Театрализованная деятельность: исцинеровка сказки "Лесная аптека"
материал (подготовительная группа)

Мисайлова Ольга Борисовна

"Лесная аптека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-_dramatizatsiya.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение

                                                                  МАДОУ№8 «Малышок»

               

                                 

  Игра-драматизация для детей подготовительной группы                 «Лесная аптека» (Крюкова Т.Ш)                                                  

                                                                        Сценарий составила

                                                                         Мисайлова Ольга Борисовна

                                      Г.Краснокаменск 2019

Задачи.

  • Создать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.
  • Развивать интонационную выразительность речи и творческие способности.
  • Учить через пластику движений, мимику передавать характерные особенности персонажей спектакля.
  • Вызвать положительные эмоции и желание участвовать в театральной деятельности.

Ведущий. Рассказали о весне светлые капели,

                  Спозаранку о весне весело запели.

                  Встрепенулся воробей высоко над крышей

                  Я сегодня раньше всех о весне услышал.

Да, на улице уже весна и настроение у всех весеннее.

                                Песня «Идет весна».

                                                   Музыка В. Герчик слова А. Пришельца.

Ведущий. А не устроить ли нам весеннее представление всем на удивление?

В нашей подготовительной группе артистов полно, и сыграть им спектакль легко. Ну, что, покажем весеннюю сказку, а зрители встретят артистов громкими аплодисментами.

                 Дети аплодируют, а артисты занимают свои места.

Ведущий. Итак, на улице по-весеннему тепло, и лесные звери просыпаются от зимней спячки. Казалось бы, что может произойти в лесу? Давайте послушаем птицу, которая все в лесу знает. Вот уже летит сорока белобока. Послушаем, что она расскажет.

Сорока. Внимание! Внимание!

               Уважаемые зрители!

               Последние известия услышать не хотите ли?

               Леший аптеку открывает и всех зверей к себе сзывает.

               Для покупателей милейших там выбор будет богатейший.

               Цены очень соблазнительные,

               Скидки просто удивительные.

               Спешите скорее в лесную аптеку.

Ведущий. Эту новость разнесла сорока по всему лесу. Смотрите, двери аптеки открываются и на пороге появляется сам хозяин – Леший.

Леший. Господа! Господа! Попрошу всех сюда.

              Поскорее проходите, повнимательней смотрите.

              Есть травы лесные, хвосты запасные,

              Настойки полезные и зубы железные.

              Веселее налетайте, все лекарства раскупайте.

Ведущий. Настал торжественный момент и в дверях появился первый клиент. Сам Михайло Потапыч пожаловал.

Медведь. У бобра был я в гостях, простудился – просто страх.

                 Нужно срочно мне согреться, может, чем-то натереться?

Леший. От простудных болезней веник березовый всех полезней.

              Жарче баньку натопи, веничек с собой возьми.

              Завтра как огурчик будешь, про болезни позабудешь.

Ведущий. Медведь получил свой веник от всех болезней, и ушел. На пороге аптеки появились две белки. Вот они уж прискакали,  Давайте послушаем, что с ними случилось.

Белка 1. Были мы в салоне у Лисы,

              Завивали там себе усы.

Белка 2. Носики мы феном обожгли,

               И за мазью к вам пришли.

Леший. Знаю с детства отличное средство.

              Облепиху здесь купите, аккуратно нос натрите.

              Три минуты подождите и салфеткой промокните.

Ведущий. Получили белки средство и убежали. Смотрите, бежит лисичка, заплетает след в косички. Давайте посмотрим, что попросит Лиса в аптеке.

Лиса. От диеты новомодной моя шкурка тает.

          И поправиться к весне мне не помешает.

Леший. Вот кедровые орешки, ешьте каждый день без спешки.

Ведущий. Заходит в аптеку мама с ребенком. Это зайчиха с сыночком зайчонком.

Зайчиха. Мой сынок взорвал хлопушку,

                У него повисло ушко.

                Раньше резвился как жеребенок,

                А теперь ничего не слышит ребенок. Вот, смотрите.

Зайчиха гладит Зайчика по голове.

Зайчиха. Мой зайка – попрыгайка.

Зайчик. Я тебе не майка.

Зайчиха. Ты мое длинное ушко.

Зайчик. Я тебе не пушка.

Зайчиха. Помогите скорее, дайте что-нибудь быстрее.

Леший. Вот настойку из травок возьмите, и на ночь к уху компресс приложите.

Ведущий. Взяли компресс Зайчиха с Зайчонком и теперь у них будет все хорошо.

Смотрите, Стрекоза в очередь встала. Стояла, стояла, да в обморок упала.

Стрекоза падает.

Ведущий. Эй, санитары, сюда бегите, Стрекозу в больницу несите.

Вбегают два ежа в халатах и с носилками.

Ежик 1. Так, все ясно.

               Зимой витаминов не ела, отнесем ее срочно в больницу.

               Пусть уколы проколют ей в поясницу.

Стрекоза. В больницу? Уколы?

                  Ну что вы, нет, нет!

                  Съем я лучше побольше конфет.

Ежик 2. Нет! Из брусники сироп покупайте и каждый день его принимайте.

Ведущий. Больная сироп покупает и тут же его выпивает.

                  Все здоровы, красота, не нужны нам доктора.

Вся микстура у Лешего на травках, и никакого вреда ни почкам, ни сердцу не приносит она.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

Сценарий театрализованной деятельности "Лесная больница" (по М.Павловой "Лесная аптека") с детьми подготовительной группы.

Цель деятельности: развитие у детей творческих способностей.Задачи:-- развитие интереса к творческой деятельности;-- развитие выразительной речи;-- развитие музыкальных способностей;-- воспитание у де...

Совместная театрализованная деятельность с детьми .Тема: « Зелёная аптека»

  Авторская сказка, придуманная воспитателем Стрюковой М. И.  по        мотивам детских стихов. Эта сказка является результатом  совместной...