"Как мы с овощами подружились"
проект (младшая группа)

Иванова Елена Юрьевна

Итоговое мероприятие к проекту "Как мы с овощами подружились"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий15.36 КБ
Файл Презентация623.25 КБ

Предварительный просмотр:

Как мы с овощами подружились!

1. Сегодня мы собрались, чтобы подвести итог нашей работы, которая длилась не один день. Когда вы пришли в детский сад, мы заметили, что многие из вас не любят есть овощи. И тогда мы все решили, А давайте-ка попробуем с ними подружиться. И, засучив рукава взялись за работу.

2. Для начала мы сделали заготовки на зиму: Какие? (засолили огурцы и помидоры).

Потом сделали овощное рагу. Что туда мы положили? (перечисляют).

И сделали альбом, куда поместили знакомые нам овощи.

3. Что же было потом? А потом нас в гости позвала Морковка. Она была очень грустная, потому что у нее не было друзей. Мы все дружно искали ей друзей и нашли! С кем подружилась морковка? Теперь на нашей грядке все в порядке!

4.Нам хотелось побольше узнать о наших друзьях-овощах, потому, мы читали сказки, отгадывали загадки, играли в игры (волшебный мешочек, доскажи словечка, узнай по описанию).

5. Каждый раскрасил свой любимый овощ.

6. За овощами мы ходили и в магазин. Что мы покупали?

7. А еще мы посадили лук и ждем, когда же появятся зеленые росточки. Меняем воду, смотрим, чтобы воды было достаточно.

8. И всегда нам помогали наши замечательные родители: Сделали нам овощи для театра, помогали учить стихи, сделали шапочки для выступления.

9. Мы славно потрудились с овощами подружились.

Какие же овощи вам запомнились?

Где они растут?

Почему необходимо есть овощи? Молодцы!

А сейчас мы узнаем, есть ли какой-нибудь главный овощ или все они полезны для здоровья.

Театрализованная игра «Спор овощей» (исполнение детьми)

1-й ведущий:Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи:Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
2-й ведущий:Выскочил горошек - ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
1-й ведущий:От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит...
Я могу вас угостить!
Редиска:(скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

2-й ведущий:Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор:Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Дети:Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
1-й ведущий:У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый...
Дети:Лук.

Лук:Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Картошка:Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Баклажан:Баклажанная икра так вкусна, полезна...
2-й ведущий:Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
Лук:Кто-то, кажется, стучится.
Входит Айболит.
Картошка:Это доктор Айболит!
Айболит:Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан:Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит:Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее

Хороводная – огородная.

Поклон.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как мы с овощами подружились! Цель: Улучшение качества организации питания детей посредством приучения их к овощным блюдам.

Слайд 2

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 3

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 4

Речевое развитие

Слайд 5

Самостоятельная деятельность

Слайд 6

Сюжетно-ролевая игра

Слайд 7

Трудовое развитие

Слайд 8

Работа с родителями

Слайд 9

Итоги

Слайд 10

«Спор овощей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско - родительский творческий проект "С королевой овощей подружитесь поскорей"

"Любовь к Родине начинается с любви к природе" В душе ребенка природа оставляет неизгладимый след, потому что своей яркостью, своим многообразием воздействует на их чувства. Природа дарит много красив...

«Как мы с овощами подружились»

Проект во второй младшей группе...

Проект "Как мы с овощами подружились"

Проблема:Дети, которые не приучены есть овощи, часто во время приема пищи в детском саду отказываются от овощных блюд.Актуальность:Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья человека огро...

Проект «Как мы с овощами подружились»

Проект с детьми второй младшей группы "Как с овощами подружились"...

Проект "Как мы с овощами подружились"

Проект для второй младшей группы...

Итоговое мероприятие к проекту "Как мы с овощами подружились"

Итоговое мероприятие к  проекту "Как мы с овощами подружились"...

Проект во второй младшей группе «Как мы с овощами подружились»

/Сmd+VПроблема: Дети, которые не приучены есть овощи, часто во время приема пищи в детском саду отказываются от овощных блюд.Актуальность: Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья челов...