Карта реализации основной образовательной программы гр. среднего дош. возраста _ Зимние виды спорта
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Карта реализации основной образовательной программы гр. среднего дош. возраста _ Зимние виды спорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_realizatsii_osnovnoy_obrazovatelnoy_programmy_zimnie_vidy_sporta.docx | 48.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта реализации основной образовательной программы
Группа среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) № 2 «Белочка»
Тема проекта недели: «Зимние виды спорта».
Дата: 28.01.19-01.02.19
Итоговое мероприятие: Создание альбома «Зимние виды спорта»
Дата проведения итогового мероприятия: 01.02.2019
Режимный момент время | Время, затраченное на реализацию образоват. Программы | День недели/ содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области) | |||||
Понедельник 22.10.18 | Вторник 23.10.18 | Среда 24.10.18 | Четверг 25.10.18 | Пятница 26.10.18 | |||
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность, общение | 7.00 – 8.00 (60 минут О – 50 мин Ф – 10 мин) | Утренняя встреча детей (СК, Р) Утренняя встреча детей. Приём и осмотр детей. (СК, Р). Взаимодействие с семьёй. Индивидуальные беседы и консультации с родителями (СК, Р). Самостоятельная деятельность детей (СК, Ф). Ежедневная работа в календаре природы (П, Р) Дежурство по столовой. Цель: Формировать умения детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол (П, СК) | |||||
Беседа по теме недели Тема: «Спорт и спортсмены» Цель: вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам (П, Р, СК) Д.и.: «Виды спорта» Цель: Закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта (П, Р, СК) Игры на развитие мелкой моторики: «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибаем пальчики по одному. (СК, Р) Индивидуальные трудовые поручения: «Расставить игрушки по местам» Цель: Воспитывать у детей желание трудиться вместе с взрослыми, оказывать помощи друг другу (СК). Музыкально-дидактическая деятельность: «Игры на ложках» Цель: развивать музыкальный слух (ХЭ,СК,Р) Беседа по ОБЖ: «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепить с детьми правила поведения в группе; формир. навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (П, Р, СК). | Беседа «В здоровом теле– здоровый дух» Цель: обогащать знания о значении двигат. активности в жизни человека (П, Р, СК). М.п.и.: «Салки со скакалкой» Цель: Развивать умение действовать согласованно в парах, тройках, координацию движений, ловкость. (СК, Ф) Н.п.и: «Подготовь зайку и белочку к зиме» Цель: Познакомить детей с изменениями окраски шерстки лесных зверей с приходом зимы, выяснить причину этого явления (П, Р, СК) Шахматные д. и.: «Шахматное королевство» Цель: продолжать знакомить с названием шахматной фигуры «ферзь» признаки - название, как ходит, как ест. (П, Р, СК ) Индивидуальные трудовые поручения: д/и «Помоги Незнайке» Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке (СК) Беседа по ОБЖ: «Правила поведения в спальне» Цель: закрепить с детьми правила поведения в спальне; формир. навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства. (П, Р, СК). | Беседа «Олимпиада» Цель: закрепить знания об истории олимпиады и олимп. атрибутики. (П, Р, СК) Моделирование: формиовать умение составлять мнемотаблицу к загадке «Витамины» (ХЭ, Р, П). Д.и. «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» Цель: закрепить названия спорт инвентаря (Р, П) Рассматривание иллюстраций из серии Мир в картинках «Зимние виды спорта» Цель: закрепить названия зимних видах спорта (П,СК,Р). Пальчиковые игры: «Лентяй» Цель: позабавить детей, формировать умение их слушать стишок до конца, понимать его (Р, СК). Игра – импровизация: «Рукавичка» (кукольный театр.) Цель: Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность и без нее (Р, СК) Беседа по ОБЖ: «Правила поведения на лестнице» Цель: закрепить с детьми правила безопасного подъёма или спуска с лестницы; формир. навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение., добрые чувства. (П, Р, СК). | Беседа «Правила спортивных игр» Цель: Расширение кругозора детей в области спортив. игр (П, Р, СК). Словесная игра: «Кто больше назовет действий» Цель: закрепить умение соотносить действия людей различных видов спорта (П, Р, СК) Д/и: «Назови инвентарь» Цель: обогатить словарь за счет имен существительных (Р, П) Шахматные д/и: Черные и Белые пешки» Цель: закрепить знания детей о цветах фигур (СК, Ф) Строительные игры: с конструктором «Полидрон Гигант «Огромные шестеренки» Цель: познакомить ребят с простым механизмом – шестернями. (П, СК) Индивидуальные трудовые поручения: «Убираем игрушки» Цель: поддерж. стремление детей к порядку, формировать соответствующие трудовые навыки. Воспитывать культуру труда. (СК). Беседа по ОБЖ: «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепить с детьми правила поведения в группе; формир. навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (П, Р, СК). | Беседа «Для чего нужна зарядка» Цель: Приобщить детей к регулярным занятиям физкультурой (П, Р, СК) Рассматрив. плакатов по ОБЖ. «Ожог» Цель: Формировать предст. о опасности игр с электроприборами (П,СК,Р). Конструирование: конструктор-лабиринты. Цель: формировать умение с помощью разнообразных деталей собирать целый городок с туннелями и горками, по дорогам которого можно катать шарики или машинки (П, СК) Д.и на развитие логического мышления: «Найди такой же» Цель: учить приемы нахождения предметов одинаковой величины (Р, П) Индивидуальные трудовые поручения: «Полечим книги» Цель: формировать умение заботиться о своих книгах, беречь их, намазывать готовые ленточки бумаги клеем и прикладывать их на место повреждения (СК). Беседа по ОБЖ: «Правила поведения на лестнице» Цель: закрепить с детьми правила безопасного подъёма или спуска с лестницы; формир. навыки безопасного поведения. (П, Р, СК). | |||
Подготовка к утренней гимнастики | 8.00 – 8.10 (10 минут О – 10 мин) | Подготовка к утренней гимнастики. Цель: совершенствовать умение самостоятельно одевать спортивную форму на утреннюю гимнастику. Воспитывать стремление быть аккуратным и опрятным(СК) Беседа по ОБЖ: «Правила поведения на лестнице» Цель: закрепить с детьми правила безопасного подъёма или спуска с лестницы; формировать навыки безопасного поведения в спортзале; воспитывать взаимоуважение., добрые чувства. (П, Р, СК). | |||||
Утренняя гимнастика | 8.10 – 8.20 (10 минут О – 7 мин Ф – 3 мин) | Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; формировать навыки безопасного поведения в спортзале вовремя утренней гимнастики (Ф,СК). | |||||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 8.50 (28 минут О – 18 мин. Ф – 10 мин.) | КГН перед приёмом пищи. Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК). КГН вовремя приёма пищи. Цель: совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой (СК) | |||||
Утренний сбор | 8.50 – 9.00 (10 минут О – 5 мин. Ф – 5 мин) | Установление комфортного социально – психологического климата в группе. Общение с детьми. Знакомство детей с новыми материалами. Введение и обсуждение с детьми новой темы. Организация дежурства по подготовке к НОД. Цель: воспитывать желание раскладывать, при помощи воспитателя, подготовленные воспитателем материалы для занятий и убирать после занятий (СК) | |||||
Работа в центрах активности Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 10.00 (60 минут О – 40 мин. Ф – 20 мин.) | НОД (П, Р, ХЭР, Ф, СК). Физкультурные минутки во время НОД (Ф, Р, СК) | |||||
1.Физическая культура по плану педагога. | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Зимние виды Спорта» Программное содержание: Расширять представления детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта. Приобщить детей к традициям большого спорта. Формировать у детей установки на здоровый образ жизни. | 1.Физическая культура (плавание) по плану педагога. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение 4-5-ти предметов по ширине» Программное содержание: Совершенствовать умение считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентиро. в пространстве и обозначать пространс. направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Формировать умения сравнивать 4–5 предметов по ширине | 1 Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: звук ч» Программное содержание: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч. Упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонемат. слух детей. Отработать отчётливое произнош. звука «ч» в словах и фразовой речи. Воспитывать звуковую культуру речи. | |||
2. Аппликация Тема: «Разные мячи» Программное содержание: Закреплять умение наклеивать разноцветные мячи разного размера, цвета из цветной бумаги. Вызвать положительные эмоции от работы. Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круг; закреплять приёмы наклеивания. Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление. Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам. | 2. Музыка по плану педагога. | 2. Рисование Тема: «Олимпийский мишка – лыжник» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с кистью, красками. Формировать умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской; рисовать игрушку, состоящую из нескольких частей округлой формы различного размера; соблюдать пропорции в изображении. Воспитывать положительно-эмоциональное отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда. | 2. Музыка по плану педагога. | 2.Физическая культура по плану педагога. | |||
Второй завтрак (сок) | 10.00 – 10.05 (5 минут О – 5 мин) | Второй завтрак (сок) КГН Цель: развивать умение у детей пить сок аккуратно, маленькими глотками, не торопясь (СК). | |||||
Подготовка к прогулке | 10.05 – 10.20 (15 мин. О – 10 мин., Ф – 5 мин) | Подготовка к прогулке: совершенствовать умение самостоятельно одеваться; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК) Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке: «Правила поведения на прогулке», «Правила поведения на лестнице» Цель: закрепить с детьми правила безопасного подъёма или спуска с лестницы; формир. навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение., добрые чувства; закрепить с детьми правила поведения на прогулке, формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (П, Р, СК,). | |||||
Прогулка | 10.20 – 11.50 (90 минут О – 60 мин. Ф – 30 мин.) | Карточка № 21 | Карточка № 22 | Карточка № 23 | Карточка № 24 | Карточка № 25 | |
Возвращение с прогулки. | 11.50 – 12.00 (10 минут О – 5 мин. Ф – 5 мин) | Самообслуживание: Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчик; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК) Чтение художественной литературы: С.Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»; Е.Чайковская «О чем поют коньки»; Стих. А.Барто «Мама болельщица»; «Футбол» Петер Нилендер; Н.Нищева «Мы бежим с тобой на лыжах», Е,Бухтеева «Я лечу на снегокате», И.Морева «Зарядка и простуда» Цель: Продолжать знакомить с произведениями; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного; продолжать прививать интерес к книгам; воспитывать нравственные качества. (СК, П, Р) | |||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.00 – 12.30 (30 минут О – 25 мин. Ф – 5 мин.) | Гигиенические процедуры перед приёмом пищи Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК). Обучение навыкам культуры поведения Цель: совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб. (СК). | |||||
Гигиенические процедуры | 12.30 – 12.45 (15 мин. О – 10 мин. Ф – 5 мин.) | КГН перед дневным сном: Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности; закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывёртывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь (Ф, СК, Р). Релаксирующая гимнастика перед дневным сном: музыкальное сопровождение «Звуки природы» (ХЭР, СК). | |||||
Время, затраченное на реализацию образовательной программы в первую половину дня – 5 часов 45 мин. (345 мин.) О – 243 мин. – 4 часа 3 минуты Ф – 102 мин. –1 час 42 минуты | |||||||
Дневной сон | 12.45 – 15.00 135 минут (О – 135 мин) | Дневной сон. Цель: Снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, уровня тревожности, повышенной возбудимости и создание эмоционального фона (СК, Ф) | |||||
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00 – 15.10 (10 минут О – 10 мин.) | Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: Карточка № 4 «Весёлая зарядка» Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; закаливание организма и совершенствование его функций; формирование начальных представлений о ЗОЖ; формировать КГН (умывание, одевание детей и т.д.) (П, Р, СК, Ф, ХЭ) | |||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.10 – 15.20 (10 минут О – 10 мин. | Гигиенические процедуры перед приёмом пищи Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК). | |||||
Игры, досуги, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная деятельность. | 15.20 – 15.50 (30 минут О – 20 мин. Ф – 10 мин) | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности (Р, П, СК, Ф) Общение с детьми по прожитому дню, обмен впечатлениями. Подведение итогов и анализ деятельности в течение дня (Р, П, СК, Ф) | |||||
Строительная игра: с конструктором «Магнитный полидрон» Цель: познакомить ребят со свойствами таких фигур, как сфера, цилиндр и конус(П, СК) Н.п.и: «Зеркало» Цель: Развивать представления детей о своём внешнем облике (П, Р,СК). Наблюдение за проведением опытов: «Здравствуй, солнечный зайчик» Цель: Дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отражённого от зеркальной поверхности (П., СК) С.Р.И: «Магазин спортивных товаров» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры (СК, Р, П) Коммуникативная игра: «Экранчик настроения» Цель: Формирование умения выражать свои эмоции с помощью мимики и жестов; воспитание эмоциональной отзывчивости. (СК). | Шахматные д. и.: "Королева" Цель: формировать умение различать шахматные фигуры, их плоскостное изображение; развивать мышление (П,Р,СК). Н.п.и: «Времена года». Цель: развивать знания о временах года, явлениях природы (СК,Р,П). Работа с детьми в индивидуальной форме по физическому развитию: Развитие движений - ходьба между линиями (10—15 см) - развивать и совершенствовать двигательную активность (Ф, СК, Р) Совместная игровая деятельность в центрах активности по выбору детей. Цель: развивать интерес к различным видам игровой деятельности, самостоят-ти в выборе игр. (П, СК, ХЭ, Ф, Р) Хороводные игры: «Подарки» Цель: формировать умение согласовывать слова стихотворения с действиями; закрепления навыка движения по кругу (ХЭ,П,Р). | Д.и. по социально - нравственному воспитанию: «Поступаем правильно» Цель: дать детям понятие о плохих и хороших поступках и уметь анализировать их(Р, П) Конструирование: с конструкт. «Лего»: «Лыжная база» Цель: продолжать знакомить детей со строительными профес.обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей (П,СК,Р) Создание проблемных ситуаций «Ответы почемучкам»: «Наши помощники и враги». Цель: научить детей выполнять главные правила безопасного поведения; предвидеть опасность (П, СК). М.п.и.: «Делай, как я!» Цель: формировать умение действовать по правилам, разв. выносливость (СК, Ф, Р). Музыкально-дидактическая деятельность: «Игры на ложках» Цель: развивать музыкальный слух (ХЭ,СК,Р) | Д/и «Для чего нужны…» Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости занятий спортом (Р, П) Коммуникативные игры: «Давай мириться» Цель: формирование умения вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и жесты (СК,Р). Рассматривание фотографий «Моя семья и спорт» Цель: продолжать формир. у детей представление о спортивной семье как о людях, которые заботятся о своём здоровье (Р,П) С.Р.И: «Спортивная школа» Цель: формировать умение до начала игры согласовывать и распределять роли (СК, Р, П) | ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Тема: Создание альбома «Зимние виды спорта» «Зимние виды мпорта» Цель Закрепить представления о зимних видах спорта; сделать выводы по результатам реализации проекта (П, Р, СК,ХЭ, Ф) Театральная игра: «Весёлые обезьянки» Цель: Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, память (Р, П, СК). Д.и. по социально - нравственному воспитанию: «Можно - нельзя» Цель: уточнить и закрепить правила поведения в общественных местах; воспитывать уважение к людям, умеющим вести правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им(Р, П,СК) Совместная игровая деятельность в центрах активности по выбору детей. Цель: развивать интерес к различным видам игровой деятельности, самостоят-ти в выборе игр. (П, СК, ХЭ, Ф, Р) | |||
Вечерний сбор | 15.50 – 16.00 (10 минут О – 5 мин, Ф – 5 мин.) | Общение по поводу прожитого дня с детьми; Обмен впечатлениями; Подведение итогов и демонстрация результатов деятельности; Рефлексия полученных результатов (что получилось, что пока не удалось, почему); Анализ поведения в группе. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | 16.00 – 16.50 (50 минут О – 40 мин. Ф – 10 мин.) | Прогулка (в благоприятную погоду) Подготовка к прогулке: совершенствовать умение самостоятельно одеваться; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК) Ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке: «Правила поведения на прогулке», «Правила поведения на лестнице» Цель: закрепить с детьми правила безопасного подъёма или спуска с лестницы; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение., добрые чувства; закрепить с детьми правила поведения на прогулке, формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства (П, Р, СК,). | |||||
Возвращение с прогулки. | 16.50 – 17.00 (10 минут О – 5 мин. Ф – 5 мин) | Самообслуживание: Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и одеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчик; воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными (СК) Чтение художественной литературы: Малой спортивной энциклопедии. «Олимпийские игры», «спартакиада», «Эстафета»; К. Ильина «Боксер»; Е. Ильин «Знаменитые кольца», Ю. Ширяев «Футбольные звезды»; А.Прокофьев «Как на горке, на горе», С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу» Цель: Продолжать знакомить с произведениями; формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного; продолжать прививать интерес к книгам; воспитывать нравственные качества. (СК, П, Р) | |||||
Подготовка к ужину. Ужин. | 17.00 – 17.25 (25 минут О – 20 мин., Ф – 5 мин) | Гигиенические процедуры перед приёмом пищи Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом (намыливать руки до образования пены) тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, вешать полотенце на место (СК). Обучение навыкам культуры поведения Цель: совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время приёма пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб. (СК). | |||||
Работа в центрах активности, игры, прогулка, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, уход детей домой | 17.25 – 19.00 (95 минут О – 60 мин. Ф – 35 мин) | Работа в центрах активности «Центр экспериментирования» Тема: «Надуй пену при помощи трубочек для коктейля» Цель: расширение представлений детей о свойствах воды. | Работа в центрах активности «Центр искусства» Тема: «Спортивный инвентарь» Цель: Продолжать учить лепить из фигур круглой формы | Работа в центрах активности «Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр» «Детский сад» игровая ситуация «У нас тренировка» Цель: формировать у детей умение объединяться в игре (СК,Р,П) | Работа в центрах активности «Центр строительства» Тема: с конструктором «Смарт макс» «Транспорт» Цель: развивать логическое и пространственное мышление, фантазию (П, СК) | Работа в центрах активности «Центр песка и воды» Тема: «Интерактивная песочница «Остров дружбы»» Цель: при помощи интерактивной песочницы М | |
С.Р.И:Больница» сюжет «Осмотр спортсменов перед соревнов.» Цель: формировать доброжелат. отношения в процессе совместных игр (СК, Р, П) Индивидуальная работа по ФЭМП: «Кто знает - пусть дальше считает» Цель: формировать умение классифицировать фигуры по разным признакам (П,Р,СК) П.и.: «Пятнашки» Цель: упражнять в беге врассыпную, учить ориентир. в пространстве (СК, Р, П). Совместная игровая деятельность детей. Цель: Формировать у детей организаторские умения, распределять роли с учётом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и чётко выполнять их. (СК, П, Р,Ф) Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки (П, СК). | Шахматные д. и.: «Шахматные пешки» Цель: познакомиться с названием шахматной фигуры «пешка» признаки - название, как ходит, как ест. (П, Р, СК) М.п.и.: «Волк – волчок» Цель: Развивать координацию движений, слух, физические качества. Формировать умение, считалкой выбирать ведущего (П,Р,Ф). Индивидуальная работа Бросание предметов Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой (П,Р,СК) Совместная игровая деятельность в центрах активности по выбору детей. Цель: развивать интерес к различным видам игровой деятельности, самостоят-ти в выборе игр. (П, СК, ХЭ, Ф, Р) Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки (П, СК). | Познавательные игры из цикла «Исследуем и изучаем»: Цель: (П,Р,СК) Д.и. «Слова – друзья» Цель: Учить детей подбирать близкие по звучанию слова (Р, П) Коммуникативная игра: «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай» Цели: Развитие коммуникатив. навыков детей, развитие слухового внимания. (Р,СК) Работа с детьми в индивидуальной форме познавательное развитие: закрепить признаки зимы (П, Р,СК) Наблюдение за проведением опытов: «Камень и глина» Цель: расширять представления детей о свойствах глины и камня, сравнивать их по внешнему виду и строению (П., СК) Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки (П, СК). | Индивидуальная работа по развитию речи: Описательный рассказ по картине «Мы спортсмены» (П, Р, СК) Совместная игровая деятельность детей. Цель: Формировать у детей организаторские умения, распределять роли с учётом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и чётко выполнять их. (СК, П, Р,Ф) Индивидуальная работа по художественно – эстетическому направлению: «Художники» Цель: развитие ориентировки в пространстве. (ХЭ, П, Р) Шахматные д. и.: "Домино" Цель: формировать умение различать шахматные фигуры, их плоскостное изображение; развивать мышление (П,Р,СК). Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки (П, СК). | Музыкально-дидактическая деятельность: «Игры на металлофоне» Цель: формировать умение играть на металлофоне (ХЭ,СК,Р) Создание проблемных ситуаций «Ответы почемучкам»: Цель: формировать умение делать вывод с помощью воспитателя (П,СК,Р) Игровая деятельность из цикла «Безопасность»: «Вызов экстренных служб». Цель: научить детей правильно делать вызов по телефону (адрес, причина) (П, Р., СК). Совместная игровая деятельность в центрах активности по выбору детей. Цель: развивать интерес к различным видам игровой деятельности, самостоят-ти в выборе игр. (П, СК, ХЭ, Ф, Р) Совместный труд: мытье игрушек: воспитание положительного отношения к труду, формирование умения договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы (П, СК). | |||
Работа с родителями |
познавательной активности.
| ||||||
Время, затраченное на реализацию образовательной программы во вторую половину дня 6 часов 15 минут (375 мин.) О – 305 минут - 5 часов 05 минут Ф – 70 минут - 1 час 10 минут | |||||||
Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 минут) В день Обязательная часть – 9 часов 08 минут (548 минут) – 76 % Часть, формируемая участниками образовательных отношений – 2 часа 52 минут (172 минут) – 24 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание предметно-развивающего пространства в ДОО для эффективной реализации основной образовательной программы в средней группе по художественно-эстетическому развитию
Данная презентация отражает опыт моей работы по созданию предметно-развивающего пространства в ДОО для эффективной реализации основной образовательной программы в средней группе по художественно-эстет...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ НА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАРЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА»...
Карта реализации основной образовательной программы Группа младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет)
Тема проекта недели: «День матери. Семья". ...
Карта реализации основной образовательной программы гр.старшего дошкольного возраста «Обитатели рек и морей».
Карта реализации основной образовательной программы гр.старшего дошкольного возраста «Обитатели рек и морей»....
Карта реализации основной образовательной программы
Карта реализации основной образовательной программы...
Рабочая программа по реализации основной образовательной программы второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности.
№п/пСодержаниестрIЦелевой раздел 1.1.Пояснительная записка 1.2.Цели и задачи реализации рабочей программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования 1.3.Принципы и подходы к формиров...
- Мне нравится (1)