Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Животные жарких стран
1.Рассмотрите с ребенком картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах. Вырежьте и наклейте их изображение в тетрадь
2.Выучите загадку по выбору, произнося правильно поставленные звуки
- Не олень он и не бык, в жарких странах жить привык,
На носу имеет рог и зовется…
- И спесив он, и хвастлив, потому что хвост красив,
Проживает в странах жарких, а в нежарких – в зоопарках.
- Он ходит голову задрав, не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав, а потому, что он…
- На ветке он сидит, сам с собою говорит.
Ты загадку отгадай , эта птица…
- Очень много силы в нем, ростом он почти, что с дом.
У него огромный нос, будто тысячу лет рос.
- Путешественник отважный, он идет пустыней важно.
Не боится он жары, два горба, как две горы!
- Уж очень вид у них чудной: у папы локоны волной,
А мама ходит стриженой, за что она обижена?
3.Проведите игу: «Подбери признак»
Жираф (какой?) – высокий, длинношеий, пятнистый и т.д.
Слон (какой?) – огромный, добрый, ит.д.
Зебра (какая?)- полосатая, быстрая, черно-белая
Львы (какие?)- большие, сильные, смелые…
4. Игра: «Назови семью»
Папа мама детеныш детеныши
Лев львица львенок львята
Слон слониха слоненок слонята
Верблюд верблюжиха верблюжонок верблюжата
5. Составьте описательный рассказ о животном по плану.
Как называется?
Внешний вид
Чем питается?
Как добывает пищу?
Где живет?
Какое у него жилище?
Как защищается?
Как называются детеныши?
Почему он тебе нравится?
6. Для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Дидактическая игра: «Чей? Чья? Чье? Чьи?»
Голова льва (чья?) львиная голова, хвост (чей?)- львиный хвост, туловище (чьё?) – львиное туловище, уши (чьи? )- львиные уши.
7. Игра: «Четвертый лишний»
Лев -тигр- морж -зебра
Верблюд –зебра – лев -жираф
Носорог –бегемот –тигр -волк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте, для показа родителям с детьми подготовительной группы, на тему: «Звуки [Р] – [Р’]. Буква Р. Животные жарких стран и севера».
Открытое занятие для родителей, по подгруппам. В данной деятельности дети 6-7 лет, знакомятся с буквой Р, упражняются в словообразовании, развивают пространственные ориентировки....
Консультация для родителей на тему "Животные жарких стран".
Рекомендации для родителей на закрепление лексической темы: "Животные жарких стран"....
Логопедические консультации на стенд для родителей по теме "Животные холодных и жарких стран"
Логопедические консультации на стенд для родителей по теме "Животные холодных и жарких стран"...
Рекомендации родителям. Животные жарких стран"
Показать ребенку картинки с изображением диких животных ,живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебру, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, носорога...
Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Животные жарких стран"
материал будет полезен для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения....
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...
Консультация для родителей "Животный мир жарких стран"
Консультация для родителей "Животный мир жарких стран"...