Индивидуальная образовательная программа
материал

Будникова Светлана Александровна

Индивидуальная образовательная программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

воспитателя МБДОУ д/с № 30

Будниковой Светланы Александровны

Актуальность

Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития.

Это обязывает каждого специалиста независимо от полученного образования заниматься самообразованием.

 Цель: повышение профессиональной компетенции через изучение ФГОС ДО и новых технологий.

Задачи:

•Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями;

• Применить на практике полученные знания;

• Обобщить и распространить собственный опыт работы;

•Посетить НОД у опытных педагогов;

•Повысить свой профессиональный уровень через участие в методических

мероприятиях разного уровня.

Основные направления реализации программы:

• Обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;

• Подбор и изучение литературы, ознакомление с современными технологиями;

• Обобщение и распространение собственного опыта.

Планируемые результаты:

- Создание страницы в сети-интернет на сайте ДОУ.

- Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий коррекционного обучения.

- Обобщение опыта и распространению его среди педагогов ДОУ.

- Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы (проектной, исследовательской и др.).

- Участие в составе рабочей группы в разработке и внедрение адаптированной образовательной программы для детей с нарушением речи МБДОУ д/с № 30.

Форма самообразования: индивидуальная.

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2015 -2016

уч. год

2017 -2018уч. год

Внешние образовательные ресурсы

КПК; дистанционные курсы Д/О

18.11.2015г.  "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования".         По программе: "Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО" (Игра как форма жизнедеятельности),72 часа   Регисрационный №15170            

13.12.2017г.       АНО ДПО "ОЦ Каменный город". По программе: "Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО" 72 часа Регистрационный №11418                

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

-Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Столовая для пернатых» Результат - 2 место;

-Участие в краевом конкурсе ландшафтных проектов «Гео-декор»;

-Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Зимняя сказка двора» в составе творческой группы, результат – 2 место по городу.

-Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Чудо-игрушка», 2 место»;

- Городской конкурс «Мой яркий двор» - победитель в номинации «Лучшая территория образовательного учреждения»;

- Участие в конкурсе

поддержки детской инициативы в проектной деятельности

в группах детского сада

«Мои открытия!»;

-Участие в региональном конкурсе «Техника безопасности и охрана труда в Дошкольных Образовательных Учреждениях»;

- 1 место в  международном конкурсе «Здоровьесбережение в ДОУ»

Участие в социально-значимых акциях

Участник мероприятия в рамках «Весенней недели добра»: сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных «Любимые лапки», сбор денежных средств в помощь больным детям, акция «Подари улыбку прохожему»;

Участник в рамках мероприятий 2 этапа «Декады дорожной безопасности детей – 2017» акция «Пристегни самое дорогое».

Участие в экспертных комиссиях

Член экспертной комиссии по подготовке РППС к учебному году

Внутренние образовательные ресурсы

Педсоветы

отчет по творческой теме: «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности»

НОД (посещение, взаимопосещение)

Посещение открытого занятия в старшей группе. (Развитие речи)

Самообразование

Творческая тема

«Роль художественной литературы в развитии речи детей"

«Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности»

Изучение педтехнологий

«Проектная деятельность»;

проблемно-поисковый метод;

метод экспериментирования.

«Время круга»;

«Моделирование»;

ИКТ-технологии;

социо-игровые технологии.

Интернет-ресурс

http://www.maam.ru/;

https://nsportal.ru/ ;

http://www.uchmet.ru/;

http://konkurs-dlya-pedagogov2015.ru/;

http://ped-kopilka.ru/ ;

https://almanahpedagoga.ru/;

http://vestnikpedagoga.ru/

Публикации

Публикации на сайте ДОО: "С Юбилеем Детский сад!"; "День Матери"; "Весна пришла"; "Ах, лето!; «Мамы всякие нужны, а спортивные важны!»; «Праздник мыльных пузырей»;

публикация методической разработки на международном образовательном портале Маам «Подготовка к летней оздоровительной компании. Ах,лето!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа

Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа

1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ  МБДОУ  «_________» _______________.Пояснительная записка       Целью создания индивидуального ...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....