображение воспитанников. Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство. Таким образом, интерактивная стена позволяет разнообразить оснащение группы, сделать ее привлекательной для детей .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Лэпбук «Смекалочка» интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.

    Лэпбук «Смекалочка» интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.Лэпбук "Смекалочка" интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.Лэпбук -...

    Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

    Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

    Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

    Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

    Интерактивная стена как элемент предметно-развивающей среды в детском саду.

    Интерактивность (от английского interaction - «взаимодействие») - понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.Интерактивная стена...