Прогулка "Пришла весна"
материал (старшая группа)

Мося Марина Викторовна

Готовый план прогулки в старшей группе на тему "Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prishla_vesna.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка в старшей группе

Наблюдение «Пришла весна»

Цель: формирование знаний о сезонных изменениях в природе. 

Средства: мячик

Способы: 

- художественное слово:  

           Отшумела злая вьюга.

           Стала ночь короче дня.

           Тёплый ветер дует с юга,

           Капли падают, звеня.

           Солнце землю нагревая,

          Гонит с нашей горки лёд.

          Тает баба снеговая

          И ручьями слёзы льёт.

- игровое упражнение:

- сообщение игровой задачи; 

- объяснение правил;

- выполнение игровых действий;

            -О чем это стихотворение?

      -Перечислите признаки весны.

       -Какая весна? 

      - Какое солнышко? Покажите, где оно.

            - Что происходит со снегом весной? Докажите.

      -Как изменяется жизнь человека весной?

      -Какая сосулька?

      -Почему сосульки «растут» кончиком вниз?

      -Когда она быстрее тает днем или ночью? Почему?

       -Почему на деревьях и кустах набухают почки; Покажите.

- положительная развернутая оценка.

Трудовая деятельность «Подарок птицам»

Цель: воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам. 

Средства: Зерно.

Способы:

- художественное слово:

               Сел воробышек на ветку,
              Против нашего окна:
             - Одолжи-ка мне, соседка,
              Горстку крошек и зерна! –
           - Да, конечно, подкрепляйся
            В ужин, завтрак и в обед...
            Угощайся, не стесняйся,
             Рада я тебе, сосед!

- сообщение трудовой задачи (насыпать зерно в кормушку);

- объяснение  условий организации труда;

- выполнение трудовых действий;

          - развернутая оценка воспитателя.

Подвижная игра « Мы веселые ребята».

Цели: закрепление умений выполнять движения по словесному сигналу; упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием.

Способы: 

- художественное слово:

Дети, дети, все сюда.

Здесь веселая игра.

1, 2,3, 4, 5,

Собираемся играть.

 - сообщение игровой задачи;

- объяснение правил игры;

- выполнение игровых действий;

 - развернутая  оценка воспитателя.

Индивидуальная работа «Змейка»

Цель:  формирование умений ходить «змейкой между предметами, не сбивая их.

-  художественное слово,

Эй, дружок, не робей!

Подходи ко мне скорей!

Ты не будешь здесь скучать –

Будешь весело играть!

- показ с объяснением выполнения упражнения;

- выполнение упражнения;

- рефлексия.

 Самостоятельная работа

Цель: формирование умений определять содержание и вид самостоятельной деятельности.  

Средства:  бутылочки с цветной водой

Способы:

- чтение художественного слова:

     Девочки  и мальчики мы гуляем на участке,

               Бегаем, прыгаем и пляшем .

               Кто на горке, кто с лопатой,

             Кто с бутылочках в руках

            Все творцы, умельцы рисовать  в снегах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное фольклорное развлечение "Весна, весна красная, приди, весна ясная"

В этом музыкальном развлечении дети знакомятся с календарными фольклорными играми, танцами, песнями, закличками, припевками....

Проект- презентация "Весна,весною,о весне."

Закрепление знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе....

По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть весенний ветерок принесет Вам удачу! А пргулка в весенн

По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть ...

Весна, весна, весне дорогу!

            Весна, весна, весне дорогу!Вот и весна: март, апрель, май. Все чувствуют её чудесные моменты; словно расцвета...