Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности "Все мы разные, но живем на одной планете".
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Прикащенкова Мария Юрьевна

    Занятие, посвященное дню толлерантности"!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_den_tollerantnosti.docx16.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение детский сад «Солнышко».


    Конспект

     непосредственно образовательной деятельности

    на тему: «Все мы разные, но живем на одной планете».

    Средняя группа «Пчелка»

    Воспитатель: Прикащенкова Мария Юрьевна.

    п. Жарковский.

    Цель: Способствовать расширению кругозора,                                                            уточнить представления  об окружающем мире.                                                

     Задачи:  Воспитание у детей миролюбия, милосердия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

    Материал и оборудование:

    1. Глобус (макет) и картинка для наклеивания.
    2. Картинки  для раскрашивания (дети разных стран), голуби, дети-инвалиды, ребенок помогает бабушке.
    3. Ватман.
    4. Клей на каждого ребенка, салфетки.

    Предварительная работа:  Чтение сказок народов мира, рассматривание иллюстраций.

    Ход занятия:

    Воспитатель вносит в группу глобус.

    - Ребята посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это?

    - Это глобус, а глобус это модель нашей планеты Земля. Где мы с вами живем. На Земле живут разные люди, разной национальности. Они говорят на разных языках и  у всех есть свои традиции.   У меня в руках есть маленькая бумажная планета и давайте мы ее поместим на наш плакат, вот как хорошо  получилось, у нас появилась собственная планета.                                                                                                                             А теперь  послушайте стихотворение «Мы разные».

                                 На огромной, на планете,
                                Очень разные есть дети:
                                Тихие и шумные,
                                 Глупые и умные,
                                 Есть худые, есть толстушки,
                                 Молчуны и хохотушки.
                                 Кто-то ростом невелик,
                                 Кто-то слабый ученик.
                               У одних - большие ушки,
                               У других - кругом веснушки.
                                Кто- то рыж, а кто-то бел,
                                Кто-то в играх неумел.
                                Ни над кем нельзя смеяться,
                                Никого нельзя дразнить.
                               Нужно очень постараться,
                               Словно братьев всех любить.
                                И тогда на белом свете,
                                Так чудесно будет жить!

    Воспитатель: Вот мы с вами узнали, какие ребята бывают разные, но нас всех объединяет дружба.  Посмотрите, к нам прилетели голуби. Они являются птицами мира и дружбы. И они  приземляются на наш плакат.

    Посмотрите, на нашу планету. Кого здесь не хватает?

    Дети: Людей.

    Воспитатель: Правильно! К нам в гости пришли дети из разных стран. Вот они! Только случилась с ними беда, костюмы на них не яркие. Как же нам им помочь?

    Дети: Можем раскрасить!

    Воспитатель: Конечно, ребята! Давайте возьмем карандаши и раскрасим детям костюмы. Как хорошо у вас получилось. Теперь мы этих детей заселим на нашу планету и подружимся с ними.

    Физкультминутка.

    Подвижная игра: «Дружные ребята».

    Воспитатель: (показывает картинку дети-инвалиды).   – Посмотрите, какие хорошие ребята к нам пришли. Но с ними случилась беда. У них болят ножки и им тяжело ходить. Как вы думаете, чем мы можем им помочь?

    Дети: Мы можем пожалеть их, подружиться с ними и поиграть!

    Воспитатель: Да, а еще мы можем их отвезти, куда им нужно. Посмотрите, они сидят в специальном кресле, а в нем есть удобные ручки и, взявшись за них, мы можем покатать этих детей. Давайте мы этих ребят поместим на наш плакат дружбы, им сразу станет веселее.

    Воспитатель: (показывает картинку «мальчик помогает бабушке»). – Посмотрите, к нам пришли еще гости! Кто это?

     - (Ответы детей!)

    Воспитатель: А что же на этой картинке происходит?

    Дети: Мальчик помогает бабушке!

    Воспитатель: Дети, а кто из вас помогает бабушке, родителям, братьям и сестрам?

    Алёна: Я помогаю маме мыть посуду!

    Алиса: Я убираю игрушки! и т.д.

    Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошие дети! Давайте, мы и эту картиночку оставим на нашем плакате дружбы. Посмотрите, какой замечательный получился плакат. Вы все хорошо постарались, и поняли, что все мы с вами разные, но все мы живем на одной планете и, для того, чтобы наша планета оставалась всегда такой красивой нам нужно быть очень дружными.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности всредней группе на тему "История одного растения".

    МАДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе на тему "История одного растения"....

    конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе"Путешествие на космическую планету".

    Цель данного мероприятия -закрепление знаний и умений детей ,посредством игры.Создание условий для логического мышления. Задачи:Определять место звуков в слове.,закреплять знание детей о составе числа...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Почему планета голубая»

    В данном конспекте используется интерактивная технология "Мозговой штурм"...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Живые загадки»

    Цель: закрепление у детей основных видов движений и развитие творческих способностей, через использование подвижных игр.Основная область «Физическая культура»Интеграция образовательных областей...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности «Такие разные мальчики и девочки» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе.

    Задачи приоритетной образовательной области:«Социально-коммуникативное развитие»: формирование умения понимать различия между мальчиками и девочками; развивать навыки общения мальчиков и д...