Опыт работы с детьми младшего возраста по сенсомоторному развитию
учебно-методический материал (младшая группа)

Шевякова Наталья Семеновна

Опыт работы с детьми 2-4 лет по сенсомоторному развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty.docx60.67 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация городского округа Семеновский

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11 «Колосок»

ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(личного вклада в развитие образования)

воспитателя Шевяковой Натальи Семеновны

 «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста (от 2-3 лет) средствами авторской развивающей предметно – пространственной среды»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровой гимнастики Екатерины Железновой

Нетрадиционные подходы организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста: Игровая гимнастика Екатерины Железновой....

"Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста,в соответствии с ФГОС ДО "

Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год во второй младшей группе "Гномики" ГБОУ № 1586 СП №5 воспитателя Невмержицкой Галины Михайловны...

Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию

2017 год в России назван годом экологии. В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанн...

Опыт работы с детьми младшего возраста по сенсомоторному развитию

Методическая разработка опыта работы по сенсорике с детьми 2-4 лет...

Обобщенный опыт работы с детьми дошкольного возраста по теме "Развитие у дошкольников пространственных ориентиров"

Обобщенный опыт работы с детьми дошкольного возраста по теме "Развитие у дошкольников пространственных ориентиров"...

Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".

В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...