Календарное планирование воспитательной образовательной деятельности на неделю
методическая разработка (младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 11,03 - 15,03. 2019г.

Тема недели: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Закрепить впечатление детей о весне, признаки весеннего времени года: тает снег, бегут ручьи, зацветает верба. Активизировать и обогатить впечатление детей от недавних наблюдений на участке детского сада. При закреплении использовать фольклор, поэзию для малышей о весне, солнышке, птицах и т.д. Побуждать детей к высказываниям о поведении людей весной: что одевают, что делают, чему радуются.

 

 День недели           

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

   

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

   

Понедельник

2апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика Д/ и «Куда положить предмет» Цель: продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Учить правильно мыть руки Славика, Ксюшу и Софью, закатывать рукава, намыливать до пены..

Беседа о весне. Расширять представления детей о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы

Моделирование состава семьи (круги большие и маленькие)

Рассматривание иллюстраций в  книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин»,«Парикмахерская», «Больница».Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами

Консультация на тему «Осанка вашего ребенка»  

         

Беседа «Обязанности родителей по воспитанию  детей»

 ( закрепление культурно-гигиенических навыков и  свой пример)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

  

НОД: Речевое развитие.

"Наши гуси у пруда” Цель: развивать внеситуативное общение. Побуждать отвечать на вопросы, подводить к отгадыванию загадок и к составлению небольшого рассказа. В процессе звукоподражания развивать артикуляционный аппарат детей, уточнять произношение гласных звуков и простых согласных.

    
  

Музыка

Развивать инициативу у детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Учить воспринимать звуки, чувствуя их различие по протяжности. Воспитывать интерес и любовь к музыке.  Самостоятельная деятельность: Создать игровую ситуацию «Котёнок» ,развивающую воображение

    
 

Прогулка:

Физ.культур,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Наблюдение за изменениями в природе Раскрыть новое понятие «капель» П/и«Бегите ко мне» бег в разных направлениях Д/игра: «Узнай дерево по картинке» знакомить детей с кленом, дубом, елью ,березой по признакам  С-р и. «Шоферы» раз-ть  умение выполнять роль П/и «Встань правильно» Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя:  впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки.

Упражнять  Арину и Диму в бросании мяча двумя руками., Мишу в прыжках на двух ногах вперед. П/и в команде « БАРЬЕРЫ» Цель: Стимулируются энергичные действия, различные физические качества. Материалы: Деревянные палочки,

Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать

воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя).

Д/и «Оденем куклу на прогулку весенним днем» Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. Рассматривание иллюстраций о спорте

 
 

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Маша и медведь» закреплять умение слушать сказку

    
 

II половина дня:

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

. Индивидуальная работа по физ. вос: Ходьба по прямой дорожке, по доске, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Побуждать детей Вову, Анжелику и Машу С. к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

 
 

Прогулка.

 

Наблюдения за погодой, различными природными явлениями. Наблюдения за птицами, прилетающими на участок детского сада. Подвижные игры: "Бегите ко мне", "Птички и птенчики" - развивать двигательную активность у детей, приучать выполнять действия совместно, слушать воспитателя.

 

Театрализованная игра «Выйдем мышки погулять»

Учить детей активно откликаться на художественный  образ.  Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Конструирование из крупного и  среднего  конструктора знакомых построек Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным, изобразительным материалом. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

 

    День недели         

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

   

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

   

Вторник 3 апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика. Обсуждение  «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро-вечер.

С Никитой, Машей С. , Лерой повторить последовательность времен года. Дидактическая игра «Найди самый красивый листок ?»

 Коллекция «Подарки весны» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Игры с водой, мыльными пузырями, песком, глиной.

Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным, изобразительным материалом;

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.

Игровые действия с игрушками.

Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание);

Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Памятка для родителей: «Детей учит то, что их окружает»; «Обязанности родителей».  

           

  

НОД: Познавательное развитие

«Пирамидки» Цель: учить детей собирать пирамидки способом чередования деталей, различных по цвету, форме и величине, в соответствии с заданной инструкцией.

    
  

Физическая культура

Учить бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, упражнять в прыжках продвигаясь вперед

    
 

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. П/и «Эстафета с мячом»раз-ть ловкость, быстроту движений Наблюдения за погодой. Д/и«Подбери листочки по цвету» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева.

Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам

Поручить  Никите и Максиму навести порядок на этажерке с игрушками, проверить, как сложены в коробках карточки игр, строительный материал. Приучать их аккуратно и добросовестно выполнять работу.

Ситуативный разговор

Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о природе родного края. Развивать умение понимать обобщающие слова (деревья, грибы, птицы, животные).

Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать грибы и есть их — они могут оказаться ядовитыми.

Решение проблемных ситуаций: «Могут ли спички быть подарками?»

Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.  Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

 
 

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение А. Плещеев "Весна", "Божья коровка".

    
 

II половина дня:

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

С Ильей и Викой

закреплять умение правильно держать карандаш

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

 
 

Прогулка.

 

 «ГОРОДКИ»  Цель: Развивать физические качества, глазомер детей, координацию движений, ловкость, воспитывать волевые качества

Работа с Ксюшей и Миланойпо исправлению звука «ш». Повторить общую артикуляционную гимнастику.

П/игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» развивать сообразительность

Продуктивная деятельность по теме «Я - спортсмен»воспитывать аккуратность в работе, умение доводить дело до конца

 

  День недели           

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

   

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

   

                                                  Среда 4 апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика

Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

Коллективные и индивидуальные беседы с детьми для развития речевой активности и обогащения словарного запаса дошкольников. Освоение основ гигиенической культуры: Умывание, поведение за столом, одевание, в игровой форме, уход за вещами, игрушками.в самостоятельной деятельности.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить  художественные  произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико».

Игровые действия с конструкторами.. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности.

Беседа «Режим дня ребенка дома».

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей: «Здоровье вашего ребенка в Ваших руках».

  

Музыка

Развивать навык точного интонирования. Учить слаженному пению (учить вместе начинать и заканчивать пение). Воспитывать способность сознательно реагировать на коллективное звучание муз.инструментов. Самостоятельная деятельность: Создать игровую познавательную ситуацию «Знакомство со звуками», развивающую слуховое восприятие.

    
  

НОД:Речевое развитие

Восприятие стихов о весне (М.Колокова «Зима прошла» )рассматривание картин «Весенние забавы».

Задачи: закрепить впечатление детей о весне, активизировать и обогатить впечатления детей от недавних наблюдений на участке. Побуждать детей к высказыванию о весне.

    
 

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Наблюдения за сезонными изменениями  в природе: учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, знакомить с  деревьями. Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Формировать представления о простейших взаимосвязях, в живой и неживой природе. П/и «Карусель» Развивать активность детей в двигательной деятельности.

С Викой, Денисом, Ильей рисование палочкой на мокром песке, закреплять количественные понятия один-много.

Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками,.

Наблюдение за птицами, растениями.

Игры с песком. Игровые действия с выносным материалом. Рисование на мокром песке по замыслу. Наблюдение за деятельностью дворника.

 
 

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Чтение книг по выбору детей

    
 

II половина дня:

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Д/и «Найди самый красивый листок».

Наблюдение за птицами «Весенние гости» Учить узнавать пернатых по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). С-р и. «Семья»закреплять понятие что мама. папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья

Индивидуальная работа с Лерой, Евой, Таисией и Тимошкой: продолжать учить правильно держать карандаш. Подвижная игра " Найди такую же фигуру".  Игровое упражнение "Поможем птичкам собрать пирамидку" с Ритой, Кирой и Вовой.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – изготовление поделок из природного материала.

Предложить детям поиграть вс/ролевые игры «Больница» «Семья» - следить за ходом игры. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

 
 

Прогулка.

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

  

КОЛЬЦЕБРОС Цель: Развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость, упражнять в счете, воспитывать волевые качества.

  

      День недели       

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

   

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

   

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5 апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Д/и «Когда это бывает?» Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. Расширять представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по  дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять Мираславу и Софью в умении вести диалог. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: упражнение "Ветер по лесу летел", "Все по два" с Никитой, Анжеликой, Максимом.

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Д./и "Кто я? П. сучить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности, закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности ребят в зависимости от пола.

Игры с водой, мыльными пузырями. Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов о весне и осени.

Игры строительным конструктором.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин», «Автомастерская», «Парикмахерская», «Больница», «Детский сад», «Шофер»,

Игры с куклами.

Папка-передвижка «Учите ребенка наблюдать»

Индивидуальное консультирование по запросам.

.

Консультация «Иммунитет вашего ребенка»

  

НОД:Художественное творчество: лепка

"Веселые воробушки – чив-чив-чив". Развивать наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим, воспитывать бережное отношение к живой природе. Вызывать у детей желание самостоятельно лепить фигурки из частей или целого комка, развивать сюжетно ролевой замысел.

    
  

Физическая культура

 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе.

    
 

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Беседа Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями (появились почки ). Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Д/и «Близко-далеко»Развивать умение различать и называть местоположение предметов (за окном, высоко, далеко). П/и «Воробышки и автомобиль» Развивать активность детей в двигательной деятельности

Упражнение «Ровная спинка» с Мишей, Ксюшейи Лешей,  формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя.

.

Напомнить детям, что

нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Воспитывать аккуратность опрятность.

Сюжетно - ролевые игры «Кукла Маша»,

«Накорми куклу»,

«Испечем пирог».  Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

( изменение формы).

 
 

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Чтение сказки К. Ушинского "Лиса Патрикеевна"

    
 

II половина дня:

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Д/и. игра «Назови одним словом».

Индивидуальная работа: упражнять  Даниила и Тимофеяв равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку»

Ситуативные разговоры с детьми.

Беседы с детьми по альбому «Спортсмены» закреплять в речи детей названия видов спорта

 
 

Прогулка.

 

Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим» Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног

Инд.  работа по математике с Мираславой, Алешей и Аришей"Геометрическиепазлы", "Собери картинку" - способствовать развитию элементарных мат. представлений

Д/игра "Найди самый большой." "Найди такой же." по цвету - учить детей различать листья по величине и окраске

Игровые действия с листьями, шишками, веточками. Наблюдение за птицами, растениями. Игры с песком. Игровые действия с выносным м-лом

 

День недели             

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

   

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

   

Пятница 6 апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика .Словесная игра «Витаминка». Закрепить представления  об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

С Викой, Тимуром, Сашей продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о природе родного края. Развивать умение понимать обобщающие слова (деревья, грибы, птицы, животные).

Ситуативный разговор с детьми на тему недели. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Магазин», «Больница».

Рассматривание картинок «Весна в городе», "Перелетные птицы".

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

 

  

НОД:Художественное тв-во (рисование) 

  «Звенит капель». Цель: Вызвать эмоциональный отклик на изменения в природе, передать образ весенней капели. Учить аккуратно пользоваться красками.

    
 

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяснить детям, для чего это делается)  П/и «Карусель».

Гимнастика для глаз «СОЛНЫШКО И ТУЧКА» Солнышко с тучками в прятки играло.  Солнышко тучки-летучки считало: /посмотреть глазами вправо-влево, Серые тучки, чёрные тучки. /Вверх – вниз/Лёгких – две штучки, Тяжёлых – три штучки. Тучки попрятались, тучек не стало. /Закрыть глаза ладонями/  Солнце на небе вовсю засияло. /Поморгать глазками/. 

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка)

 
 

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Чтение книги "Правила поведения детей в детском саду", "Девочка чумазая".

    
 

II половина дня:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продуктивная деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Д/и. игра «Назови одним словом». Наблюдение Обратить внимание, ребят на появившуюся  траву, спросить, что надо сделать, чтобы рассмотреть ее /низко опустить голову/,что надо делать чтобы увидеть все дерево /высоко поднят голову./ Порадоваться  появившимся травинкам,  воспитывать бережное отношение к растениям /не рвать, не топтать./

 

«Башенка с домиком для птиц ».Учить выбирать детали, необходимые для постройки башни по словесному указанию воспитателя; учить разбирать постройку и складывать детали в коробку. Пополнять словарный запас детей: «весна пришла», «птички прилетели».

Беседа «Мы идем гулять в  парк» Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)Словарная работа с Полиной, Соней, Олегом ,Сашей П. Индивидуальная работа по виз. воспитанию: подлезание в обруч не касаясь руками земли с Ильей, Лешей, Верой, Ирой

Ситуативный разговор о честности и дружбе. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества и игровых уголках. Закрепить название растений . Предложить детям игру «Строительный городок из песка». Проследить, как они справляются с игрой, как они заинтересованы. Предложить нарисовать палочками на песке спортивный инвентарь, закреплять  название в речи.        

  
 

Прогулка.

Физ.культура,

здоровье, безопасность, социализация, труд,

худ.тв-во

познание.

Подвижная игра «Автомобили». Катать кукол на колясках, играть с вертушками, прыгать через нарисованный на земле ручей.

    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование53.59 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 11,03-15,03,2019гг.

Тема недели: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Закрепить впечатление детей о весне, признаки весеннего времени года: тает снег, бегут ручьи, зацветает верба. Активизировать и обогатить впечатление детей от недавних наблюдений на участке детского сада. При закреплении использовать фольклор, поэзию для малышей о весне, солнышке, птицах и т.д. Побуждать детей к высказываниям о поведении людей весной: что одевают, что делают, чему радуются.

Итоговое мероприятие: непосредственная образовательная деятельность. Рисование «Звенит капель…».

 День недели           

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

2апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика Д/ и «Куда положить предмет» Цель: продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Учить правильно мыть руки Славика, Ксюшу и Софью, закатывать рукава, намыливать до пены..

Беседа о весне. Расширять представления детей о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы

Моделирование состава семьи (круги большие и маленькие)

Рассматривание иллюстраций в  книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин»,«Парикмахерская», «Больница».Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами

Консультация на тему «Осанка вашего ребенка»  

         

Беседа «Обязанности родителей по воспитанию  детей»

 ( закрепление культурно-гигиенических навыков и  свой пример)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД: Речевое развитие.

"Наши гуси у пруда” Цель: развивать внеситуативное общение. Побуждать отвечать на вопросы, подводить к отгадыванию загадок и к составлению небольшого рассказа. В процессе звукоподражания развивать артикуляционный аппарат детей, уточнять произношение гласных звуков и простых согласных.

Музыка

Развивать инициативу у детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Учить воспринимать звуки, чувствуя их различие по протяжности. Воспитывать интерес и любовь к музыке.  Самостоятельная деятельность: Создать игровую ситуацию «Котёнок» ,развивающую воображение

Прогулка:

Физ.культур,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Наблюдение за изменениями в природе Раскрыть новое понятие «капель» П/и«Бегите ко мне» бег в разных направлениях Д/игра: «Узнай дерево по картинке» знакомить детей с кленом, дубом, елью ,березой по признакам  С-р и. «Шоферы» раз-ть  умение выполнять роль П/и «Встань правильно» Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя:  впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки.

Упражнять  Арину и Диму в бросании мяча двумя руками., Мишу в прыжках на двух ногах вперед. П/и в команде « БАРЬЕРЫ» Цель: Стимулируются энергичные действия, различные физические качества. Материалы: Деревянные палочки,

Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать

воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя).

Д/и «Оденем куклу на прогулку весенним днем» Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. Рассматривание иллюстраций о спорте

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Маша и медведь» закреплять умение слушать сказку

II половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

. Индивидуальная работа по физ. вос: Ходьба по прямой дорожке, по доске, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Побуждать детей Вову, Анжелику и Машу С. к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Прогулка.

Наблюдения за погодой, различными природными явлениями. Наблюдения за птицами, прилетающими на участок детского сада. Подвижные игры: "Бегите ко мне", "Птички и птенчики" - развивать двигательную активность у детей, приучать выполнять действия совместно, слушать воспитателя.

Театрализованная игра «Выйдем мышки погулять»

Учить детей активно откликаться на художественный  образ.  Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность

Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Конструирование из крупного и  среднего  конструктора знакомых построек Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным, изобразительным материалом. Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослым книгах.

    День недели         

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 3 апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика. Обсуждение  «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро-вечер.

С Никитой, Машей С. , Лерой повторить последовательность времен года. Дидактическая игра «Найди самый красивый листок ?»

 Коллекция «Подарки весны» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Игры с водой, мыльными пузырями, песком, глиной.

Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным, изобразительным материалом;

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.

Игровые действия с игрушками.

Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание);

Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Памятка для родителей: «Детей учит то, что их окружает»; «Обязанности родителей».  

           

НОД: Познавательное развитие

«Пирамидки» Цель: учить детей собирать пирамидки способом чередования деталей, различных по цвету, форме и величине, в соответствии с заданной инструкцией.

Физическая культура

Учить бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, упражнять в прыжках продвигаясь вперед

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. П/и «Эстафета с мячом»раз-ть ловкость, быстроту движений Наблюдения за погодой. Д/и«Подбери листочки по цвету» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева.

Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам

Поручить  Никите и Максиму навести порядок на этажерке с игрушками, проверить, как сложены в коробках карточки игр, строительный материал. Приучать их аккуратно и добросовестно выполнять работу.

Ситуативный разговор

Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о природе родного края. Развивать умение понимать обобщающие слова (деревья, грибы, птицы, животные).

Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать грибы и есть их — они могут оказаться ядовитыми.

Решение проблемных ситуаций: «Могут ли спички быть подарками?»

Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.  Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение А. Плещеев "Весна", "Божья коровка".

II половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

С Ильей и Викой

закреплять умение правильно держать карандаш

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Прогулка.

 «ГОРОДКИ»  Цель: Развивать физические качества, глазомер детей, координацию движений, ловкость, воспитывать волевые качества

Работа с Ксюшей и Миланойпо исправлению звука «ш». Повторить общую артикуляционную гимнастику.

П/игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» развивать сообразительность

Продуктивная деятельность по теме «Я - спортсмен»воспитывать аккуратность в работе, умение доводить дело до конца

  День недели           

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

                                                  Среда 4 апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика

Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

Коллективные и индивидуальные беседы с детьми для развития речевой активности и обогащения словарного запаса дошкольников. Освоение основ гигиенической культуры: Умывание, поведение за столом, одевание, в игровой форме, уход за вещами, игрушками.в самостоятельной деятельности.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить  художественные  произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико».

Игровые действия с конструкторами.. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности.

Беседа «Режим дня ребенка дома».

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей: «Здоровье вашего ребенка в Ваших руках».

Музыка

Развивать навык точного интонирования. Учить слаженному пению (учить вместе начинать и заканчивать пение). Воспитывать способность сознательно реагировать на коллективное звучание муз.инструментов. Самостоятельная деятельность: Создать игровую познавательную ситуацию «Знакомство со звуками», развивающую слуховое восприятие.

НОД:Речевое развитие

Восприятие стихов о весне (М.Колокова «Зима прошла» )рассматривание картин «Весенние забавы».

Задачи: закрепить впечатление детей о весне, активизировать и обогатить впечатления детей от недавних наблюдений на участке. Побуждать детей к высказыванию о весне.

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Наблюдения за сезонными изменениями  в природе: учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, знакомить с  деревьями. Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Формировать представления о простейших взаимосвязях, в живой и неживой природе. П/и «Карусель» Развивать активность детей в двигательной деятельности.

С Викой, Денисом, Ильей рисование палочкой на мокром песке, закреплять количественные понятия один-много.

Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками,.

Наблюдение за птицами, растениями.

Игры с песком. Игровые действия с выносным материалом. Рисование на мокром песке по замыслу. Наблюдение за деятельностью дворника.

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Чтение книг по выбору детей

II половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Д/и «Найди самый красивый листок».

Наблюдение за птицами «Весенние гости» Учить узнавать пернатых по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). С-р и. «Семья»закреплять понятие что мама. папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья

Индивидуальная работа с Лерой, Евой, Таисией и Тимошкой: продолжать учить правильно держать карандаш. Подвижная игра " Найди такую же фигуру".  Игровое упражнение "Поможем птичкам собрать пирамидку" с Ритой, Кирой и Вовой.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – изготовление поделок из природного материала.

Предложить детям поиграть вс/ролевые игры «Больница» «Семья» - следить за ходом игры. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Прогулка.

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

КОЛЬЦЕБРОС Цель: Развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость, упражнять в счете, воспитывать волевые качества.

      День недели       

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5 апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Д/и «Когда это бывает?» Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. Расширять представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по  дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять Мираславу и Софью в умении вести диалог. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: упражнение "Ветер по лесу летел", "Все по два" с Никитой, Анжеликой, Максимом.

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Д./и "Кто я? П. сучить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности, закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности ребят в зависимости от пола.

Игры с водой, мыльными пузырями. Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов о весне и осени.

Игры строительным конструктором.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами  к играм «Семья», «Магазин», «Автомастерская», «Парикмахерская», «Больница», «Детский сад», «Шофер»,

Игры с куклами.

Папка-передвижка «Учите ребенка наблюдать»

Индивидуальное консультирование по запросам.

.

Консультация «Иммунитет вашего ребенка»

НОД:Художественное творчество: лепка

"Веселые воробушки – чив-чив-чив". Развивать наблюдательность в процессе ознакомления с окружающим, воспитывать бережное отношение к живой природе. Вызывать у детей желание самостоятельно лепить фигурки из частей или целого комка, развивать сюжетно ролевой замысел.

Физическая культура

 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе.

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Беседа Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями (появились почки ). Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Д/и «Близко-далеко»Развивать умение различать и называть местоположение предметов (за окном, высоко, далеко). П/и «Воробышки и автомобиль» Развивать активность детей в двигательной деятельности

Упражнение «Ровная спинка» с Мишей, Ксюшейи Лешей,  формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя.

.

Напомнить детям, что

нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Воспитывать аккуратность опрятность.

Сюжетно - ролевые игры «Кукла Маша»,

«Накорми куклу»,

«Испечем пирог».  Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

( изменение формы).

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Чтение сказки К. Ушинского "Лиса Патрикеевна"

II половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Д/и. игра «Назови одним словом».

Индивидуальная работа: упражнять  Даниила и Тимофеяв равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку»

Ситуативные разговоры с детьми.

Беседы с детьми по альбому «Спортсмены» закреплять в речи детей названия видов спорта

Прогулка.

Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим» Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног

Инд.  работа по математике с Мираславой, Алешей и Аришей"Геометрическиепазлы", "Собери картинку" - способствовать развитию элементарных мат. представлений

Д/игра "Найди самый большой." "Найди такой же." по цвету - учить детей различать листья по величине и окраске

Игровые действия с листьями, шишками, веточками. Наблюдение за птицами, растениями. Игры с песком. Игровые действия с выносным м-лом

День недели             

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 6 апреля

Утро:

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х/л.,

музыка

Утренняя гимнастика .Словесная игра «Витаминка». Закрепить представления  об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

С Викой, Тимуром, Сашей продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о природе родного края. Развивать умение понимать обобщающие слова (деревья, грибы, птицы, животные).

Ситуативный разговор с детьми на тему недели. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр «Магазин», «Больница».

Рассматривание картинок «Весна в городе», "Перелетные птицы".

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

НОД:Художественное тв-во (рисование) 

  «Звенит капель». Цель: Вызвать эмоциональный отклик на изменения в природе, передать образ весенней капели. Учить аккуратно пользоваться красками.

Прогулка:

Физ.культура,

здоровье

безопасность,

социализация,

труд,

худ.тв-во

познание.

Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяснить детям, для чего это делается)  П/и «Карусель».

Гимнастика для глаз «СОЛНЫШКО И ТУЧКА» Солнышко с тучками в прятки играло.  Солнышко тучки-летучки считало: /посмотреть глазами вправо-влево, Серые тучки, чёрные тучки. /Вверх – вниз/Лёгких – две штучки, Тяжёлых – три штучки. Тучки попрятались, тучек не стало. /Закрыть глаза ладонями/  Солнце на небе вовсю засияло. /Поморгать глазками/. 

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка)

работа перед сном

Коммуникация,

Чтение худ/лит.,

Худож. творчество

Чтение книги "Правила поведения детей в детском саду", "Девочка чумазая".

II половина дня:

Продуктивная деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Д/и. игра «Назови одним словом». Наблюдение Обратить внимание, ребят на появившуюся  траву, спросить, что надо сделать, чтобы рассмотреть ее /низко опустить голову/,что надо делать чтобы увидеть все дерево /высоко поднят голову./ Порадоваться  появившимся травинкам,  воспитывать бережное отношение к растениям /не рвать, не топтать./

«Башенка с домиком для птиц ».Учить выбирать детали, необходимые для постройки башни по словесному указанию воспитателя; учить разбирать постройку и складывать детали в коробку. Пополнять словарный запас детей: «весна пришла», «птички прилетели».

Беседа «Мы идем гулять в  парк» Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)Словарная работа с Полиной, Соней, Олегом ,Сашей П. Индивидуальная работа по виз. воспитанию: подлезание в обруч не касаясь руками земли с Ильей, Лешей, Верой, Ирой

Ситуативный разговор о честности и дружбе. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества и игровых уголках. Закрепить название растений . Предложить детям игру «Строительный городок из песка». Проследить, как они справляются с игрой, как они заинтересованы. Предложить нарисовать палочками на песке спортивный инвентарь, закреплять  название в речи.        

Прогулка.

Физ.культура,

здоровье, безопасность, социализация, труд,

худ.тв-во

познание.

Подвижная игра «Автомобили». Катать кукол на колясках, играть с вертушками, прыгать через нарисованный на земле ручей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательной образовательной деятельности на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 02.04-06.04.2018Тема недели: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Закрепить впечатление детей о весне, признаки весе...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа:  старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: старшая № 5

Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека....