Драматизация сказки «Медвежья берлога»
план-конспект занятия (старшая группа)

Чеснокова Елена Юрьевна

Драматизация  сказки «Медвежья берлога»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_medvezhya_berloga.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Драматизация  сказки «Медвежья берлога»

Цель:учить детей передавать диалогическую речь,  движения,тембр голоса согласно данной роли   Развивать

Чувства дружбы,коллективизма.

Воспитывать добрые чувства к окружающим.

Оборудование:ёлки,3лопаты,метла, фонарик,

Описание игры:появляется зайчик.

Ведущий:смотрите,дети зайчик прискакал.Какой пушистенький, беленький,как снежок.

Зайка: (скачет и поёт);

         Я зайчонок маленький,

         Вот какой удаленький.

          Мне не холодно зимой

         В шубке тёплой меховой

Появляется лиса и медведь.

Ведущий:вот и лиса с мишкой пришли.Послушаем

       О чём они говорят

Лиса:(дрожит)Здравствуй мишка косолапый

                         У меня замёрзли лапы!

Медведь        :Здравствуй ,рыжая лиса

                 А мне мороз отмрозил уши и нос.

Лиса:пойдём,мишенька в берлогу

                                                 

И погреемся немного.!

Медведь:Как найдём,лисичка, дом?

                 Потемнело всё кругом!

Лиса:Зайка,зайка,выходи,

            Нам дорогу освети!

Выходит зайка с фонариком

Зайка:Вот фонарик с огоньком  

            Где же,мишенька, твой дом?

Медведь(рычит)Потерял в снегу дорогу,

                              Не найду свою берлогу!

Зайка:Полно,мишенька рычать,

           Надо домик разыскать

Лиса:Ну-ка,заинька, иди,

          Нам дорожку освети

Впереди идёт зайка, за ним-лиса,в конце ковыляет

Медведь.Идут и поют:

           Ай, зимушка-зима,

           Много снегу намела

Не найти телерь дороги

Нам к мишуткиной берлоге.

Появляется Снегурочка.Ведущий обращает  внимание на её наряд

Снегурочка:О чём плачете,зверушки,?

                     У вас замёрзли ,верно, ушки?

Медведь:Снегурочка, медведю помоги ,

                   Дорогу к домику найди!

Снегурочка:Не надо,мишенька,рычать,

                     Давай дорожку расчищать.

Зайка:(несёт на плече лопатки)Вот лопатки!

Лиса:               Вот метла!

Снегурочка:Спасибо, рыжая лиса!

Медведь:Ну-ка,дайте метлу

                 Я  дорожку размету

Лиса:А я лопаткой буду снег сгребать

Зайка:Я тоже буду помогать.

Все расчищают дорожку и поют:

             Мы дорожку расчищаем

             Громко      песню распеваем,

             Вот согрелись мы немного,

             И видна уже берлога.

Медведь:Снегурочка, спасибо,помогла!

                Дорогу к домику нашла!

Снегурочка:Звери встанем в хоровод,

                       Вместе встретим Новый год!

Все идут вокруг ёлки

Зайка:Я ёлочку зажгу сейчас,

            И будет весело у нас!

Подвешивает  фонарик, все поют:

             Потрудились мы немного,

             И видна уже берлога.

             Вот какой мишуткин дом,

             В гости к мишеньке лойдём.

ПляшутюВсе звери идут за мишкой в берлогу.

                 

                  

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе. Пересказ рассказа "В берлоге" (по Н. Сладкову).

Обучение последовательному пересказу с наглядной основой в виде графических схем, демонстрация наглядной модели "медвежонок"....

Конспект НОД физическая культура 2 младшая группа "Медвежья семья"

конспект игровой совместной деятельности по физической культуре  с интеграцией образовательных областей (здоровье, коммуникация)...

образовательная область "Коммуникация" Тема. "Пересказ рассказа с опорой на графические схемы, И.Соколова-Микитова " В Берлоге"."

Непосредственно образовательная деятельность   предназначена  для  детей  старшей  группы .Пересказ рассказа с опорой  на графические схемы,  И.Соколова-Микитов...

Развлечение "Медвежий хоровод" для детей 3-4 лет

Это физкультурно- познавательное развлечение. Дети встречаются с медведем, играют с ним в различные игры: подвижные игры, игры-эстафеты, "Кто быстрее соберет картинку"! Дети вспоминают сказки в которы...

Конспект занятия по аппликации для детей первой младшей группы "Помоги медвежонку согреться в берлоге"

Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – ваты.Цель:Дать представление детям в проду...

Авторский экологический проект «Медвежья жизнь»

Неразрывная связь мира людей и мира природы символически выражена в предании о предке человека у обских угров – медведе. Что медведь – не животное, скажет вам любой хантыйский или мансийский ребёнок. ...