« Использование информационно-коммуникативных технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».
презентация к уроку (подготовительная группа)

Василевская  Светлана Алексеевна

Использование ИКТ в образовательном процессе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ik1t.pptx871.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 7 г. Вольска Саратовской области». Выступление на тему: « Использование информационно-коммуникативных технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста». Составила воспитатель: Василевская Светлана Алексеевна. 2016г.

Слайд 2

Для того, чтобы воспитать (по требованиям ФГОС) «физически развитого, любознательного, активного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками ребенка», необходимо сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии. Под средствами ИКТ подразумевается использование:  компьютера; интернета; телевизора;  видео, DVD, CD мультимедиа, аудиовизуального оборудования.

Слайд 3

Занятия с использованием ИТК могут быть:  фронтальными;  индивидуальными;  групповыми. Использование ИКТ уместно на любом этапе изучения темы :  при объяснении (введении нового материала );  при закреплении;  при повторении;  при обобщении материала.

Слайд 4

В своей работе мы используем: ‒ презентации для детей по комплексно-тематическому планированию; ‒ проведение интегрированных занятий, виртуальных путешествий; ‒ демонстрация развивающих фильмов; ‒ демонстрации иллюстраций и картин; ‒ мастер классы по изготовлению поделок; ‒ проведение дидактических игр.

Слайд 5

П ри организации образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром отмечено повышение познавательной активности детей. Применение презентаций обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятия, развиваются внимание и зрительная память.

Слайд 6

Неразвитость речи, бедность словарного запаса у дошкольников способствует отсутствию интереса на занятиях по развитию речи, т. к. при этом учебная мотивация отсутствует. В данном случае помощь оказывает применение компьютерных технологий, которые мотивируют детей.

Слайд 7

П ри обучении старших дошкольников математике, помогает закрепить, уточнить конкретное математическое содержание.

Слайд 8

Д ля художественного образования компьютер может служить «сырьем», на основе которого мы можем формировать собственные средства обучения, составлять свои презентации, слайд - фильмы, осуществлять свои образовательные проекты, создавая тем самым многочисленные варианты работы, которые помогут разнообразить занятия изобразительного искусства .

Слайд 9

Благодаря применению ИКТ достигаются следующие результаты : - быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; - тренируется внимание и память; - активно пополняется словарный запас; - учатся планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий; - развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз; - воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность; - развивается воображение и творческие способности; - развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления; - развивается способность к прогнозированию результата действий.

Слайд 10

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

2Модель организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Содержание:  1. Введение……………………………………………………………………...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На современном этапе в Российском образовании наметилась тенденция к использованию кейс-технологий не только в бизнес-образовании, но на различных уровнях образовательных ступеней. Кейс-технологии акт...

Опыт работы. Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственны...

«Использование технологии «Кроссенс» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

laquo;Использование технологии «Кроссенс» в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»...

МАСТЕР-КЛАСС «Использование ресурсов онлайн-платформ при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу применения ресурсов онлайн платформв образовательной деятельности старших дошкольников....