План самообразования
материал (младшая группа)

Гюлметова Замина Магамедовна

Повысить прлофессиональный уровень по теме , систематизировать работу  гендерного подхода в воспитании в ДОУ и в семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                                                                                                       «ДЕТСКИЙ САД № 67»                                                                                                                                                             ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                                                              

                                                                                                                                                 Обсуждено

на педагогическом совете

Протокол №____

от «__»_______2015г

Старший воспитатель

___________________

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

  • Ф.И.О. Педагога – Гюлметова Замина Магамедовна.
  • Специальность, образование - воспитатель, высшее профессиональное
  • Стаж работы в ДОУ-18 лет
  • Квалификационная категория - высшая
  • Тема самообразования:- «Формирование гендерной, семейной принадлежности у детей раннего и дошкольного возраста.
  • Работа начата - сентябрь 2018г.
  • Предлагается  закончить - май 2019г.

Цель:

 Повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать работу гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ и семье.

Задачи:

1.Изучение методической литературы по данной теме.

2.Применить полученные знания в работе с детьми.

3. Обобщить опыт работы по данной теме.

4. Создать развивающую среду в группе с учётом половой принадлежности детей.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ  ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ.

Раздел плана

Форма и содержание работы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

  • Игры по гендерному воспитанию, разучивание песен о дружбе.
  • Беседа «Как я дома помогаю», «Дружат белочки, зайчики и дружат девочки, мальчики»
  • Отгадывание  загадок о частях тела»
  • Д/игра «Одень куклу», «Кто что делает», «Девочки- бантики, мальчики- пуговки».
  • С/ролевые игры «День рождения», «Ждём гостей»
  • Рисование «Я и моя мама»
  • Рассматривание альбома Разные профессии»
  • Продуктивная деятельность «Открытка для папы», «Цветы для мамы».
  • Игровая программа «Ловкие, смелые, быстрые, умелые»
  • Чтение литературы по гендерному воспитанию.

Сентябрь2018г -Май 2019г

Работа с родителями

  • Анкетирование родителей с целью определения индивидуальных и гендерных отличий у детей дошкольного возраста.
  • Консультации Вот они какие девочки и мальчики», «Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ»
  • Привлечение родителей к изготовлению картотек, к созданию предметно - развивающей среды в группе.
  • Советы «Как воспитывать девочку, как воспитывать мальчика»

Сентябрь2018г -Май 2019г

Самореализация

  • Самоанализ профессиональной компетентности.
  • Определение тематики, подбор литературы по теме.
  • Консультация для педагогов старших возрастных групп. «Значение игры для усвоения мальчиками и девочками будущих социальных ролей».
  • Сообщение: «Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков младшего дошкольного возраста»
  • Анализ работы по самообразованию.

Сентябрь2018г -Май 2019г

Изучение методической литературы

  • Доронова.Т.Н. «Девочки и мальчики 3-4лет в семье и детском саду»2009г.
  • Лыкова.И.А. «Играют девочки»

Цветной мир.2014г.

  • Соколова Е.Е «Гендерные различие в развитии речи детей дошкольного возраста» 2013г.

Сентябрь2018г -Май 2019г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...