КОП ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРИЕМУ «АКВАГРИМ»
материал (старшая группа)

Развитие эстетического воспитания и художественного образования детей, индивидуальных творческих способностей дошкольников путем неординарности и креативности приемов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kop_akvagrim18.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми

Согласовано

методическим советом

№ ____ от ____________

Утверждено

приказом директора

№ ___ от _____________

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

ПРИЕМУ «АКВАГРИМ»

(«ПРЕВРАЩАЛКИ»)

Краткосрочная образовательная практика

для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

                                                                                 Автор:

Шаврина Наталья Сергеевна

Воспитатель высшей квалификационной категории

                        

                                

2018 г.

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной программы

для детей старшего дошкольного возраста

«Обучение детей приему

«Аквагрим»»

Название раздела

Содержание раздела

Краткое название

Обучение детей приему

«Аквагрим»

Основная идея / аннотация для родителей

Развитие эстетического воспитания и художественного образования детей, индивидуальных творческих способностей дошкольников путем неординарности и креативности приемов.

Контингент, максимальное число участников

Дети 5-7 лет  до 6 человек.

Количество встреч/часов

1 встреча / 0,5 часа Август, 2018)

Форма организации

Совместная деятельность.

Цель

Развитие творческой активности  и творческих способностей у детей 5-7 лет.

Задачи

Учить продумывать образ будущего грима, продумывать технику нанесения аквагрима: кисточкой, губкой, спонжиком, пользоваться трафаретом. Учить умению рисовать на лице. Воспитывать аккуратность в работе, добиваться желаемого результата. Воспитывать умению общаться друг с другом.

Тематический план занятий

1 встреча

«Обучение приему аквагрим»

Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)

Дети будут разрисовывать лица других людей.

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП

Упаковка специальных красок для аквагрима.

Варианты фото с нанесением аквагрима.

Кисточка, губка, спонжик.

Литература, использованная при подготовке КОП

Интернет – ресурс: beauty.net.ru 

Примерный конспект встречи «Превращалки»

— Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в зоопарк.

Мы шагаем в зоопарк,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины,

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы!

Раз, два, три, торопись…

Зоопарк, скорей явись!

(На полу разбросаны карточки с изображением животных, поделённые на части)

Раз, два, три,

Карточки ты собери! (Дети собирают части в единое целое, называя полученное животное)

Загадки про животных

Педагог загадывает загадки про животных. У кого карточка с отгадкой, поднимает руку и рассказывает, что он знает про это животное.

Заходите в зоопарк,

Без билетов, просто так!

Что ни клетка — то загадка.

Где загадка — там отгадка!

Например:

1. Я в берлоге спал полгода,

Дайте мне скорее мёда! —

Громко требует спросонок

Косолапый………(Медвежонок)

2. Он рычал, стучал хвостом: —

Кто назвал меня котом?

Не терплю ребячьих игр!

Я свирепый, грозный….(Тигр)

3. Вот так шея! Выше шкафа —

У пятнистого (жирафа).

4. Когда он в клетке, то не страшен,

Имеет много чёрных пятен.

Зверь хищный, но немножко,

Похож он на большую кошку. ( Леопард ) и т.д.

Игра «Найди животное»

В большой таз насыпается крупа или песок. До занятия педагог прячет там фигурки животных. Дети их ищут и выставляют на полочку, сортируют домашних и диких животных.

Педагог:

— Молодцы, ребята, всех животных отгадали и нашли.

— Ребята, а в какого животного хотели превратиться вы? (показываются картинки животных, алгоритм нанесения «аквагрима» которых есть у педагога).

Игра-физминутка «Чудесное превращение»

Дилы- дилы- дилы — плавают здесь крокодилы, (Дети изображают плавающего крокодила.)

Моты-моты-моты — зевают бегемоты. (Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.)

Рафы-рафы-рафы — ищут листики жирафы. (Дети тянутся вверх, изображая жирафов).

Ны- ны -ны — водой брызгают слоны. (Надувают щеки, как бы набирая воду, затем брызгают.)

Яны-яны-яны — появились обезьяны. (Дети изображают скачущих обезьян.)

Этапы работы:

  1. Детям показываем иллюстрации с разрисованными лицами.
  2. Дети сами выбирают образ.
  3. Помочь детям нарисовать на листе бумаги элементы узора.  Для начала берем не более 5 элементов на каждую единицу (единица – это лоб, нос, правая щека левая щека, подбородок).
  4. Обговариваем правила пользования «аквагримом» (см. на упаковке).  Главное правило, - следить, чтобы «аквагрим»  не попадал в

глаза, в нос и в рот.

  1. Убирать за собой «рабочее место».

Приложение



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселый аквагрим"

Как сделать любой праздник веселым радосным...

Мастер-класс "Аквагрим"

Простейшие  приемы аквагримма,  свобода  фантазии и  творчества!...

Исследовательская работа "Аквагрим для малышей"

Исследование направлено на поддержание детской инициативы экспериментирования по изготовлению красок для аквагрима малышам. Исследование проводили дети и родители подготовительной к школе группы, капи...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Аквагрим сделаем сами»

Развитие в детях инициативы и самостоятельности, креативности и творческого мышления....

Проект "Аквагрим для малышей"

Исследование направлено на поддержание детской инициативы экспериментирования по изготовлению красок для аквагрима малышам. Исследование проводили дети и родители подготовительной к школе группы, капи...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Аквагрим»

Программное содержание:Формировать и расширять представления детей об аквагриме.Учить детей передавать в рисунке черты животных.Развивать воображение, творчество.Формировать эстетическую оценку, эстет...

Развитие речи детейпри ознакомлении с природой

В соответствии с ФГОС ДО дошкольная образовательная программа направлена на создание условий всестороннего развития ребенка. Богатейшая кладовая для речевого, интеллектуального, нравственного развития...