Календарное планирование по лексической теме "Животные жарких стран"
методическая разработка (подготовительная группа)

Аташова Сабина Алипаша кызы

Календарное планирование по лексической теме  "Животные жарких стран"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_zharkih_stran.docx59.43 КБ

Предварительный просмотр:

День недели,

число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

               Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 ПОНЕДЕЛЬНИК      

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Физическое развитие

 Беседа на тему:   «Зима идет».

Задачи: актуализировать, систематизировать и конкретизировать знания детей о временах года, о зимних изменениях в природе; расширить их представления о жизни диких животных.

Утренняя гимнастика комплекс №10 (см. картотеку) - развивать силу, внимание, координацию движений. Способствовать закаливанию организма.

Д/и «Сколько?»  

Задачи: упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение. (Варя Х, Настя, Даша,  Дима ).

Самообслуживание: упражнение «Самый аккуратный» -  предложить детям провести очередной этап конкурса на самый аккуратный внешний вид.

НОД

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Познавательное развитие:  ознакомление с миром природы, социокультурными ценностями.

Тема: «Животный мир  жарких стран»

Цель: Объяснить детям, что мы понимаем под словами «жаркие страны» - это пустыни, и жаркие равнины – полупустыни, и плодородные тропические степи – саванны, влажные тропические леса – джунгли. Познакомить самым жарким континентом – Африкой.  Объяснить, как животные особо жарких районов Земли приспособлены к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды.  Воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность и воспитывать интерес и стремление изучать природу. Развивать диалогическое общение детей, умение слушать, высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать вопросы. Обогащение и активизация словаря по теме. (Скоролупова стр. 86).

  1. Художественно-эстетическое развитие: рисование карандашами.

Тема: «Путешествие в Африку»

Цель: Продолжать учить создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать простым карандашом животных жарких стран, передавая

Их характерные признаки. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушевке пастели ватным тампоном. Закреплять умение дополнять рисунок элементами фона. (Д.Н.Колдина. стр47)

  1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Прогулка:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

1.        Наблюдение за работой дворника -  предложить детям рассказать по результатам наблюдения, что и как делает дворник, как изменилась его работа зимой; сравнить содержание работы дворника осенью и зимой. Предложить детям закончить предложения: «Если дворник не будет убирать снег зимой (расчищать дорожки, посыпать их песком), то …».

2.        Подвижная игра: народов Сибири и Дальнего Востока «Куропатка и охотники» - учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание мяча в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

 Дидактическая игра  «Кто первый назовет?» -  формировать у детей умение различать ситуации, в которых необходимо, использовать порядковый  и количественный счет; учить понимать учебную и игровую задачу, давать развернутый ответ.

4. Трудовые поручения: помогаем дворнику -  организовать оказание посильной помощи дворнику, учить детей правильно и рационально выполнять выбранные ими виды работы. Вместе с ребятами поблагодарить дворника за его нелегкий труд.

Работа перед сном:

 Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное

Рассказ воспитателя «Охрана природы» - обсудить с детьми важность и значимость охраны природы. Развитие монологической и диалогической речи. Продолжать учить детей полно и правильно отвечать на поставленные вопросы, правильно употреблять в речи прилагательные и согласованность их  с существительными.

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка» - учить детей соблюдать порядок одевания и раздевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место. Провести очередной этап соревнования на самый аккуратный шкафчик; предложить детям самостоятельно оценить изменения, которые произошли в их шкафах.

Вечер:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Ленивая гимнастика (см. картотеку).

Д/и «Посмотри вокруг» -  закрепить представления детей о геометрических фигурах, учить находить предметы определенной формы. Развивать зрительное восприятие, внимание, воображение.

Работа в тетрадях – развитие графических навыков, мелкой моторики.

Строительно-конструктивные игры - развитие у детей строительно-конструктивных способностей, развивать умение логически думать. 

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Подвижная игра «Жмурки» - учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Развивать ловкость, координацию движений.
  1. Дидактическая игра «Мальчики» -   закреплять умения детей, связанные с порядковым счетом, активизировать в речи порядковые числительные. Учить детей передавать в речи свои рассуждения.
  1. Самостоятельная двигательная активность -  учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

День недели,

число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

               Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

      ВТОРНИК  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Физическое развитие

 Беседа с детьми на тему: «Разноцветное настроение» - формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношения к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения.

 Утренняя гимнастика комплекс №10 (см. картотеку).

Работа в центре книги – рассматривание иллюстраций, изображающие различные южные  пейзажи, животных южных областей. Предложить детям отыскать общее в их строении, облике.

Хозяйственно-бытовой труд: Игровое упражнение: «Что забыла сделать Федора?» - учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. Формировать умение оценивать свою работу.

НОД

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Речевое развитие: восприятие художественной литературы.

Тема: Первый снег. Заучивание наизусь стихотворения А. Фета "Мама! Глянь-ка из окошка…".

Цель: Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.

(В.В. Гербова Стр 42)

  1. Познавательное развитие: формирование  элементарных математических представлений.

Тема: «Ориентировка на плоскости»

Цель: Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку;  закреплять умение увеличивать и уменьшать числа в пределах 10  на один. (Новикова стр. 54). 

  1. Физическое развитие (по плану инструктора по физ.культуре).

Прогулка:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

  1. М/П/и «Угадай, кто позвал?» -  развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.
  2. Дидактическая игра «Кто найдет пусть возьмет» - учить детей использовать в игре знания о том, из каких материалов сделаны различные предметы. Активизация словаря детей, развитие связной речи, внимания.

3. Труд в природе  «Уборка на групповом участке» -  воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

4.Самостоятельная двигательная активность - учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить

обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать

соответствие действий игроков правилам игры.

Работа перед сном:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное 

Чтение художественного слова «Рики-тики-тави» Р. Киплинг -  формировать у детей умение внимательно слушать, высказывать свое мнение об эмоциях, вызванных повестью. Продолжать учить детей полно и правильно отвечать на поставленные вопросы.

«Дежурство по столовой» - продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного; красиво и правильно накрывать на стол. 

Вечер:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика (см. картотеку). + Закаливание: хождение по контрастной  +

 солевой дорожке - профилактика плоскостопии, укрепление организма, закаливание.

Д/у «Сложи животное из частей» - развивать у детей аналитико-синтетическую деятельность, зрительное восприятие, образное мышление; воспитывать усидчивость, терпение, целеустремленность. (Алябьева стр. 153 часть 2).

Подготовка к вечернему досугу «День матери» - заучивание стихов, отработка дикции, правильное произношение отдельных звуков.

Ручной труд: готовим атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница»: сюжет «В ветеринарной клинике» - совершенствовать умение детей работать с бумагой, картоном по готовой выкройке, по шаблону. Стимулировать творческий подход к работе, развивать фантазию, воображение.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. 1. Подвижная игра «Прыжки через ров» - совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

2.Дидактическая игра «Охотник» - учить детей использовать навыки классификации животных. повышать двигательную, умственную и речевую активность.

  1. Самостоятельная двигательная активность - учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

День недели,

число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

               Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

      СРЕДА

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Физическое развитие

Беседа на тему:   «Это волшебное слово «Здравствуйте» - предложить детям назвать различные слова приветствия; обсудить, в каких ситуациях уместны слова «привет», «здравствуйте»,  «доброе утро», когда нужно здороваться первым, а когда надо ждать приветствия.

Утренняя гимнастика комплекс №10 (см. картотеку).

П/и м/п: «Большие и маленькие» - знать отличия животных по росту и величине; уметь быстро реагировать на название животного, представляя его образ и соотнося животных по величине; ориентироваться в пространстве (низ-верх).

«Зачем слону хобот?» - работа по словообразованию: лев – львица – львенок (львята) и т.д. работа по согласованию существительных множественного числа с числительными (один львенок – три львенка и т.д.). закреплять произношение звуков «с» «ч». Закреплять умение делить слова на слоги. (Лера, Даня, Рита, Коля, Стас).

Работа в центре природы: учимся содержать растения в чистоте - уточнить и дополнить полученные ранее детьми знания о способах содержания растений в чистоте, учить при выборе способа очистки растения от пыли ориентироваться на особенности его строения.

НОД

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Речевое  развитие: развитие связной  речи, подготовка к обучению к грамоте.

Тема: Согласный звук [р]-[р ], буква "Р". Введение понятия "ударение".

Цель : Формирование умения подбирать слова, близкие по смыслу, используя разные степени имен прилагательных; образовывать новые слова (имена прилагательные) с помощью суффиксов -еньк (-оньк); -оват (-еват); -ущ (-ющ); -енн (-ейш). Формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли. Знакомство с буквой "Р". Знакомство с ударением; формирование умения разбивать слова на слоги, выделять ударный слог. Развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. (Ельцова стр. 184).

2.     Художественно-эстетическое развитие: лепка.

Тема: «Молодой страусенок»

Цель: Продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин с другими материалами. Закреплять умение передавать пропорциональное соотношение и расположение частей. Развивать умение соединять части, прижимая их друг к другу. Учить добиваться выразительности образа. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения. (Д.Н.Колдина. стр34). 

3.Физическое развитие (по плану инструктора  по физ.культуре).

Прогулка:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

  1. 1. Наблюдение: лед на лужах - учить детей устанавливать причинно-следственные связи (с понижением температуры вода превращается в лед). Рассказать, как происходит замерзание воды.

2.        Подвижная игра «Прыжки через ров» - совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

3.Дидактическая игра  «Угадай, чей голосок» -  развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание, использовать в речи конструкции предположения, аргументировать свое мнение.

4.        Оздоровительная пробежка вокруг дет. сада в течение 2-х минут -  совершенствовать технику бега, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества, воспитывать настойчивость, повышать функциональные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Работа перед сном:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное 

Артикуляционная гимнастика - тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

Чтение сказок Р. Киплинга «Отчего у верблюда горб», «Откуда у носорога шкура», «Откуда взялись броненосцы» - формировать у детей умение внимательно слушать, высказывать свое мнение об эмоциях, вызванных сказками. Формировать оценочное отношение к героям сказки, формировать умение оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения.

   

Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом -  учить детей относиться к своему внешнему виду критически: следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослых. Воспитывать опрятность и аккуратность.

Вечер:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика (см. картотеку).

Пальчиковая игра  «Чайник» - развивать у детей мелкую моторику рук, координацию движений, учить выполнять упражнения одновременно двумя руками.

Вечерний досуг игра квест «Приключения в джунглях»: сюжет «Маугли» - закреплять у детей названия животных жарких тропических лесов, их повадок и поведения, их образа жизни. Учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, активизировать речь детей.

Настольно-печатные игры «Лото» - продолжать знакомить детей с птицами, их особенностями, связанными с местами обитания. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи. Развивать у детей внимание, наблюдательность, логическое мышление.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Самостоятельная двигательная активность - учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

  1. Дидактическая игра «Кто найдет пусть возьмет» - учить детей использовать в игре знания о том, из каких материалов сделаны различные предметы. Активизация словаря детей, развитие связной речи, внимания.

День недели,

число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

               Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

      ЧЕТВЕРГ  

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №10 (см. картотеку).

Настольно-печатные игры «Лото» - продолжать знакомить детей с птицами, их особенностями, связанными с местами обитания. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи. Развивать у детей внимание, наблюдательность, логическое мышление.

П/и «Гори, гори ясно…» - способствовать повышению речевой и двигательной активности детей, развитию реакции на сигнал; формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.

Работа в центре природы: определение погоды - учить детей подбирать карточки, на которых схематически изображено состояние погоды, наблюдаемое за окном в этот день, учить аргументировать свой выбор, составлять развернутый рассказ о погоде по выбранным карточкам. (Коля, Рита, Саша ., Гриша).

Дежурство по занятиям -  учить детей оказывать содействие воспитателю в проведении занятий, организовывать деятельность подгрупп, тактично исправлять ошибки товарищей. Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу.

НОД

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Познавательное развитие: формирование  элементарных математических представлений.

Тема: «Состав числа 7»

Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел;  закреплять названия  дней недели; систематизировать знания о сутках, формировать представление о временных отношениях в пределах суток, о смене  дня и ночи. (Новикова стр. 56). 

  1. Художественно-эстетическое развитие: рисование красками.

Тема: «Лев»

Цель: Учить рисовать животное, соблюдать пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Упражнять в рисовании в различных техниках. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.              

( Д.Н.Колдина. стр46)

  1.  Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Прогулка:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

  1.  Наблюдение за явлением природы: снег с дождем - предложить детям высказать предположение о том, почему идет снег и дождь, одновременно, на что похожи снежинки, прослушать загадки о снеге и сказать, с чем его сравнивают.
  2. Подвижная игра «Затейники» - учить детей соблюдать правила игры. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры.
  1. Дидактическая игра  «Какой игрушки не стало» -  учить детей использовать в игре умение осуществлять по заданию порядковый и количественный счет, понимать игровую задачу, формировать ответ, используя конструкцию предположения.
  1. Коллективный труд на участке: наведение порядка на участке -  формировать у детей навыки работы с различными инвентарем. Воспитывать культуру трудовой деятельности.

Работа перед сном:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное 

Д/и «Будь внимателен!» - развитие, стимулирование внимания, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы. Пальчиковая игра  «Чайник» - развивать у детей мелкую моторику рук, координацию движений, учить выполнять упражнения одновременно двумя руками.

   

«Дежурство по столовой» - продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного; красиво и правильно накрывать на стол.   

Вечер:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Ленивая гимнастика (см. картотеку). Петербурговыдение «О чем рассказывают скульптуры богини Афины у Петровских ворот?» - обогащать представления детей о значении тиумфальных ворот и о символическом значении Петровских ворот и декоративной скульптуры, украшающей их. Развивать познавательную активность детей путем включения в проблемные ситуации. Развивать умение отвечать на вопросы педагога и доказывать свою точку зрения.

Дидактическая игра «Какое время года?» -  учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предложения.

Строительно-конструктивные игры - развитие у детей строительно-конструктивных способностей, развивать умение логически думать.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Подвижная игра «Растяпа» - учить детей действовать в соответствии сигналами, упражнять в ориентировке в пространстве. Учить детей сохранять перекрестную координацию движений рук и ног при беге. Способствовать закаливанию детского организма.

  1. Игровая  деятельность по интересам  детей -  развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение и с пользой проводить досуг.

День

недели,

число

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

               Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА      

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Физическое развитие

Творческое рассказывание  «Разговор по телефону» - продолжать учить детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора.  

Артикуляционная гимнастика - тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

Дежурство по столовой: сочетание работы дежурных, с самообслуживанием детей - обсудить с детьми какую, часть работы после еды выполняют дежурные, а что может сделать каждый ребенок сам. 

НОД

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление с миром природы, социокультурными ценностями.

Тема: «Лесной заповедник»

Цель: Совершенствовать у детей навыки конструирования. Побуждать придумывать и сооружать постройки, удобные для диких животных в природе. Формировать у детей умение строить по условию и эстетично оформлять постройки. (Н.С. Голицына  стр.330.

  1. Физическое развитие (по плану инструктора по физ.культуре).

Прогулка:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

  1. Наблюдение за инеем - уточнить представления детей о явлениях природы, характерных для ноября. Предложить охарактеризовать первый иней, вспомнить, с чем сравнивается иней в загадках, стихотворениях

2. Подвижная игра «Ловишки с ленточками» - формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма.        

  1. Дидактическая игра «Нарисуй кораблик» -  формировать у детей интерес, рисовать красками на снегу; уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение чертить их на песке и на асфальте.

4. Самостоятельная  деятельность детей.

Задачи: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Работа перед сном:

Познавательное        развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное 

Рассматривание картины «Львиный прайд» Свободное общение - приобщить детей к искусству, формировать вкус, учить понимать замысел художника; учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Дежурство по столовой - учить дежурных выполнять более сложную работу (расставлять блюдца, приносить чашки с раздаточного стола, организовывать самообслуживание), проверять соответствие количества приборов и предметов мебели по числу детей.

Вечер:

Познавательное        развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

    Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате - предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с педагогом наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

Логические игры - развивать у детей логическое мышление, умение думать.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие 

  1. Подвижная игра «Куропатка и охотники» -  учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание мяча в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

  1. Игровая  деятельность по интересам  детей - развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение и с пользой проводить досуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...

Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"

Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"...

Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"

Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"...

Календарно-тематическое планирование согласно ФГТ тема "Животные жарких стран"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе  компенсирующей направленности для детей с ТНР. тема "Животные жарких стран"....

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...

Перспективное планирование по лексической теме "Животные жарких стран" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Перспективное планирование по лексической теме "Животные жарких стран" в подготовительной группе компенсирующей направленности...

Календарно - тематическое планирование по лексической теме "Животные жарких стран"

Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Составлен в соответсвиии с требованиями ФГОС и программным содержанием....