Циклограмма
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Бусыгина Наталья Александровна

  Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

  Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста в ходе режимных моментов

           

 

  Утро

Первая половина       дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

                                       Индивидуальная работа с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам

Дидактические игры.

Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.

Игры экологического содержания.

Игры на классификацию и сериацию (логическое мышление)

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи.

                          Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Ситуативные

беседы.

Мои выходные, игры выходного дня.

Семья. Детский сад.

Мои домашние животные. ОБЖ.

Социально – нравственное воспитание. Этикет.

Труд взрослых. Предметный мир.

                                      Утренняя гимнастика. Завтрак. КГН. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

                                                                              НОД (в соответствии с сеткой занятий)

Игры детей до прогулки.

Дидактические, настольные игры.

Экспериментирование с водой, песком, глиной, соленым тестом.

Подвижные игры (народные, со стихотворным текстом, с правилами, на координацию движений).

Игровой практикум по развитию навыков самообслуживания.

Игры в игровых центрах.

Прогулка №1

                                        Наблюдения. П/и. Труд. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

Наблюдения.

Живая природа (животные)

Неживая природа.

Явления общественной жизни.

Целевая прогулка. Дидактические экологические игры.

Живая природа (растения).

Обед

Образовательная деятельность до обеда.

Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций.

Чтение художественной литературы.

Чтение, заучивание УНТ.

Словесные игры.

Повторение потешек, стихотворений, считалок.

                                                               Обед. Воспитание КГН. Гигиенические процедуры. Дневной сон.

Вторая половина дня

                                                               Постепенный подъем. Гимнастика. Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения.

Гимнастика с элементами босохождения.

Гимнастика с элементами релаксации.

Самомассаж. Массаж ( шишки, сухой бассейн, мяч Су-Джок).

Гимнастика, ходьба по дорожке здоровья.

Точечный массаж.

Индивидуальная работа.

Рисование карандашами: раскраски, трафареты, по замыслу детей.

Развитие мелкой моторики рук. Познавательное развитие.

Развитие психических процессов – памяти,внимая и пространственной логики.

Работа над выразительностью речи. Обогащению словаря.

Звуковая культура. Развитие фонематического слуха.

                                                                       Полдник. Воспитание КГН. Гигиенические процедуры.

Прогулка №»2

                                          П/и. Труд в природе, на участке. Сюжетно – ролевые игры. Д/и, игры на внимание и эрудицию.

                                          Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Познавательно – игровая деятельность.

Чтение РНС. Сюжетно - ролевые игры. Малоподвижная игра.

Заучивание стихотворений. Настольно – печатные игры. Сюжетно –ролевые игры. П/и со словами.

Чтение рассказов и сказок о природе. Игры – драматизации. Д/и в музыкальном – театральном центре.

Чтение сказок народов и писателей мира. Строительно – конструктивные игры. Малоподвижная игра по сенсорики.

Жанры малого фольклора. Настольно – печатные игры. П/и со словами. Труд в уголке природы, в игровых центрах.

         Настольные, печатные игры по выбору детей. Сюжетно – ролевые игры. Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах.

                                                                        Беседа с родителями по текущему дню. Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....