Конспект прогулки для детей 5-6 лет «Свойства воды»
план-конспект занятия (старшая группа)

Пряхина Маргарита Юрьевна

Учить видеть красоту зимнего пейзажа, закреплять знания детей о зиме; через дидактические игры, стихи дать детям дополнительные знания по теме; продолжать знакомить со свойствами воды через знакомство сльдинкой. Развивать чувственность к неживой природе, закреплять правила поведения в природе. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prgulka_pro_sosulku.pdf501.54 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по окружающему миру Тема: «Три свойства воды». (Для детей 5 – 6 лет)

Конспект НОД по окружающему миру Тема: «Три свойства воды». (Для детей 5 – 6 лет)...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы Тема: «Свойства воды».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы Тема: «Свойства воды».  Цели: Формирование и систематизирование знаний детей о свой...

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию для детей средней группы Тема: свойства воды

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию для детей средней группыТема: свойства водыЦель: развивать у детей познавательный интерес к познавательно-исследовательской  деятельно...

Конспект для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Маленькие фокусники». Это конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы.

Конспект для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Маленькие фокусники». Это конспект познавательного и исследовательского занятия по изучению свойств воды через фокусы....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей подготовительной группы. Тема: « Свойства воды».

Используемые технологии: технология личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми; технология деятельного подхода; игровые технологии....