Примерное содержание воспитательно - образовательной работы по освоению детьми образовательной области «Труд» в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Гришан Лариса Николаевна

Примерное содержание воспитательно - образовательной работы по освоению детьми образовательной области «Труд» в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trud-plan.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей № 22 «Веселые нотки» 663609, Канск,  пос. Строителей 22,  тел. (39161) 3-22-15 ОГРН: 1022401360640 ИНН/КПП 2450013268/245001001

notkidou22@rambler.ru

Примерное содержание воспитательно - образовательной работы по освоению детьми образовательной области «Труд» в старшей группе.

        Воспитатель : Гришан Л.Н

        2018-2019г

В старшей группе детей делят на 5 подгрупп. Работа с каждой подгруппой проводится в месяц:

  • Самообслуживание в процессе одевания и раздевания -1раз.
  • Самообслуживание в процессе умывания-1раз.
  • Прочие навыки самообслуживания-1раз.
  • Поручения, связанные с трудом в природе-3раза.
  • Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом-3раза.
  • Ознакомление с трудом взрослых-2раза.
  • Совместный труд детей и взрослых, ручной труд-2раза.

                 Коллективный труд со всеми детьми проводится в месяц:

  • Хозяйственно бытовой ( в групповой комнате, на участке)-2 раза.
  • Труд в природе, в помещение и на участке-1раз.
  • Труд ручной-1раз.

ДНИ НЕДЕЛИ

                                         ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ

ДЕЖУРСТВА.

УТРО

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

                                                                                    ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Самообслуживание в процессе умывания(5)

Поручения, связанные с трудом в природе(3).

Совместный труд детей и взрослых.(2)

Поручения связанные с трудом в природе.(4)

Дежурства(1)

       Вторник.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания(5)

Поручения, связанные с трудом в природе(4).

Поручения связанные хозяйственно бытовым трудом(5)

Дежурства(2)

         Среда.

Совместный труд детей и взрослых(4).

Поручения , связанные с хозяйственно бытовым трудом(5).

Ознакомление с трудом взрослых(3).

Дежурства(3)

       Четверг.

Поручения, связанные с трудом в природе(2).

Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(4).

Прочие навыки самообслуживания(3)

Дежурства(4)

Пятница.

Ознакомление с трудом взрослых(4).

Поручения связанные с трудом в природе(1).

Совместный труд детей и взрослых(3).

Коллективный хозяйственно бытовой труд.

Дежурства(5).

                                          \                                                           ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

понедельник

Поручения связанные с хозяйственно бытовым трудом(2)

Ознакомление с трудом взрослых(5)

Прочие навыки самообслуживания(4)

Дежурства(1)

                   Вторник.

Ознакомление с трудом взрослых(1)

Поручения, связанные с хозяйственно  бытовым трудом(3)

Самообслуживание в процессе умывания(3).

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания(4)

Дежурства(2).

  Среда.              Среда.

Поручения , связанные с трудом в природе(1).

Поручения ,связанные с хозяйственно бытовым трудом(1).

Совместный труд детей и взрослых(1)

Дежурства(3).

           Четверг.

Совместный труд детей и взрослых(5).

Поручения связанные с трудом в природе(2).

Ознакомление с трудом взрослых(2)

Дежурства(4).

       Пятница.

Самообслуживание в процессе умывания(1).

Коллективный труд в природе(2)

Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(3)

Дежурства(5).

                                                                 ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ.

Понедельник

ПоПон

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания(3).

Прочие навыки самообслуживания(4).

Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(2).

Дежурства.

        Вторник.

Поручения, связанные с трудом в природе(3)

Совместный труд детей и взрослых(3)

Ознакомление с трудом взрослых(1)

Дежурства.

Среда

Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(1)

Поручения, связанные с трудом в природе(5).

Совместный труд детей и взрослых(4).

Дежурства.

                    Четверг.

Ознакомление с трудом взрослых(5)

Поручения , связанные с хозяйственно бытовым трудом(3).

Поручения, связанные с трудом в природе(2).

Самообслуживания в процессе одевания и раздевания(1).

Дежурства(4).

                                                                  ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ.

Понедельник.

Поручения , связанные с трудом в природе(5).

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания(2)

Ознакомление с трудом взрослых(3).

Дежурства(1).

Вторник.

Поручения связанные с трудом в природе(3)

Поручения связанные с трудом в природе(3).

Совместный труд детей и взрослых(5)

Дежурства(2).

Среда

Самообслуживание в процессе умывания(2)

Поручения связанные с хозяйственно бытовым трудом(1)

Ознакомление с трудом взрослых(4).

Дежурства(3).

               Четверг.

Ознакомление с трудом взрослых(2)

Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом(5)

Совместный труд детей и взрослых(1)

Поручения связанные с трудом в природе(3)

Дежурства(4).

         Пятница.

Поручения связанные с хозяйственно бытовым трудом(4).

Поручения, связанные с трудом в природе(1)

Прочие навыки самообслуживания(2).

Коллективный ручной труд.

Дежурства(5).


Литература:

Л.В.Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду».

Программа «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой; М. А. Васильевой.

Р.С.Буре «Воспитание дошкольников в труде».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая разработка по теме "СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ»: ЦЕЛЬ, ФОРМЫ РАБОТЫ, ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ"

Творческая разработка по изучению образовательной области "Безопасность" с учетом федеральных государственных требований....

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Коммуникация»: цель, формы работы, интеграция с другими областями.

Цель разработки - показать необходимость речевого развития дошкольников, как в непосредственно организованной образовательной деятельности, так и вне её; наметить цели и задачи совершенствования...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования старшей группы комбинированной направ

Содержание психолого-педагогической работпо освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образо...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Чтение художественной литературы»: цель, формы работы, интеграция с другими областями Творческая разработка

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» Кафедра дошкольного образования Содержание психолого-педагогической ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Познание» в старшей группе По теме: «Театры и музеи Москвы»

Управление  общего   образования    Администрации Ртищевского Муниципального района Саратовской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский с...