Мое портфолио
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа)

Монгуш Сюзана Юрьевна

Портфолио воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио воспитателя2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ПОРТФОЛИО воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Улыбка» с.Теве - Хая Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва Монгуш Сюзана Юрьевна

Слайд 3

Монгуш Сюзана Юрьевна Дата рождения: 16.06.1986г. Образование: Кызылский педагогический колледж. 2009г . Специальность: Дошкольное воспитание Квалификация по диплому: Воспитатель детского сада Должность: Воспитатель Общий стаж: 7 лет Педагогический стаж: 7 лет Информационная карта педагога

Слайд 4

Мой девиз С детьми всегда должна быть рядом Даря тепло и согревая рядом Их мир прекрасного вести И помни заповедь: Не навреди! Педагогическое кредо Воспитатель должен быть профессионалом уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам.

Слайд 5

Профециональная карта

Слайд 6

Участие в реализации программ повышения квалификации Наименование организации Тема Количество часов Год ТГИ ПиПКК МОНиМП РТ Пользователь ЭВМ 102 2014г ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИ ПиППК » Требование к результатам освоения основной образовательной программы» 72 2014г ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИ ПиППК » Электронное портфолио как инновационная форма оценивание деятельности педагога 8 1015г Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирское Экспертно-Консультативное Агентство» Обучение педагогических работников навыками оказания первой помощи 36 2018

Слайд 7

« Каким должен быть воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить учение, Свою профессию любить !» Почему я выбрала профессию воспитателя? Два года учебы в педагогическом училище, практика, экзамены. Вот я воспитатель детского сада. С первых же дней работы с малышами я полюбила их и самое главное - окончательно убедилась в том, что по настоящему счастлив, может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, люблю детский сад, в котором работаю, люблю своих коллег и детишек, которые ходят в наше дошкольное учреждение. Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпровождение. Они и не подозревают, что требуются много кропотливого труда и терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком. Свою педагогическую миссию вижу в том, чтобы воспитывать свободную личность с благородным взглядом, в наш нынешний, непонятный временами, жестокий мир. Помогая детям пройти через главные ступени в их детской жизни, понимаю, что не зря моим вторым домом является детский сад, где всегда много смеха, веселья и радости - на что скуп наш белый свет. Думаю, что, когда речь идет о детях, педагогу надо самым добросовестным образом относиться к делу. Все до единой минуты должно быть посвящено нуждам подопечных, пониманию их интересов. Необходимы при этом жизнерадостной и веселый характер, нужно избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Мы несем ответственность за каждый жест, взгляд, слово, за каждый миг, проведенный с детьми- ведь это миг их жизни. Известно, что плохой учитель преподносить истину, хороший- учит ее находить. Вряд ли кто-то станет оспаривать это правило, но как реализовать, его в работе с детьми? Всегда в голове мысль: прежде, чем учить чему-то детей, сама должна много знать и уметь. Успех и удача приходят к тому, кто в постоянном поиске. Сколько радости приносит создание того, что ты научила, объяснила, раскрыла новое в понимании детей. Светятся глаза детей и, кажется, нет большего счастья. Много внимания уделяю добросовестной подготовке детей к школе. Их первые оценки- это оценки и моей работы. Кроме того, выпуск в школу - экзамен на звание воспитателя, именно здесь выявляется его авторитет, его мастерство. Я не прекращаю связь с моими бывшими воспитанниками: на протяжении первого полугодия пребывания детей школе анализирую, что упустила, чему не уделила должного внимания, и учитываю это в дальнейшей работе. Благодарно и ответственна миссия воспитателя. Никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения и ни к одной и из них не предъявляются такие высокие требования! Каждый день нашего труда, каждый час занятий, каждая встреча с детьми сопряжены с творчеством, напряжением духовных сил, полной самоотдачи. Из всего вышесказанного сложилось моя жизненная позиция. Как часто мы смотрим на мир грустным глазами. Серые обстоятельства делают утро хмурым, настроение – унылым, глаза – мокрыми, дела - заброшенными. Но какой бы ни была жизнь надо всегда искать повод для радости! Этому я учу и своих воспитанников. И чем больше в этом убеждении у меня будет сторонников, тем жизнь станет ярче светлей и богаче. ЭСЭ «Моя педагогическая философия»

Слайд 9

Личные характеристики Ответственность Отзывчивость Ноходчивость Работоспособность Сострадание Тактичность Умение ладить с людьми Энтузиазм Целеустремленность

Слайд 10

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профециональная деятельность Копии интернет – страниц, используемых сайт Мой сайт сайт воспитателя детского сада Официальный сайт детского сада «Улыбка»

Слайд 11

Участие профессиональных конкурсах № п/п Название конкурса срок результат Участие муниципальных профессиональных конкурсах 1 «Лучшая художественно-речевая среда» 2014г. Грамота Активное участие 2 Фестиваль открытых занятий по Физической культуре «Современные занятии в условиях реализации ФГОС» 2018 Грамота III место 3 Фестиваль открытых занятий по ФЭМП «Современные занятии в условиях реализации ФГОС» 2018 Грамота 1 место 2. Участие региональных профессиональных конкурсах 1 3. Участие во всероссийских профессиональных конкурсах 1 Всероссийский конкурс рисунков «Наследие земли Русской» 2014 Диплом Об участии

Слайд 12

Достижения и результаты педагогической деятельности

Слайд 13

Участие конкурсах воспитанников № п/п Наименование конкурса срок результат Участие муниципальных конкурсах 1 Конкурс «Чтение стихов» 2014г. Грамота III место 2 Конкурс песен и стихоа «Мама-это радость, папа-это гордость 2018 Грамота за активное участие 3 «Мини- спартакиада» 2018 Грамота III место 4 «Танцы народов мира» 2018 Диплом «За лучшее музыкальное исполнение танца» 5 « Шыян - ам - 2019 » 2019 Грамота II место 2. Участие во всероссийских конкурсах 1 Всероссийский конкурс рисунков «Наследие земли Русской» 2014 Диплом Об участии

Слайд 14

Достижения воспитанников

Слайд 15

Отзывы моих коллег, родителей воспитанников

Слайд 16

Фотоархив

Слайд 17

Дежурство в уголке природы

Слайд 18

Мы дежурим

Слайд 19

Мы любим спорт

Слайд 20

На прогулке

Слайд 22

На занятии

Слайд 23

конкурсы

Слайд 24

Наши праздники

Слайд 25

Развивающая среда в группе

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...