Главные вкладки

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ НА ТЕМУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    презентация к уроку (старшая группа)

    Шемякина Оксана Сергеевна

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ НА ТЕМУ  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_opyt_shemyakina.pptx2.17 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Плотинновский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад №189» ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Автор: воспитатель Шемякина Оксана Сергеевна

    Слайд 2

    Детская игра — это подлинная социальная практика ребенка, это его реальная жизнь в коллективе, в котором формируется общественные качества и моральное сознание детской личности». А. В. Запорожец

    Слайд 4

    Заключается в поиске эффективных технологий организации и руководства сюжетно-ролевой игры дошкольников старшего возраста. Профессиональная проблема

    Слайд 5

    Актуальность Использования сюжетно-ролевой игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств и социализации как члена общества. Актуальность

    Слайд 6

    ЦЕЛЬ ОПЫТА: Формирование социального опыта, личностных качеств ребёнка на основе его включения в систему социальных отношений через сюжетно-ролевую игру. ЗАДАЧИ ОПЫТА: 1 . Создание условий, позволяющих развертывать длительные сюжетно-ролевые игры. 2 . Использовать воспитательный потенциал игры для формирования межличностных взаимоотношений детей в группе. 3 . Развитие у воспитанников системы социальных мотивов, навыков совместной деятельности, общения, владения своим поведением. 4. Развитие педагогической компетентности родителей в области организации игровой деятельности.

    Слайд 7

    Игра — вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра — самовыражение человека , способ его совершенствования . Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации.

    Слайд 8

    « Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» Л . С. Выготский

    Слайд 9

    Удачная комбинация известных методов и приемов организации и проведения сюжетно-ролевых игр и методов развития социализации личности ребенка-дошкольника . Новизна опыта

    Слайд 10

    Центры сюжетно – ролевой игры

    Слайд 11

    Центры сюжетно – ролевой игры

    Слайд 12

    Игровые центры Семья. Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: Ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

    Слайд 13

    Магазин. Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Слайд 14

    Больница. Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

    Слайд 15

    Салон красоты. Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать вежливое отношение к старшим и друг к другу.

    Слайд 16

    Полифункциональные модули для сюжетно – ролевых игр

    Слайд 19

    «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщение из опыта работы по теме: "Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста"

    Обобщение из опыта работы по теме: "Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста"...

    «Игра - средство социализации детей старшего дошкольного возраста»

    Известный русский писатель М. Горький писал: « …. Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять»....

    Роль сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста

    Сюжетно-ролевые игры - это особый вид игровой деятельности дошкольников. Они становятся ведущим видом деятельности, в которой развивается личность ребенка; происходит развитие всех психических процесс...

    ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

    ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...

    «Организация взаимодействия с родителями в рамках работы клуба «В школу вместе» как условие успешной социализации детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы).

    Как писал Василий Александрович  Сухомлинский, «от того, как прошло  детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его  разум и сердце из окружающего мира – о...