перспективный план на неделю
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы на декабрь
«Человек и окружающий мир»
Сроки реализации: 28 ноября – 25 декабря
Цель: Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
Итоговое мероприятие Выставка детских работ
«Новый Год»
Сроки реализации: 26 декабря – 31 декабря
Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей.
Итоговое мероприятие Новогодний утренник
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 1.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | . Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества и различия) 2. Музыка/социализация. (Музыкально- дидактические игры) 3.Социализация (Правила взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) 4.Социализация/познание Подкормим птиц зимой Закреплять знания о зимних явлениях природы. Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах | Развитие звуковой культуры речи развивать умение согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе; отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед; выполнять упражнения по развитию речевого дыхания Определение своего эмоционального состояния Индивидуальная работа по подготовке к празднику новогоднему. Подготовка подарков для родителей. Дидактические и развивающие игры. «Как об этом сказать?» Пальчиковая гимнастика | Игры малой и средней подвижности. малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?» «Где спрятался мышонок?» Настольно-печатные игры Домино, лото. Сюжетно-ролевая игра «Семья» |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 2.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения) 2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ) 3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2.Физическая культура (Спортивные упражнения) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 3.Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых) 4.Физическая культура/социализация. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве) | Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) Ознакомление с художественной литературой Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от образа лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка - причитания Снегурушки Лепка Башенка. Учить составлять предмет из нескольких частей. Закреплять умение лепить аккуратно. . Работа в уголке природы Беседа с детьми по определенным темам (развитие диалогической речи) Наблюдение за живыми объектами, составление описательных рассказов Элементарная трудовая деятельность Двигательная активность (подвижны игры и пр.) Режиссерская игра/игра драматизация | Работа по формированию грамматического строя речи Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения Дидактические игры по музыкальной деятельности Познакомить детей с праздником - Новым годом. Работа по обучению детей рассказыванию (по картине, игрушке, рассказ из личного опыта) | Театрализованная и художественно-речевая деятельность Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе. Дидактические/ развивающие игры Руководство сюжетно-ролевой игрой (развитие ролевого диалога и пр.) Работа в книжном уголке Сюжетно-ролевые игры Двигательная активность (развитие движений Рассматривание альбомов, иллюстраций на определенную тему Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (Продавец. Задачи: формировать представления о профессии продавца) |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
понедельник 4.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3. Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/познание (настольно-печатные игры) 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной прина | конструирование «Кресло и диван» Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно выбирать изделие Учить: - ходить и бегать врассыпную, - сохранять устойчивое рав Грамотный пешеход. Цели: дать понятия детям о значении слов «пешеход», «пешеходный переход»; знакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход»; учить детей правильно переходить улицу; закреплять у детей знания о назначении светофора; | Познание (Игры с дидактическим материалом) «Составь фотографию» «Узнай и назови» Индивидуальные беседы с детьми или по подгруппам | Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика» «Идём в магазин за игрушками» Дидактические игры: «Напоим куклу чаем» Предложить прослу |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 5.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | ФЭМП Занятие 2 Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умения: -сравнивать два предмета -находить один и много предметов в окружающей обстановке. Физическая культура ( по плану препод. физк.) Формирование элементарных математических представлений Опытно-экспериментальная деятельность Снег в комнате тает. Цель: ознакомление со свойствами снега (зависимость состояния снега от температуры воздуха) Игры с правилами (обучающие) Развитие звуковой культуры речи Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений. | Формирование элементарных математических представлений Работа с дежурными Дидактические игры по изобразительной деятельности Развитие умений в театрализованной деятельности, игры-фантазирования Воспитание культуры поведения | Во время игр со строительным материалом предложить Предложить поиграть с матрёшками и пирамидками. |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 6.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ) 2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 3. Социализация (Труд в уголке природы) 4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) Прогулка 1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование) 2.Познание/социализация (Дидактические игры по ФЭМП) 3.Труд (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4. Безопасность (Правила дорожного движения) | Художественное творчество Рисование ( по плану руковод. ИЗО) Музыка ( по плану муз, руков.) Закреплять умения слушать инструментальную музыку, понимать ее содержание. Обогащать музыкальные впечатления. Двигательная активность (подвижны игры и пр.) Рассматривание картины «Коза с козлятами». Слушание музыки | Работа над основными видами движений Развитие мелкой моторики Дидактические игры по развитию речи «Как об этом сказать?» Развитие звуковой культуры речи Отрабатывать четкое произношение звука [о]. | Дидактические/ развивающие игры «Кто, кто в теремочке живет?» Дидактическое упражнение «Что из чего получается?» Строительно- конструктивная деятельность Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки Дидактическая игра «Теремок» Игры по музыкальному воспитанию |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 7.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения) 2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ) 3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2.Физическая культура (Спортивные упражнения) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 3.Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых) 4.Физическая культура/социализация. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве) | Познание. Ознакомление с окр.миром. «Подкормим птиц зимой» Расширять представления о деревьях: у дерева есть ствол, ветки. Показать особенности травянистых растений в зимний период. Уточнить строение комнатных растений: различать и называть стебель, лист, цветы Музыка (по плану муз. работ.) Физич. воспит. ( по плану препод. физк.) | Настольно-печатные игры Сюжетно-ролевая игра беседы на тему Родной город. Задачи: закрепить знание названия родного города, домашнего адреса; воспитывать чувство любви к своему городу Работа по обучению детей рассказыванию Дидактическое упражнение «Играем в слова» | Двигательная активность (подвижны игры и пр.) Рассматривание иллюстративного материала на определенную тему Слушание музыки Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой «Магазин». Дидактические/ развивающие игры «Чья вещь?» Предложить бумагу и карандаши для зарисовки |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 9.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | Чтение худ. Лит. Развитие речи. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» Помочь вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком [э] (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек») Худож. творч. Конструирование. «Ворота» Учить: -изменять постройку в высоту; -называть детали: кирпичики, Беседа с детьми по безопасности Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности. Задачи: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; | Работа по формированию грамматического строя речи Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Развитие звуковой культуры речи. Развитие двигательных умений Дидактическое упражнение «Вставь словечко» | Работа в книжном уголке(предложить помочь вылечить книжки) Звуковая культура речи: звук [о]. Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок» Двигательная активность (развитие движений Работа в уголке природы(учить правильно поливать цветы). составление описательных рассказов после рассматривания иллюстраций с дикими животными. |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельнтк 12.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3. Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/познание (настольно-печатные игры) 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) | Аппликация: «Грузовик» Учить: - изображать предмет, состоящий из нескольких частей; -упражнять в правильном наклеивании. Закреплять знания о форме и величине. Развивать воображение Физкультура на улице. Подвижные Учить: -ходить и бегать по кругу; -мягкому спрыгиванию игры: «Мы легкие снежинки», «Бежим по дорожке», «Кто быстрее соберется у елочки». | Игры с конструктором Во время игр со строительным материалом предложить Работа в книжном уголке Художественно-изобразительная деятельность Дидактические/ развивающие игры «Напоим куклу чаем» «Построим домик» Познавательно исследовательская деятельность: «Морозные деньки». Опыт «Почему снег тает». | Создать условия в группе для развития интереса к работе с пластилином и красками. Наблюдение за красотой осенней природы. Рассмотреть иллюстрации на тему «Грибы». Рассмотреть жёлуди. Предложить детям разложить крупу, бобовые в ячейки конфетных коробок, в различные баночки, мисочки. 6. Побуждать детей рисовать (по своему желанию) с помощью техники рисования тычком полусухой жёсткой кистью Игровые ситуации: «Учим Хрюшу |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 13.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества и различия) 2. познание ФЭМП 3.Социализация (Правила взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) 4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1. Вечер - развлечений 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ) 3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) 4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) | Физическое воспитание ( по плану препод. физк.) ФЭМП. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Развитие умений: сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; находить признаки сходства и различия, контрастные признаки, комментируя действия словами «большой» — «маленький», «толстый» - «тонкий», «высокий» — «низкий», «узкий — «широкий»; различать геометрическую фигуру и тело (круг, шар), выделять признаки их сходства и различия, анализировать, сравнивать, выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее. | Совершенствование творческих способностей Д Дидактическая игра «Что делают матрешки» Развивающая игра «Какой это формы?» Работа с дежурными Дидактические игры по изобразительной деятельности Развитие умений в театрализованной деятельности, игры-фантазирования Воспитание культуры поведения | Сюжетно-ролевая игра Двигательная активность (развитие движ Дидактические упражнения: «Кто выше» Опытно-экспериментальная деятельность Таяние снега. Цель: закрепление знания свойств снега (тает при повышении температуры воздуха, кристаллизуется при понижении температуры |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 14.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ) 2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 3. Социализация (Труд в уголке природы) 4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) Прогулка 1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование) 2.Познание/социализация (Дидактические игры по ФЭМП) 3.Труд (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4. Безопасность (Правила дорожного движения) | Рисование ( по плану рук.ИЗО) Учить: -правильным приемам закрашивания, не выходя за контур,проводить кистью сверху вниз или слева направо; -повторять изображение, заполняя свободное пространство листа Музыка (по плану муз. работ.) Учить различать на слух песню, танец, марш. Узнавать знакомые произведения, высказываться о настроении музыки. Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста | Не ходи, козочка, в лес» Задачи: обучить навыкам составления коротких повествовательных рассказов (при педагогической поддержке); развивать умение согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; умение правильно называть игрушки, их цвет, величину; отработать правильное произношение звука [э] Конструирование «Широкая и узкая дорожки». Игра-имитация «Я шофер». Чтение произведения В. И. Мирясовой «Грузовой автомобиль» | Игровая ситуация «Что у нас на обед?» Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. Воспитывать культуру поведения. Снегопад. Подвижная игра «Снег кружится» Познакомить с основным сезонным явлением - снегопадом |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 15.12 | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | Познание Зима в лесу Формировать представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели. Дидактическая игра «Потерялись». Чтение сказки «Бычок - чёрный бочок, белое копытце» Музыка Физическое воспитание Учить: -ходить и бегать врассыпную, -сохранять устойчивое рав | Упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Учить образовывать слова по аналогии Разучивание потешки «Идет коза рогатая» Дидактическая игра «Как об этом сказать?» Чтение рассказа А. Каралштчева «Маленький утёнок». | Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных. Игры с построенным двором для домашних животных Обыгрывание стихотворений А. Барто |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 16.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | Коммуникация Чтение рассказа Л. Воронко-вой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение Художеств. творчество.лепка Погремушка Учить: - лепить предмет, состоящий -соединять части, плотно | Беседы: «Я берегу игрушки и одежду» В гостях у бабушки Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными | Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! Кто как кричит Задачи: обучить навыкам составления небольшого рассказа о животных (при педагогической поддержке), определения и соотнесения животных и их детёнышей; Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», алгоритмы |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 19.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3. Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/познание (настольно-печатные игры) 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) | конструирование Ворота Беседа «Как мы играем зимой». Дидактическая игра «Опиши, мы отгадаем» (на прогулке) Физическое воспитание(на улице) Учить: - ходить и бегать врассыпную; - катать мяч друг другу, вы - подползать под дугу. | Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т] | Рассказать, |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 20.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества и различия) 2. познание ФЭМП 3.Социализация (Правила взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) 4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1. Вечер - развлечений 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ) 3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) 4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) | Физическое воспитание ( по плану препод. физк.) ФЭМП. Цифра 3 Задачи: познакомить с цифрой 3 и ее формой наглядного изображения; закреплять навыки счета до трех и умение соотносить цифры 1, 2 и 3 с количеством; развивать умения: анализировать, сравнивать, выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее, выделять признаки сходства и различия геометрических фигур | Ознакомление с цифрой 3 и формой ее наглядного изображения. Закрепление навыков счета до трех и умения соотносить цифры 1,2, 3 с количеством Дидактическое упражнение «Спрячь мышку» Дидактические игры: «Сверни ленту» «Найди такой же» Дидактическая игра «Приходите на лужок» | Вариант конструирования по логическим блокам Дьене-ша: «Найди нужную фигуру» Игра-экспериментирование с первым снегом «Поймай снег на ладошку, на перчатку». Дидактическая игра «Найди листок» |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 21.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ) 2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 3. Социализация (Труд в уголке природы) 4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) Прогулка 1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование) 2.Познание/социализация (Дидактические игры по ФЭМП) 3.Труд (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4. Безопасность (Правила дорожного движения) | музыка Различать высоту звука в пределах интервала - чистая кварта. Развивать музыкальный слух Рисование Подкормим птиц зимой Расширять представления о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Дать представление о снегире. Закреплять умение узнавать воробья по внешнему виду. Н а б л ю д а т ь за повадками птиц около кормушки Знакомить детей с правилами поведения на зимней дороге учить детей правильно переходить улицу; закреплять у детей знания о назначении светофора; формировать у детей представления об ориентировке на дороге («посмотри налево», «посмотри направо») | Работа над основными видами движений Учить: -создавать в рисовании образдерева; -рисовать предметы, состоя -располагать изображение -рисовать крупно во весь Развитие мелкой моторики | Ситуация общения «Как мы играем на улице зимой». Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках» |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 22.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | Познание. Магазин одежды . Формировать понятие обобщающего слова «одежда». Учить дифференцировать виды одежды по временам года; называть предметы одежды. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду. Музыка Физическое воспитание Беседа «Какой вид транспорта ты знаешь».
| Беседа «Как мы играем зимой». Дидактическая игра «Опиши, мы отгадаем» Разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра, Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать - тебе водить! | Рассматривание иллюстраций с транспортом. Сюжетно-ролевая игра «Заправка» |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 23.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | Коммуникация Игра-инсценировка «У матрешки - новоселье» Учить правильно называть строительные детали и их цвета. Формировать диалогическую речь Худож.творчество.лепка Миски большие и маленькие. Продолжить учить отщипывать от пластилина большие и маленькие комочки. Закреплять умение сплющивать шар | Не попади в беду на дороге .Задачи: научить отвечать на вопросы воспитателя; активизировать использование в речи глаголов; отработать правильное произношение звуков [ш], [б'] | Изготовление атрибутов Нагрудные машины разных цветов, светофор. Игры детей с нагрудными машинами. Сюжетно-рлевая игра «Дорога». Беседа «Как мы с мамой дорогу переходим». |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 26.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3. Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/познание (настольно-печатные игры) 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) | Аппликация. Грузовик Учить: - изображать предмет, состоящий из нескольких частей; -упражнять в правильном наклеивании. Закреплять знания о форме и величине. Развивать воображение Физическое воспитание ( на улице) Учить: -ходить и бегать по кругу; -подлезать под шнур, не каса -сохранять равновесие при Показать, что солнце светит во все времена года. Показать особенности зимнего неба. Знакомить с характерными признаками зимы, формировать общее представление о зимних явлениях природы | развивать умения образовывать слова с помощью суффикса -онок-, различать слова с противоположным значением (например, большой - маленький); отработать правильное произношение звука [и]; выполнять „уп^ажнения по развитию речевого дыхания. Разучивание потешки «Идёт коза рогатая» | Игры с построенным двором для домашних животных Знакомство с новым обитателем «Избы» - козой Машкой |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 27.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества и различия) 2. познание ФЭМП 3.Социализация (Правила взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) 4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1. Вечер - развлечений 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ) 3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) 4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) | Физическое воспитание ( по плану препод. физк.) ФЭМП. Учить: - сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения; - активизировать употребление в речи выражений: помногу, поровну, столько – сколько | Беседа «Для чего зимой надо тепло одеваться». Дидактическая игра «Кто быстрее найдет березу, тополь» Закреплять представления о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных Формировать: - эмоциональную отзывчивость; - желание наблюдать за насекомыми Дидактическое упражнение «Размещение грибков двух цветов в отверстия столиков соответствующего цвета (ж-с, с-з, кр-з)» | Свойства снега. Цель: ознакомление со свойствами снега (снег при повышении температуры воздуха тает) Беседа «Твоя любимая зимняя игра». Дидактическая игра «Чего не стало?» |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 28.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ) 2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 3. Социализация (Труд в уголке природы) 4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) Прогулка 1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование) 2.Познание/социализация (Дидактические игры по ФЭМП) 3.Труд (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4. Безопасность (Правила дорожного движения) | музыка Упражнения для развития голоса и слуха. Развивать музыкальный слух рисование Познакомить с народными дымковскими игрушками. Обратить внимание на узоры. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета Учить: -передавать образ елочки; -пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку Знакомить детей с правилами поведения на дороге и на тротуаре Дидактическая игра «Подойди туда, куда скажу, возьми то, что назову». Заучивание стихов о светофоре. | Беседа «Полив комнатного растения» Цели: ознакомление с жизненно важными условиями существования растений, их потребностью во влаге; обучение процессу полива Аппликация «Вагончики» | Дидактическая игра «Дети на прогулке». Ситуация общения «Мой друг -светофор». Конструирование «Собери знак» («Пешеходный переход») Дидактические игры: «Разноцветные ленточки» Дидактическое упражнение «Соотношение предметов двух заданных форм: круг -квадрат, и цвета из четырех» |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 28.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | Познание. Таяние снега. Цель: закрепление знания свойств снега (тает при повышении температуры воздуха, кристаллизуется при понижении температуры Формировать представления о зиме (привлечение внимания к неживой природе), отдельных объектах природы (вода, снег, лед) и их свойствах; о жизненно важных условиях произрастания растений (потребность во влаге, свете, тепле). Вызывать желание ухаживать за растениями. Развивать любознательность Морозный солнечный денек. Подвижная игра «На елку» Рассказывать о том, как живут звери зимой. Стимулировать добрые чувства по отношению к животным | Звуковая культура речи: звуки [м], [м']. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Беседа «Как можно играть с котенком, щенком». Подвижная игра «Беги к дому, какой я назову» | Дид.игры: «Путешествие в прошлое тарелки» ; «Что можно купить в магазине» «Когда мы пассажиры». Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками» «Идём в магазин за продуктами» |
День недели/ дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 29.12. | Социализация, Коммуникация, Познание, Художественноетворчество, Физическаякультура, Труд | 1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) | Коммуникация Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку Художеств.творч.лепка по замыслу. Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приемах лепки | Показать простейшие связи между явлениями природы. Учить определять ветреную погоду Вырастала ёлка .Задачи: обучить навыкам составления описательного рассказа; выполнять упражнения в согласовании существи тельных, прилагательных, местоимений в роде, числе, падеже; активизировать употребление в речи прилагательных; отработать правильное произношение звука [у] (длительно, на одном дыхании | Дидактическая игра «Кто как кричит») Театрализованная игра «Кто в гости пришёл?» Рассматривание иллюстраций с празднично украшенной ёлкой. 8. Проговаривание скороговорки: У ёлки иголки колки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-229689-1364460401.jpg)
Перспективный план тематической недели
Перспективный план тематической недели по проекту "Хлеб всему голова"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-553444-1482439093.jpg)
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"
Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-553444-1482439093.jpg)
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-553444-1482439093.jpg)
«Неделя безопасности дорожного движения» Перспективный план тематической недели
laquo;Неделя безопасности дорожного движения»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-553444-1482439093.jpg)
Перспективный план тематической недели«Неделя зимних игр и забав»
laquo;Неделя зимних игр и забав»...