Статья "Рекомендации по организации педагогического взаимодействия с детьми с РАС"
статья (подготовительная группа)
Статья "Рекомендации по организации педагогического взаимодействия с детьми с РАС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 262.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-252962-1368359395.jpg)
Организация педагогического взаимодействия дошкольного учреждения и семьи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3989039","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/14/picture-607683-1426311834.png)
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в организации педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения
Консультация для воспитателей "Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в организации педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-477248-1554104001.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в организации педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
В настоящее время проблемы коррекции речевых нарушений чрезвычайно актуальны. Это не удивительно: с каждым годом увеличивается количество детей с нарушениями общего и речевого развития....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/18/picture-292264-1524052395.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДО (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением является «формирование перв...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/09/picture-1414301-1657346391.jpg)
«Тропинки к проЗрению» (особенности организации психолого-педагогического взаимодействия с детьми, имеющими нарушения зрения)
В данном материале представлен опыт взаимодействия педагога-психолога с детьми с нарушениями зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/01/picture-1326211-1617300230.jpg)
«Способы и направления поддержки детской инициативы. Организация педагогического взаимодействия способами (методами) поддержки».
Организация педагогического взаимодействия способами (методами)поддержки. Технология "Колесо выбора"...