«Календарный план «Разговор о продуктах» воспитательно -образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
методическая разработка (средняя группа)

Джакимова Евгения Тыленкабыловна

«Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Разговор о продуктах»      

Итоговое мероприятие: «Развлечение «Что мы едим?».

Возрастная группа: 4-5 лет

       

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема: « Хлеб- всему голова»

16.10.17

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Хлебобулочные изделия».

Интеграция образовательных областей:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Задачи:

1.Расширять  представления детей о продуктах питания («Познавательное развитие»);

 2. Формировать умение детей отгадывать загадки («Речевое развитие»)

3. Выслушивать детей, уточняя их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность явления, помогать логично и понятно высказывать суждение («Речевое развитие»);

4.Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.  («Социально-коммуникативное развитие»);

5.Развивать умение детей раскрашивать предмет в соответствие с образцом            («Художественно-эстетическое развитие»);

6. Формировать двигательную активность детей посредством физминутки («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

Наглядные:  предметные картинки с продуктами  питания;

 Словесные:  беседа, дидактическая игра «Найди лишнее», отгадывание загадок;

Практические: рисование ватными палочками (техника пуантилизм).

Материалы и оборудование: предметные картинки, дидактическая игра «Найди лишнее», ватные палочки, краски, лист с образцом.

Логика образовательной деятельности(конспект №38)

2.Физическое развитие(по плану физического инструктора)

Утро

- Рассматривание иллюстраций о продуктах.

Цель: Развивать навыки грамматического строя речи.

-Индивидуальная работа: (Саша К.,Настя Т.)построить из мелкого конструктора магазин для продуктов.

Цель: Формировать умение детей из строительного материала выполнять постройку по образцу.

- Индивидуальная работа : (Рома Ш. Камила Г.)рисование продуктов питания  по выбору цветными карандашами.

Цель: Побуждать детей к умению узнавать, называть и изображать различные предметы окружающей действительности.

- Самостоятельная игровая деятельность детей: Сюжетно-ролевые игры для детей – «В гостях у бабушки».

Прогулка 1

- Наблюдение за транспортом.

Цель: Формировать умение детей использовать способы обследования объектов при помощи сенсорных эталонов.

- Индивидуальная работа: по физическому развитию.

Цель: Развивать умение детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед

- Игровая деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра «Автомобиль и воробышки»

Цель: Формировать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

- Ситуация: «Мальчик купил хлеб в магазине, поиграл с друзьями, а хлеб забыл на лавочке. Как думаете, как его встретили дома?»

Цель: Развивать умение находить положительный выход из сложившейся ситуации.

- Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Хлебный магазин»

Прогулка 2

- Наблюдение за участком.

Цель: Побуждать детей высказывать свои мысли вслух, называть общие признаки предметов и их различия.

- Игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа(Катя У. Саша Х.)

- Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Цель: Закреплять умение детей лазать по гимнастической лесенке.

 

Иллюстрации «Расскажите детям о хлебе...»

Мелкий конструктор ЛЕГО, образец постройки магазина.

Цветные карандаши, листы бумаги, образцы.

Атрибуты: платок, сарафан, посудка, изделия из соленого теста – баранки, бублики, каравай.

Иллюстрации машины (машина для перевозки хлеба)

Обручи (4-5 штук)

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д.

Шапочка водителя, игровой руль.

Шапочки кота и мышки

Фотография с изображением предметной ситуации.

Атрибуты к игре в магазин: касса, монетки, муляжи хлебобулочных изделий, счеты.

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д.

Гимнастическая лесенка, бубен.

Предложить повторить поговорки о хлебе.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

ВТОРНИК

Тема: «Овощи».

17.10.17

1.Художественно-эстетическое развитие(аппликация)

Тема: «ОВОЩИ (помидор, огурец)»

Интеграция образовательных областей:

  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  •  «Познавательное развитие»;
  •  «Речевое развитие»;
  •  «Социально-коммуникативное развитие»;
  •  «Физическое развитие»

Задачи:

1. Упражнять детей у умении закруглять углы у прямоугольника и треугольника («Художественно-эстетическое развитие»);

Соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы («Познавательное развитие»);

2.Формировать умение детей употреблять существительные с обобщающим значением, прилагательные, обозначающие признаки овощей  («Речевое развитие»);

3.Развивать способность выделять признаки объекта из прослушанной стихотворной формы («Речевое развитие»);

4. Способствовать развитию коллективного творчества («Социально-коммуникативное развитие»);

5.Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности («Социально-коммуникативное развитие»);

6. Развивать двигательную активность посредством физ. минутки («Физическая культура»)

Методы и приемы:

Практические: аппликация «овощи на тарелке», слушание музыки;

Наглядные: рассматривание иллюстраций о продуктах.

Словесные: беседа о продуктах.

Материалы и оборудование:

  • Кукла Ляля;
  • Иллюстрации по теме.
  • Музыкальный центр;
  • Диск со звукозаписями;
  • Прямоугольники цветной бумаги;
  • Клей, салфетки, кисти.

Логика образовательной деятельности.(Конспект №39)

2.Музыкальная деятельность(по плану музыкального руководителя)

Утро

- Беседа на тему: «Для чего нужны овощи?». Игра «Назови одним словом»

Цель: Развивать навыки связной речи

- Индивидуальная работа(Лиля О. Доминика Л.) сравнить овощи по размеру.

Цель: Развивать умение детей сравнивать предметы по величине.

- Вспомнить,  как правильно пользоваться зубной щеткой и для чего это нужно.

Цель: Прививать навыки следить за чистотой зубов и правильно чистить зубы.

- Самостоятельная игровая деятельность детей: Сюжетно-ролевые игры для детей – «Едем в магазин»

Прогулка 1

- Наблюдение за облаками.

Цель: Закрепить понятия низко - высоко, близко - далеко.

- Поговорить откуда берутся овощи. Как за ними ухаживать?

Цель: Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы.

- Игровая деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

- Совместная деятельность детей и педагога по драматизации сказки «Репка».

Цель: Формировать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

- Индивидуальная работа (Наташа Т. Оля К.) в природном уголке «Домовенок».

Цель: Формировать умение детей ухаживать за растениями.

-Индивидуальная работа(Юра И. Полина Р.) подклеить «больные» книжки

Цель: Совершенствовать умение детей ухаживать за своими книжками.

- Самостоятельная игровая деятельность детей: Сюжетно-ролевые игры для детей – «Дом», «Семья».

Прогулка 2

Наблюдение за птицами.

Цель: Побуждать детей высказывать свои мысли вслух, называть общие признаки предметов и их различия.

- Игровая деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Приучать к самостоятельному выполнению правил игры.

Иллюстрации овощей.

Мяч.

Разрезные картинки с изображением овощей.

Зубные щетки, зубная паста, стаканчики, полотенца

Шапочка водителя, билеты, монетки, изделия из соленого теста

Иллюстрации и/или муляжи овощей.

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д.

Шапочки хозяйки, волка, бубен

Шапочки с изображением героев сказки, костюмы, ширма, искусственные деревья, стул, дорожка

Фартуки, леечки, грабельки, лопатки

Клеенки, клей, кисти, салфетки, ножницы, книги

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: посудка, продукты, халаты, куклы, машинки

Деревянные палочки, песок, дощечки разных цветов

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д.

Шапочка с изображение собаки, бубен

Счет до 5 (посчитать овощи)

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

СРЕДА

Тема: «Молочные продукты»

18.10.17

Восприятие художественной литературы.

Тема: «Петушок и бобовое зернышко»

Интеграция образовательных областей:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Задачи:

1. Продолжать формировать грамматический строй речи путем упражнения в согласования существительных с прилагательными в роли и падеже («Речевое развитие»);

2.Рассказывать детям о продуктах и их происхождении (масло - из молока, которое дает корова).  («Познавательное развитие»);

3.Способствовать формированию личностного отношения ребенка к взаимопомощи, одобрению действий того, кто поступил справедливо и помог другому. («Социально-коммуникативное развитие»);

4.Формировать представление детей  о здоровом образе жизни; о значение физических упражнений для организма человека («Физическое развитие»);

5. Закреплять знание детей о книге, книжной иллюстрации («Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

Наглядные:  рассматривание книги и иллюстраций по произведению;

Словесные:  объяснение, инструкция, беседа, чтение сказки ситуативный разговор, создание проблемных ситуаций;

Практические: рисование ватными палочками (техника пуантилизм).

Материалы и оборудование: 

книга  со сказкой «Петушок и бобовое зернышко», иллюстрации по произведению ватные палочки, краски, листы бумаги с изображением петушка.

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование).

Тема: «Угостим мышку сыром»

Интеграция образовательных областей:

  • ««Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  •  «Физическое развитие»

Задачи:

1. Совершенствовать умение детей изображать предметы по памяти и с натуры («Художественно-эстетическое развитие»);

2.Создать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира (например, сыр - из молока, которое дает корова).  («Познавательное развитие»);

3. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых он изготовлены («Речевое развитие»);

4.Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после рисования («Социально-коммуникативное развитие»);

5.Формировать представление детей  о здоровом образе жизни («Физическое развитие»);

Методы и приемы:

Наглядные:  предметные картинки, образец.

Словесные:  беседа, объяснение, показ

Практические: практические: слушание музыки, рисование  цветными  карандашами.

Материалы и оборудование:  альбом, цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности.(Конспект №40)

3.Физическое развитие.(по плану физического инструктора).

Утро

- Настольные игры Цель: Закреплять представление детей о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать их.

- Индивидуальная работа(Юля Н. Женя Е.)

  • Игра «Разложи по полкам»;
  • Игра «Где что находится?»

Цель: Формировать умение детей обозначать словами положение (на, за, под) предметов по отношению к себе.

- Самостоятельная деятельность детей в зоне конструирования «Строитель».

Прогулка 1

- Попросить старших детей помочь одеться младшим.

Цель: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за внешним видом.

- Наблюдение за деревьями.

Цель: Обращать внимание детей на осенние изменения в природе.

- Индивидуальная работа(Елисей К. Алексей Ч.) ходьба между кеглями, кружение в обе стороны.

Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

- Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Продолжать развивать двигательную активность, пространственную ориентировку.

Вечер

 игры с мячом:

- «Назови ласково»;

- «Скажи со словом один - много»;
- «Скажи со словом молочный»

Цель: Поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печатных игр.

- Вместе с детьми изготовить продукты «на заказ» для Маши.

(рисование цветным песком)

Цель: Формировать умение создавать на бумаге разной формы предметные композиции из геометрических форм, чередуя их по цвету и форме.

- Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Семья»

Прогулка 2

- Наблюдение с детьми за кошками.

Цель: Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных.

- Игровая деятельность детей с выносным материалом.

- С оставшимися детьми поиграть в подвижную игру «Зайцы и волк».

Цель: Формировать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

 

Дидактические игры «Четвертый лишний», «Найди такой же».

Игры:

- «Разложи по полкам»;

- «Где что находится?»

Предложить детям конструктор.

Кегли.

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д.

Шапочка медведя, корзина с «ягодами», бубен

Мяч, муляжи и /или иллюстрации молочных продуктов питания

Иллюстрации с образцами, клей, кисти, бумага, цветной песок, салфетки, спокойная музыка.

Атрибуты к игре: посудка, куклы, модули, машинки

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д.

Шапочка волка, бубен

Предложить родителям перечитать дома сказку «Петушок и бобовое зернышко». По содержанию сказки порекомендовать выполнить поделки (рисунок, лепка, аппликация) для выставки в родительском уголке.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА: «Фрукты, ягоды».

19.10.17

Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  •  «Речевое развитие»;
  •  «Социально-коммуникативное развитие»;
  •  «Физическое развитие»

Задачи:

1. Формировать умение считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку, соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы. 

2. Развивать умение соотносить предметы между собой по величине (Познавательное развитие»); 

3. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности («Познавательное развитие»);

4. Формировать у детей умение использовать в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький»  («Речевое развитие»);

3.Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение спокойно общаться, без крика («Социально-коммуникативное развитие»);

4.Побуждать детей приводить в порядок рабочее место после окончания работы («Социально-коммуникативное развитие»);

5.Формировать умение детей следить за своей осанкой во время деятельности  («Физическое развитие»);

Методы и приемы:

Практические: работа с раздаточными картинками, подвижная игра, рисование карандашами;

Наглядные: рассматривание демонстрационных картинок;

Словесные: ответы на вопросы; отгадывание загадок; рассуждения; формулировка выводов.

Материалы и оборудование:

  • Математические прописи;
  • Счетный материал;
  • Картинки с изображением времен года;
  • Дидактическая игра «Сравни по величине»;
  • Картинки с изображением геометрических фигур по количеству детей;
  • Простые карандаши;
  • Подставки под карандаши.

Логика образовательной деятельности.(Конспект № 41)

2.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Утро

- Индивидуальная работа (Рома Г. Макар О.)Цель: Формировать и закреплять представление о форме яблока, его величине и расположении его частей.

- Дидактическая игра «Узнай по вкусу?»

 Цель: Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных фруктов с помощью специально разработанных систем сенсорных эталонов, в данном случае при помощи вкуса.

- Индивидуальная работа (Семен П. Ирина Р.)аппликации «Блюдо с фруктами».

Цель: Развивать умение вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов.

Прогулка 1

- Наблюдение за птицами.

Цель: Закрепить представления детей об условиях, необходимых для жизни птиц (воздух, вода, питание).

- Игровая деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра «Ловишки с лентами».

Цель: Воспитывать самостоятельность детей в организации знакомых игр с небольшой группой детей.

Вечер

- Пригласить детей на развлечение в музыкальный зал – «Что мы едим?».

Цель: Воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Продолжать знакомить детей с традициями детского сада. Закреплять представления ребенка о самом себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми.

- Подвижная игра «Цветные платочки»

Цель: Развивать двигательную активность посредством подвижной игры.

- Самостоятельная игровая деятельность детей: сюжетно-ролевые игры для детей – «Дом», «Семья».

Прогулка 2

Понаблюдать вместе с детьми за погодой.

 Цель: Продолжать знакомить детей с природой и природными явлениями

- Игровая деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра «Вороны и воробьи».

Цель: Закреплять умение детей лазать по гимнастической лесенке.

 

Пальчиковые краски, муляж яблока, листы бумаги, вода, салфетки

Тарелочка с кусочками разных фруктов и ягод, шпажки, шарфик.

Заготовки цветной бумаги, ватман с изображением корзины, ножницы, клей, кисти, салфетки

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки…

Ленты или косички, бубен

Цветные платочки, музыкальный центр, диск

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: посудка, продукты, халаты, куклы, машинки

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки…

Клювы для ворон, шапочки для воробьев, бубен

Порекомендовать родителям обратить внимание на закрепление пройденного материала на сегодняшнем занятии, счет до 5 и сравнение предметов  по величине («самый большой – поменьше – самый маленький»).

В раздевалке разместить стенд с оперативной информацией, для родителей, с приглашением об участии в развлечении и выставке на тему: «Что мы едим?».

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

ПЯТНИЦА

ТЕМА: «Мясные продукты».

20.10.17

Художественно-эстетическая деятельность (лепка).

Тема: «Вкусная колбаса»

Интеграция образовательных областей:

  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  •  «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  •  «Физическое развитие»

Задачи:

1. Развивать умение детей лепить предмет в соответствие с образцом            («Художественно-эстетическое развитие»);

2. Продолжать расширять  представления детей о продуктах питания («Познавательное развитие»);

3. Выслушивать детей, уточняя их ответы, подсказывать слова, помогать логично и понятно высказывать суждение («Речевое развитие»);

4.Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.  («Социально-коммуникативное развитие»);

5.Формировать двигательную активность детей посредством физминутки («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- Наглядные:  рассматривание картинок, образца

- Словесные:  беседа о  мясных изделиях.

- Практические: слушание музыки, лепка.

Материалы и оборудование:  пластилин, стеки, доска для лепки, салфетки, образцы.

Логика образовательной деятельности (конспект №42).

2.Физическое развитие по плану физического инструктора.

Утро

- Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности художественное творчество (лепка).

Цель: Формировать самостоятельность при подготовке рабочего места для начала работы

- Индивидуальная работа. (Вика С. Глеб С) картина «В магазине»            

Цель: Продолжать формировать умение детей составлять описательные рассказы.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Прогулка 1

- Наблюдение за прохожими.

Цель: Формировать умение детей использовать способы обследования объектов при помощи сенсорных эталонов.

- Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба парами.

Цель: Развивать умение детей правильно выполнять основные виды движений

- Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

- Подвижная игра «Автомобиль и воробышки»

Цель: Формировать умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

- Дидактическая игра «Скажи со словом «Вкусный».

Цель: Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными.

- Индивидуальная работа (Тамара Н. Илья С.)в уголке природы «Дюймовочка» Цель: Знакомить со способами ухода

за ними.

- Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке: сюжетно-ролевая игра «Званый ужин»

Прогулка 2

- Наблюдение за солнцем.

Цель: Побуждать детей высказывать свои мысли вслух, называть общие признаки предметов и их различия.

- Индивидуальная работа (Соня П. Саша Т.). слепить из снега пирожки для угощения гостей.

Цель: Формировать умение детей делать постройки из снега.

- Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом на участке детского сада.

- Подвижная игра «Найди, где спрятано».

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве.

 

Иллюстрации с изображением разных видов колбасы,  пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки

Атрибуты из различных центров развития (карандаши, краски, бумага, настольно-печатные игры, конструктор, книги, мячи, кегли, скакалки и т.п.)

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, мелки и т.д.

Шапочка водителя, игровой руль.

Дидактическая игра «Скажи со словом вкусный», мяч для игры

Фартуки, леечки, тряпочки (протирать листочки), вода

Атрибуты к игре: посудка, муляжи продуктов питания

Куклы, машинки, лопатки, посуда, мячи, скакалки, и т.д.

Яркая игрушка, бубен

Продублировать оперативную информацию о прошедшей встрече педагогов – детей – родителей на сайте ДОУ (фотографии, краткий обзор, сертификаты за участие в выставке). Предложить родителям посетить сайт дошкольного учреждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный долгосрочный план работы по реализации проекта «Экспериментирование с детьми среднего дошкольного возраста как средство развития познавательных способностей»

Перспективный долгосрочный план работы по реализации проекта «Экспериментирование с детьми среднего дошкольного возраста как средство развития познавательных способностей»....

Модель организации образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО

  В последнее время существенно изменились приоритеты дошкольного образования - на первый план выдвинулись цели развития личности ребенка, формирование его умений, навыков, достижение при ...

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».

План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку»....

Перспективный план дидактических игр по математическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста

Перспективный план дидактических игр по математическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста поможет воспитателям при календарном планировании с детьми в совместной и самостоятельной деятел...

Перспективный план по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.

Представлен план работы на год с детьми среднего дошкольного возраста по развитию опытнической деятельности....