Социальное взаимодействие
учебно-методический материал
Реализация образовательной программы дошкольного образования невозможна без социального партнерства, поскольку именно налаженное, последовательное и системное сотрудничество с объектами социального окружения непосредственным образом влияют на оптимальную социализацию ребенка - дошкольника, способствуют развитию творческой самореализации всех участников образовательного процесса.
Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с объектами города дает дополнительный положительный импульс и для развития и обогащения личности ребенка, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родительской общественностью.
Обогащение эмоциональных впечатлений детей также позитивно влияет на развитие их творческих способностей, придает им эстетическую насыщенность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
![]() | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: "Социальное взаимодействие и способы коммуникации с детьми"
Статья о взаимодействии взрослого и ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-328404-1417708650.jpg)
ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников
Современные родители заняты добыванием средств к существованию, что приводит к сокращению времени, которое мамы и папы должны уделять воспитанию и образованию своих детей. Поэтому педагоги вынуждены и...
программа социального взаимодействия с родителями
социальное взаимодейстия с родителями детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-618612-1547129003.jpg)
Консультация для воспитателей «Диалог, как форма социального взаимодействия»
Программа детского сада предусматривает обучение диалогической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения.Диалог — сложная форма ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/09/picture-215419-1544331883.jpg)
Метод социального взаимодействия детей с РАС "Социальные истории"
Дети с РАС испытывают трудности в социальном взаимодействии. Почему? В большенстве случаев эти дети - неговорящие. Теория модели описывает их проблемы, когда им нужно посмотреть на ситуацию с точки зр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-514849-1415899338.jpg)
Книга как средство социального взаимодействия и социальной коммуникации в работе с детьми с РАС
В данной статье рассматривается как можно использовать книгу в работе с детьми, имеющих нарущение аутистического спектра....