Мониторинг достижений
методическая разработка (средняя группа)

Герт Оксана Владимировна

Сводный отчет по компонентам

группа №22 (4-5 лет)

Духовно-нравственное развитие ребенка пятого года жизни

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводный отчет по всем показателям

группа №22 (4-5 лет)

Уровни диагностики

1. Содержательный аспект

2. Коммуникативный аспект

3. Управленческий аспект

4. Психологический аспект

5. Социокультурный аспект

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

1

Средний уровень

13

19

10

8

5

Ниже среднего

7

2

11

13

16

Низкий уровень

Всего

21

21

21

21

21

Итого, % качества

4,76%

0%

0%

0%

0%



Предварительный просмотр:

Сводный отчет по компонентам

группа №22 (4-5 лет)

Духовно-нравственное развитие ребенка пятого года жизни

1. 1. Содержательный аспект

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

1

Средний уровень

13

Ниже среднего

7

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

4,76%

1.1) Освоение категорий «Родной очаг», «Родные просторы», «Труд земной», «Труд души»

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

1

Средний уровень

13

Ниже среднего

7

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

4,76%

2. 2. Коммуникативный аспект

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

19

Ниже среднего

2

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

0%

2.1) Речевые умения

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

9

Средний уровень

11

Ниже среднего

1

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

42,86%

2.2) Социально-психологические умения

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

3

Средний уровень

11

Ниже среднего

7

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

14,29%

2.3) Психологические умения

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

8

Средний уровень

8

Ниже среднего

5

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

38,1%

2.4) Нормы речевого этикета

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

8

Средний уровень

9

Ниже среднего

4

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

38,1%

2.5) Умение использовать невербальные средства общения

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

1

Ниже среднего

11

Низкий уровень

9

Всего

21

Итого, % качества

0%

3. 3. Управленческий аспект

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

10

Ниже среднего

11

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

0%

3.1) Развитие управленческих способностей

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

10

Ниже среднего

11

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

0%

4. 4. Психологический аспект

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

8

Ниже среднего

13

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

0%

4.1) Развитие эмоционально-чувственной сферы

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

8

Ниже среднего

13

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

0%

5. 5. Социокультурный аспект

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

5

Ниже среднего

16

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

0%

5.1) Социокультурное развитие

Шкала

Промежуточная (январь 2019)

Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

5

Ниже среднего

16

Низкий уровень

Всего

21

Итого, % качества

0%



Предварительный просмотр:

Групповая диагностическая карта

Группа/класс

ФИО

1. Содержательный аспект

2. Коммуникативный аспект

3. Управленческий аспект

4. Психологический аспект

5. Социокультурный аспект

Освоение категорий «Родной очаг», «Родные просторы», «Труд земной», «Труд души»

Уровень показателя "1. Содержательный аспект"

Речевые умения

Социально-психологические умения

Психологические умения

Нормы речевого этикета

Умение использовать невербальные средства общения

Уровень показателя "2. Коммуникативный аспект"

Развитие управленческих способностей

Уровень показателя "3. Управленческий аспект"

Развитие эмоционально-чувственной сферы

Уровень показателя "4. Психологический аспект"

Социокультурное развитие

Уровень показателя "5. Социокультурный аспект"

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

Промежуточная (январь 2019)

группа №22 (4-5 лет)

Дилия

1,25

1,25

1,57

1,5

1,33

2

0,75

1,43

1,23

1,23

1,5

1,5

1

1

Денис

1,38

1,38

1,29

1,25

1,67

1

0,75

1,19

1,31

1,31

1,3

1,3

1

1

Евгений

1,63

1,63

1,86

1,5

1,67

2

1

1,61

1,54

1,54

1,6

1,6

1,5

1,5

Максим

1,63

1,63

2

2

2

1,67

0,5

1,63

1,54

1,54

1,5

1,5

1,4

1,4

Роман

1,38

1,38

1,71

1,75

2

2

0,5

1,59

1,38

1,38

1,5

1,5

1

1

Екатерина

1,5

1,5

1,57

1,75

1,67

1,67

0,75

1,48

1,46

1,46

1,4

1,4

1,4

1,4

Мария

1,5

1,5

1,57

1,38

1,67

2

1

1,52

1,46

1,46

1,4

1,4

1,4

1,4

Екатерина

1,38

1,38

1,86

1,75

1,67

2

1

1,66

1,38

1,38

1,6

1,6

1,1

1,1

Михаил

1,63

1,63

2

1,38

2

1,67

0,75

1,56

1,54

1,54

1,5

1,5

1,4

1,4

Георгий

1,38

1,38

2

1,75

2

1,67

1

1,68

1,46

1,46

1,4

1,4

1,2

1,2

Акбар  

1,25

1,25

2

1,38

2

1,67

0,75

1,56

1,23

1,23

1,4

1,4

1

1

Виктория

1,63

1,63

1,57

1,13

1

2

1,5

1,44

1,46

1,46

1,4

1,4

1,5

1,5

Федор

1,63

1,63

2

1,63

1

1,67

1

1,46

1,54

1,54

1,4

1,4

1,5

1,5

Мария

1,75

1,75

1,43

1,75

2

1,67

1

1,57

1,46

1,46

1,5

1,5

1,4

1,4

Виктория

1,5

1,5

1,86

1,29

1,33

2

1

1,5

1,46

1,46

1,3

1,3

1,4

1,4

  Ева

1,5

1,5

2

1,75

2

1,67

0,5

1,58

1,38

1,38

1,4

1,4

1,5

1,5

Абдуллох

1,38

1,38

1,43

1,38

2

1,67

0,25

1,35

1,23

1,23

1,2

1,2

1,4

1,4

Милена

1,5

1,5

2

2,25

1

1

1

1,45

1,38

1,38

1,3

1,3

1,2

1,2

Софья

1,5

1,5

2

2

1,67

1,33

1

1,6

1,38

1,38

1,3

1,3

1,1

1,1

Дарья

1,5

1,5

1,43

1,88

1,67

2

1

1,6

1,31

1,31

1,3

1,3

1,4

1,4

Варвара

2

2

2

1,63

1,67

1

1

1,46

1,38

1,38

1,6

1,6

1,5

1,5

В среднем, по "группа №22 (4-5 лет)"

1,51

1,51

1,77

1,62

1,67

1,68

0,86

1,52

1,41

1,41

1,42

1,42

1,3

1,3

Уровень качества по "группа №22 (4-5 лет)"

50 %

50 %

59 %

54 %

56 %

56 %

29 %

51 %

47 %

47 %

47 %

47 %

43 %

43 %

Динамика по "группа №22 (4-5 лет)"

В среднем, по "ОУ"

1,51

1,51

1,77

1,62

1,67

1,68

0,86

1,52

1,41

1,41

1,42

1,42

1,3

1,3

Уровень качества по "ОУ"

50 %

50 %

59 %

54 %

56 %

56 %

29 %

51 %

47 %

47 %

47 %

47 %

43 %

43 %

Динамика по "ОУ"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, как интегральный результат дошкольного образования (приказ МОиНРФ от 23.11.2009 г. №655)...

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

Данная презентация содержит определения мониторинга, цель педагогического мониторинга и его функции, а так же определения методов и форм мониторинга. ...

Таблицы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы "От рождения до школы"

Разработанные в нашем детском саду таблицы мониторинга включают в себя четыре направления развития дошкольников и  раскрыто содержание образовательных областей согласно ПООП "От рождения до школы...

Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы/

В материале представлены материалы, позволяющие педагогу выявить  промежуточные результаты освоения Программы воспитанниками ДОУ и динамику формирования интегративных качеств дошкольников в кажды...

Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"

Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...

Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности

Данная Технология  рассматривает аспекты  мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...

Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание».

Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. и используется как сопровождающий  наглядный ...