Формирование компетентности молодого специалиста в детском саду.
статья

Из опыта работы методической службы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_kompetentnosti.pptx1.19 МБ
PDF icon vystuplenie.pdf179.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование компетентности молодого специалиста ДОУ

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Создание в Детском саду «Солнышко» условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога. ЗАДАЧИ: Помочь молодому специалисту адаптироваться в новом коллективе. Создание условий для выявления профессиональной ориентации. Формирование профессиональных умений, накопление опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми. Формирование своего стиля в работе. Развитие творческих способностей в самостоятельной педагогической деятельности

Слайд 5

ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА І этап – 1-й год работы: самый сложный период как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег; ІІ этап – 2–3-й годы работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, снискание авторитета среди детей, родителей, коллег. Педагог изучает опыт работы коллег своего учреждения и других ДОУ, повышает свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия: методические объединения воспитателей, отчеты и т. д. ІІІ этап – 4–5-й годы работы: складывается система работы, имеются собственные разработки. Педагог внедряет в свою работу новые технологии; ІV этап – 6-й год работы: происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы.

Слайд 6

Анкетирование Наставничество Дискуссионный стол Деловые игры Практические семинары Мастер классы Конкурс педагогического мастерства «Ступени мастерства» Открытые занятия Формы и методы работы Индивидуальные планы

Слайд 13

"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки".


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование компетентности молодого педагога

Данная разработка представлена для педагогов ДОУ. Брифинг представлен ввиде игры  и предназначен для выявления знаний педагогов о своем крае....

Справка совместной работы учителя-логопеда со специалистами МБДОУ детского сада № 50, способствующая успешному освоению воспитанниками коррекционной программы.

Справкасовместной работы учителя-логопеда    со специалистами  МБДОУ детского сада № 50, способствующая успешному освоению воспитанниками коррекционной  программы....

План работы наставника с молодым специалистом в детском саду.

Данный материал содержит план работы,разработанный на год, с молодым специалистом - воспитателем в детском саду....

СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДЕТСКОМ САДУ

Руководство всей деятельностью МОУ детского сада осуществляется заведующей в соответствии с Уставом образовательного учреждения....

взаимодействие специалистов в детском саду

Взаимодействие дефектолога и логопеда в коррекционном детском саду...

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - НАСТАВНИКА с молодым специалистом МБДОУ детский сад «Аленка»

оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;изучение нормативно-правовой документации;помощь в ведении документации восп...

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом в детском саду

План работы педагога - наставника с молодым специалистом...