Перспективное планирование по кружковой работе.
материал (старшая группа)
Перспективное планирование по кружковой работе
в старшей группе (с 5-6 лет) общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год
Воспитатель: Сураева И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhkovaya_rabota.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по кружковой работе
в старшей группе (с 5-6 лет) общеразвивающей направленности на 2018 – 2019 учебный год
Воспитатель: Сураева И.В.
Вид деятельности | тема | Цель и задачи |
СОЛЕНОЕ ТЕСТО ( см. прилож.) | «Барашек» | Цель: формировать у детей знания о том, что такое тестопластика, какое оно соленое тесто, его свойства. Задачи: продолжать знакомить с техникой –тестопластика; стимулировать развитие творческого мышления и воображения; продолжать развивать мелкую моторику рук; активизировать применение различных приемов лепки из теста; развивать внимание, сосредоточенность, обогащать словарь. |
«Гусеничка» | ||
«Кот» | ||
«Черепаха» | ||
«Рыбка» | ||
РАБОТА С ТКАНЬЮ (см. прилож.) |
Вышивание | Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: продолжать знакомить детей с разными видами вышивки; историей вышивки; продолжать знакомить с материалами и инструментами; повторить правила техники безопасности; развивать интерес к народному творчеству. |
Мягкая игрушка | Цель: научить создавать игрушки из ткани для развития художественно-эстетического воспитания детей. Задачи: научить делать игрушку из ткани; развивать творческие способности; воспитывать эстетический вкус, желание доставить радость себе и окружающим. | |
РАБОТА С БУМАГОЙ ( см. прилож.) | Папье-маше | Цель: познакомить детей с технологией изготовления изделий из папье-маше и декорировать их по своему желанию. Задачи: развивать навыки и вызывать интерес детей к данному виду ДПИ. |
Квилинг | Цель: освоение одного из вида бумагопластики-квилинга. Задачи: формировать представление о новом виде бумагопластики-квилинге; освоить основные элементы и приемы выполнения квилинга. | |
Декупаж | Цель: продолжать знакомить с техникой по оформлению-декупаж. Задачи: формировать творческие способности детей, зрительно-двмгательную координацию, чувство меры; закреплять навыки обрывания бумаги; активизировать речь детей: декупаж, декупажный клей, вырывание, композиция, салфеточный мотив, расслаивание, синквейн; воспитывать желание принимать участие в новой работе, добиваясь хорошего результата. |