Многофункциональное дидактическое пособие "Дерево добрых дел".
методическая разработка (старшая группа)

Иншакова Александра Артуровна
Обеспечить интегрированный подход к реализации программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevo_dobryh_del.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель Иншакова Александра Артуровна МБДОУ ДС ОВ № 26пос.Октябрьского Многофункциональное дидактическое пособие «Дерево добрых дел»

Слайд 2

Данное пособие п редназначено для детей от 3 до 6 лет. Его можно использовать как в непосредственной образовательной деятельности по реализации задач образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; так и в индивидуальной работе, и в свободной деятельности детей .

Слайд 3

Цель : Обеспечить интегрированный подход к реализации программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС . Задачи: З акрепление учебного материала, развитие мелкой моторики, развитие речи, обогащение активного словаря, развитие познавательно- исследовательской и продуктивной деятельности, нравственно воспитание, формирование элементарных математических представлений.

Слайд 4

«Оцени поступок» Игра учит детей правильному поведению, в различных ситуациях и прививает основы морали.

Слайд 5

«Деревья» Расширять и уточнять знания детей о деревьях, учить классифицировать их. фото

Слайд 6

«Времена года» Формировать представление детей о чередовании времён года и их некоторых характеристиках. фото

Слайд 7

«Добрые дела» Учить детей творить добро, проявлять заботу о других, желание сделать приятно, воспитывать желание оказывать помощь в семье и другим людям

Слайд 8

Ожидаемые результаты: интеграция способствует формированию обобщенных представлений, знаний и умений; позволяет сократить количество занятий и время их проведения, так как это предотвращает перегрузки детей и освобождает время для самостоятельной деятельности; ребенок проявляет познавательную активность; сравнивает, классифицирует, отражает результаты в речи; ребенок имеет представление о форме, цвете, величине; у ребёнка развиты сенсорные эталоны, пространственное мышление развивается;

Слайд 9

у ребенка сформировано стремление преодолеть трудности; ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональное дидактическое пособие для младших дошкольников "Сенсорное панно"

представлены игры и упражнения для работы с детьми младшего дошкольного возраста...

Многофункциональное дидактическое пособие "Волшебные кармашки"

Данное пособие может использовать в непосредственно образовательной деятельности детей, как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с дошкольниками....

Многофункциональное дидактическое пособие "Губка-Боб и его игрушки".".

Многофуннкциональный дидактический материал "Губка-Боб и его игрушки" используется в работе с детьми младшего дошкольного возраста.Изготовлен из цветных,приятных на ощюпь,удобных в исполь...

Многофункциональное дидактическое пособие "Дидактическая юбка"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение           детский сад №46 Пушкинского района Санкт-Петербурга   М...

Дидактическая игра "Найди соответствие". Многофункциональное дидактическое пособие для детей 5 - 7 лет.

Дидактическая задача: Через дидактическую игру «Найди соответствие», создать условия для закрепления представлений детей об окружающем, умение выражать свои мысли, делать выводы.Игро...

Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактическая юбка» как средство формирования предпосылок функциональной грамотности детей раннего дошкольного возраста»

Адаптационный период в детском саду – серьёзное испытание для детей раннего возраста: стрессовые ситуации, вызванные адаптацией, надолго «выводят из строя» эмоциональное состояние ре...

Разностороннее развитие детей раннего возраста посредством использования многофункционального дидактического пособия «Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка»

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социал...