Ежедневное планирование на неделю с 24.12.2018 по 29.12.2018
учебно-методический материал (средняя группа)

Соболева Валентина Ильинична

Ежедневное планирование разработано с учетом календарно- тематического планирования ДОУ, основной образовательной программой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_24.12_po_29.12.2018.docx29.64 КБ

Предварительный просмотр:

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Понедельник 24.12.2018

Тема  :  "Новый год к нам идет! Много у меня хлопот!"

1. Ознакомление с окружающим миром.

О.А.Соломенникова  «Ознакомление с природой в детском саду» Дежурство в уголке природы.Тема:7, стр.43

2.Физическая культура. (по плану инструктора по физической культуре 

Прием воспитанников  в группу.

Утренняя гимнастика (видео картотека группы). Цель: ЗОЖ

Беседа «Десять правил»(картотека группы)

Подготовка к завтраку. Завтрак. КГН. Совершенствовать умение детей пользоваться всеми видами застежек 

Прогулка. Карт. №7 (картотека группы) Наблюдение за красотой зимнего пейзажа.

Подготовка к обеду . Обед.  К.Г.Н. Стульчик на место". Цель: Закреплять навыки правильно брать стул, ставить его бесшумно.

Гимнастика после сна №4(картотека группы). Цель: ЗОЖ и профилактика плоскостопия.  Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке.                                Подготовка к ужину. Ужин. К.Г.Н. "Закреплять умение детей пользоваться личным полотенцем и вешать его только на свой крючок.

Прогулка вечерняя. Подвижные игры «Птичка и кошка, «Самолеты».

Инд. работа: «Скажи ласково» - упражнять в словообразовании.

Максим К, Леша М., Маша Б.

 Самостоятельная работа в группах

Мимическая игра передавалки. (картотека группы крт №8)

Настольные игры по интересам.

ЧХЛ. Е.И..Матвеева «Зимняя гусеница»

Свободная деятельность детей в игровых центрах по интересам

Просмотр советских мултфильмов о зиме.

Индивидуальная деятельность.

Игры с водой и песком.  Кирилл С., НикитаТ.

Индивидуальная беседа с родителями «В нашей группе карантин» (Профилактические  меры и мероприятия)

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

Вторник 25.12.2018

Тема  :  "Новый год к нам идет ! Много  у меня хлопот!"

1. Музыка  ( по плану музыкального руководителя )

2.ФЭМП.

Число 5. (Новикова В.П., Тема 19, стр.48)

Прием детей в группу

Утренняя гимнастика. (по плану инструктора ФИЗО)

Беседа. «Календарь заполняем, явления природы называем»

Подготовка к завтраку. Завтрак                           КГН.. «Закреплять умения держать ложку»

Прогулка. (картотека группы) Карточка №9. Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: продолжать знакомить с многообразием птиц.

Подготовка к обеду. Обед.

КГН.  Продолжать обучать правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания.

Гимнастика после сна №4. (Картотека группы.). Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке.

Цель: Профилактика плоскостопия.

Подготовка к ужину. Ужин.

Соблюдение к г н. Формировать простейшие навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
Прогулка. 

Инд. работа: «Тузик –ловишка» развитие глазомера у детей, ловкости рук. Даша С, Даша П., Василиса Д.

Самостоятельная работа в группах.

 1.С/р игра "Мы спортсмены". Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.

Настольные игры по желанию детей. Лего, мозайка, раскраски, трафареты.  Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание.                             Индивидуальная работа.                         «Вошебные прищепки» Цель: Развитие мелкой моторики,  мыслительных процессов. Маша С., Рома К., Егор М.,

Беседа по возникшим вопросам.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

Среда 26.12.2018

Тема  :  "Новый год к нам идет !Много у меня хлопот!

1. Развитие речи

Звуковая культура речи: звук ш.

Автор/стр: В.В. Гербова, тема 4,стр.46

2. Аппликация.

Тема: Вырежи и наклей какую хочешь постройку .

Автор/стр: Т.С. Комарова ."Изобразительная деятельность в детском саду" тема 33,стр 46,.                                Цель: Продолжать знакомить детей с техникой вырезывания.

Прием детей в группу

Утренняя гимнастика. (видео картотека группы)

Беседа. Что такое правдивость?(картотека группы)Цель: формировать представления о нравственном понятии.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Прогулка. (картотека группы) Карточка №3. Наблюдение за синичкой.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду.

Подготовка к обеду. Обед.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Цель: Учить детей перед умыванием засучивать рукава 

Гимнастика после сна. (Картотека группы №4). Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке.

Цель: Профилактика плоскостопия.

Подготовка к ужину. Ужин.

Соблюдение к г н. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Прогулка. Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость. Илья Ш, Артем Д., Максим К., Никита Б.

Самостоятельная работа в группах. Свободная деятельность детей под присмотром воспитателей.

Настольные игры. "Конструирование"  Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание, воображение. 

Хоровод мы заведем, елке песенку  споем.(Новогодняя дискотека в группе)

Индивидуальная работа. Угадай животное по описанию. Никита Б., Никита Т, Максим Кап.

Беседы по возникшим вопросам

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

Четверг  27.12.2018

Тема  :  "Новый год  к нам идет! Много у меня хлопот ."

1. Рисование.

Тема: «Наша ёлочка»

Автор/стр: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», зан. 30,стр 74

2.Физическая культура. (по плану инструктора по физической культуре)

Прием детей в группу

Утренняя гимнастика. (по плану инструктора ФИЗО)

Беседа. Если добрый ты. (картотека группы №5)

Подготовка к завтраку. Завтрак

КГН. Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»(Картотека группы)
Прогулка. (картотека группы) Карточка №4.Наблюдение за вьюгой. Цель: продолжать знакомить с явлениями не живой природы.

Подготовка к обеду. Обед.

КГН. Повторение обязанностей дежурных по столовой.

Гимнастика после сна. (Картотека группы №4 ). Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке.

Цель: Профилактика плоскостопия.

Подготовка к ужину. Ужин.

Соблюдение к г н. Закрепление кгн во время приема пищи.

Прогулка. 

Подвижная игра «Пустое место».

Индивидуальная работа. "Летчики" Карт №1 Цель: Развивать творческие способности. Никита Т., Святогор Ш. ,Матвей Г., Камилла Л

Самостоятельная работа в группах. 

С/Р игра. «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

ЧХЛ по выбору детей.

Настольные игры. Пазлы,  песок для моделирования, шнуровка Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание, воображение.

Индивидуальная работа.

Д.И. Рассматривание коллекций природного уголка через лупу (все дети)

Беседы по возникшим вопросам.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

Пятница  28.12.2018

Тема  :  "Новый год к нам идет! Много у меня хлопот"

1.Музыка  ( по плану музыкального руководителя )

1. Прием детей в группу.

2. Утренняя гимнастика.

Видео картотека группы

3. Беседа: Как прошел наш праздник в детском саду (Рассуждения детей).

4. Подготовка к завтраку.

КГН Продолжаем формировать простейшие навыки  поведения за столом.

Завтрак.

5. Прогулка № 11

6. Подготовка к обеду

 КГН  Закрепление.

 Обед.

7. Гимнастика после сна.

Картотека группы, декабрь №4

8.Подготовка к ужину.

КГН.  Закреплять  у детей  навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Ужин.

9. Прогулка.

Развитие двигательной активности.

Цель:  отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Самостоятельная работа в группах. 

С/Р игра "В кафе»                

 Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

Оборудование: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги.

Настольные игры по интересам.

Прослушивание детских новогодних песен.

Индивидуальная деятельность.

Организация влажной уборки с детьми в разных игровых центрах

Беседы о необходимости соблюдения режима в выходные дни.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Суббота  29.12.2018

Тема  :  "Деда Мороза поджидаем! Детский сад украшаем!"

1. Ознакомление с окружающим миром.

О.А. Соломенникова.  

Тема9. Стайка снегирей на ветках рябины?.стр.48

Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц.

2.Физическая культура. (по плану инструктора по физической культуре 

Прием воспитанников  в группу.

Утренняя гимнастика (видео картотека группы). Цель: ЗОЖ

Беседа ОБЖ«Как был наказан любопытный язычок»

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Подготовка к завтраку. Завтрак. КГН. Умывание. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.                           Прогулка. Карт. № 4 (картотека группы) Наблюдение за погодой.                                                                                Подготовка к обеду . Обед.  К.Г.Н. Стульчик на место". Цель: Закреплять навыки правильно брать стул, ставить его бесшумно.

Гимнастика после сна (картотека группы №4). Цель: ЗОЖ и профилактика плоскостопия.  Воздушные ванны. Хождение по массажной дорожке.                                Подготовка к ужину. Ужин. К.Г.Н. "Закреплять умение детей пользоваться личным полотенцем и вешать его только на свой крючок.

Прогулка вечерняя. Подвижные игры на спортивной площадке. Цель: формировать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость. Ульяна Р., Ксения Ю, Маша С.

 Самостоятельная работа в группах. Свободная деятельность детей под присмотром воспитателей.

Настольные игры. "Мозайка","Конструирование", рисование. Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление и сенсорное восприятие ребёнка, речевую активность, память, внимание, воображение. 

Хоровод мы заведем, елке песенку  споем.(Новогодняя дискотека в группе)

Просмотр новогодних, советских мультфильмов.                                     Индивидуальная работа. Назови одним словом. Цель: Развитие мышления. Максим Кап., Никита Т., Святогор Ш.

Беседа с родителями по возникшим вопросам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование на неделю (с 17.09.2018 - по 21.09.2018)

План отражает деятельность воспитателя и соответствует комплексному - тематическому планированию...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...