Наблюдение за снегом
опыты и эксперименты (младшая группа)

Быхова Нина Олеговна
•Программные задачи.
•Образовательные: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий),формировать представления детей о разнообразных состояниях воды.
•Развивающие:  развивать, логическое мышление, речь, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.
•Воспитательные: воспитывать любознательность, культуру общения детей (со сверстниками, взрослыми), доброжелательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudenie_za_snegom_v_mladshey_gruppe.pptx711.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение ЦРР Детский сад № 189 Наблюдение за снегом в младшей группе Выполнила: Быхова Н.О .

Слайд 2

Цели и задачи наблюдения Программные задачи. Образовательные : продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий),формировать представления детей о разнообразных состояниях воды. Развивающие : развивать, логическое мышление, речь, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Воспитательные: воспитывать любознательность, культуру общения детей (со сверстниками, взрослыми), доброжелательность.

Слайд 3

Как снег становится водой Цель. Показать детям, что снег в тепле тает и становится водой. Талая вода грязная, в ней есть мусор. Снег - грязный. В рот его брать нельзя.

Слайд 4

Ход наблюдения Воспитатель. Дети, с прогулки мы принесли с вами снег. Давайте посмотрит, где же он? Вы его видите? Куда же он делся? Что есть на блюдце вместе снега? (Вода.) Как думаете, откуда она взялась? Правильно, это растаял снег. Снег в тепле тает. Посмотрите и скажите, вода чистая или грязная? Почему она грязная? Что вы видите на блюдце? Скажите, снег чистый или грязный? Можно ли грязный снег брать в рот? Нельзя, можно заболеть. Снег холодный и грязный. Будем ли мы грязный снег брать в рот? Правильно, не будем. Мы не хотим болеть. А этой водичкой давайте польем наши растения. Их можно поливать талой водой.

Слайд 5

Итоги наблюдения В завершении наблюдения дети узнали, что снег – это замерзшая вода, он холодный и грязный. Брать в рот его нельзя – можно заболеть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наблюдение за снегом и льдом"

Конспект занятия по экологии в старшей группе....

Цикл наблюдении за снегом и водой.

Картотека наблюдений за снегом и водой....

Целевая прогулка: "Наблюдение за снегом"

Знакомство детей с сезонным природным явлением - снегопадом....

Наблюдение за снегом и льдом

Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание  о неживой при­роде....

Наблюдение за снегом

Научить детей выявить свойства снега ( белый, пушистый)....

"Наблюдение за снегом"

Основной задачей является - продолжать знакомство детей  со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий), формировать представления детей о разнообразных состояниях воды....