Проекты
материал

Дулмаева Дарима Амуровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательный проект «Безопасная дорога» Младшая группа Подготовила: воспитатель Дулмаева Д.А.

Слайд 2

Цель проекта : 1 . Дать детям элементарные знания о правилах дорожного движения. 2. Закреплять умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх . Задачи : Познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах . 2. Формировать у детей начальные представления об устройстве улиц, о транспорте. 3. Обеспечивать первичное накопление и осмысление опыта действий в качестве пешехода, пассажира. 4 . Формировать представление о труде взрослых (водитель). Организационные формы работы дошкольников над проектом : ОД. Чтение художественной литературы, энциклопедий. Рассматривание и изучение иллюстративного материала. Участие в игровой деятельности. Самостоятельная деятельность. Проведение ситуативных бесед. Продуктивная деятельность. Организация совместно с родителями выставки макетов «Моя безопасная дорога в детский сад».

Слайд 3

План этапных мероприятий 1-й этап подготовительный 2-й этап практический 3-й этап презентация ● определить уровень знаний детей о ПДД ; ● создание развиваю-щей среды; ● подготовить материал для познавательной и художественно-творчес-кой деятельности; ● подобрать художест-венную литературу, энциклопедии, нагляд-ный материал; ● обсуждение с родите-лями детей вопросов, связанных с проведе-нием проекта. ● ОД; ● рассматривание ил-люстративного и нагляд-ного материала; ● чтение художествен-ной литературы; ● разучивание загадок о светофоре; ●дидактические игры; ● наблюдение за проезжей частью, за светофором ●изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм ● оформление с родите- лями выставки макетов «Моя безопасная дорога в детский сад» ; ●проведение развлечения «В гости к Светофорику ».

Слайд 4

Познавательно-исследовательс-кая деятель-ность Коммуникатив-ная деятельность Продуктивная деятельность Игровая деятельность Работа с родителями Дидактические игры : " Собери светофор", "Красный, желтый, зеленый", "Это я, это я, это все мои друзья"; «Поставь машинку в гараж», Машины разные нужны, машины всякие важны», «Собери такой же знак». Наблюдения на прогулке за проезжей частью, за светофором, за работой водителя. Ситуативная беседа : «Как правильно переходить дорогу» , «Светофор-наш друг и помощник «, «Можно ли играть на дороге?». ●Чтение худ. лит- ры : Л. Рашковский «Авария», Н. Некрасова «Машина», Б. Заходер «Шофер», Н. Носов «Автомобиль». ● Рисование «Машины едут по улице» ●Аппликация «Светофор», «Зебра» ●Поделки из бросового материала «Светофор», «Машина». ● игры- манипу-ляции с машинками, постройка улицы из конструктора; ● Сюжетно-ролевая игра "Красный, желтый, зеленый"; ● Настольная игра "Азбука пешехода"; ● Подвижная игра "Машины на дороге". ● индивидуальные беседы и консультации по вопросам ПДД; ● анкетирование родителей "Грамотный пешеход"; ● рекомендации родителям по чтению художественной литературы о ПДД, по проведению дидактических и подвижных игр; ● оформление родительского уголка "Дошкольникам о ПДД", "Внимание, дорога!"; ● организация совместной исследовательской работы родителей и детей "Наша безопасная дорога в детский сад"; ● родительское собрание на тему: "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и семье".

Слайд 5

Результаты проекта


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательно учреждение Мылинский детский сад «Чебурашка» ПРОЕКТ «Дни недели бурятской культуры» Выполнила: Дулмаева Д.А., воспитатель у. Мыла 2018 г.

Слайд 2

Проблема недостаточное представление нынешнего поколения о своей культуре, традициях и обычаях и постепенная утеря значимости национальных культурных ценностей

Слайд 3

Цель Познакомить детей с культурой, бытом и обычаями бурятского народа, привить любовь и уважение к традициям наших предков.

Слайд 4

1. СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ О САГААЛГАНЕ, КАК О ВАЖНОМ И ЗНАЧИМОМ ПРАЗДНИКЕ В ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ БУРЯТИИ; 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ БУРЯТСКИЙ ФОЛЬКЛОР (ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОВ, ПЕСЕН И Т. Д.); 3. РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВАМ ЗНАКОМСТВА С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ИГРАМИ; 4. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, КРУПНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, КРУПНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; 5. ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ, ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ГОРДОСТЬ ЗА НЕЁ. Задачи

Слайд 5

Участники проекта Педагоги и сотрудники ДОУ Родители воспитанников Воспитанники

Слайд 6

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Создание творческой группы сотрудников и родителей, реализующих проект Сбор информации Разработка проекта и этапов его реализации;

Слайд 7

ВТОРОЙ ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ Дата Название мероприятия Цель мероприятия 07.02-09.02 - Беседы :«Молочная пища»,«Цвета хадака», «Значения бурятских имён». - Подвижные игры: «Иголка, нитка, узелок», «Прятание колечка», "Юрта". - Сюжетно-ролевые: игры «Семья». «Приход гостей». - Чтение бурятских сказок. Формировать представления о свойствах, полезности молочной пищи, значениях бурятских имён, значениях цветов хадака. Развивать ловкость, быстроту, умение действовать по правилам игры. Формировать умение создавать игровой сюжет, научить простым игровым действиям и игровому взаимодействию, закреплять знания по теме. Формировать умение понимать смысл произведений, создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Слайд 9

ТРЕТИЙ ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ • Разработка системы образовательной деятельности для старших дошкольников по ознакомлению с культурой, традициями и обычаями бурятского народа; • Оформление практического материала по теме проекта; • Проведение праздника «Сагаалган»; • Участие родителей в совместной деятельности с детьми: выставка детских рисунков "Как мы встречаем праздник Сагаалган», выставка поделок к празднику, изготовление поз (бууз), бообы. • Оформление информационного стенда по теме «Культура и традиции бурятского народа».

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ по нравственно-патриотическому воспитанию « СемьЯ » Выполнила: воспитатель Дулаева Д.А.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка - семье, дому, детскому саду и своему городу.

Слайд 3

ПРОБЛЕМА В настоящее время одной из наиболее важных проблем общества является состояние духовного, нравственного здоровья человека. В концепции дошкольного воспитания определены задачи формирования человека здорового физически, духовно, богато нравственного, творческого, думающего. Основой новой Концепции образования является федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). В нем определены основные принципы дошкольного образования, среди них «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; учет этнокультурной ситуации развития детей». Всем известно, что дошкольный возраст - фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Ведь с воспитания чувства привязанности к родной семье, родному дому, детскому саду, родной улице начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование - чувство любви к своему Отечеству.

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание педагогических условий для развития у младших дошкольников ценностного отношения к традициям своей семьи, родного города, культуре, истории, воспитания основ гражданственно-патриотических чувств.

Слайд 5

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Закреплять знание детьми имён мам, пап, бабушек, дедушек. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за семью. Воспитывать любовь и уважение к самым дорогим людям на земле. Побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей. Вовлекать детей в разговор; развивать диалогическую форму речи; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.

Слайд 6

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. выбор темы. планирование реализации проекта. подготовительные работы педагога. ОСНОВНОЙ ЭТАП. взаимодействие педагога, детей и родителей. ИТОГОВЫЙ ЭТАП. итоговое мероприятие - Генеалогическое древо «Моя СемьЯ ».

Слайд 7

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДЕТИ 2-3 ЛЕТ. ВОСПИТАТЕЛЬ. РОДИТЕЛИ. ТИП ПРОЕКТА ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ, ТВОРЧЕСКИЙ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ДОЛГОСРОЧНЫЙ: 21.01.2019г. - 07.03.2019г.

Слайд 8

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Дети хорошо знают имена родных и работников детского сада, их обязанности. Дети будут с уважением относиться к труду взрослых. Проводимые в тесном сотрудничестве с семьей мероприятия разовьют в ребенке уверенность в себе, сформируют социально значимые чувства, желания и взгляды, привьют социальные навыки. Благодаря проекту, у детей сформируется чувство гордости за свою семью. В процессе ознакомления с народными традициями, обычаями активизируется словарь, развивается связная речь, продуктивная деятельность. У детей появится интерес к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада. Родители принимают активное участие в проектной деятельности, выставка рисунков и поделок на тему «23 Февраля», подборка раскрасок «Военная техника», «Принцессы», «Игрушки», «Фрукты», «Овощи»; фотоотчёт «Маленькие помощники». Родители ознакомлены с влиянием нравственно-патриотического воспитания на развитие ребенка.

Слайд 9

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 10

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Изучение литературы по теме. Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач. Консультация для родителей через папки-передвижки. Подбор наглядно-дидактических пособий. Пополнение книжного уголка.

Слайд 11

ОСНОВНОЙ ЭТАП РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЦЕЛЬ Работа с родителями Консультация для родителей на тему: «Важность семьи для детей раннего возраста». Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств ребёнка»; Консультация для родителей на тему: «Семейные традиции»; Серия стихов, потешек о семье. Подбор раскрасок на тему «Военная техника», «Принцессы», «Игрушки», «Фрукты», «Овощи». Выставка рисунков и поделок: «23 Февраля» Папка-передвижка «Будущий мужчина», «Хозяюшка» Фотоотчёт «Маленькие помощники» Способствовать активному участию родителей в проектной деятельности. Знакомить с информацией о значении нравственно-патриотического воспитания ребенка. Познавательное развитие НОД «Что в мешочке?» НОД «Подкормим птиц зимой» НОД «Мама дома повар» НОД «Какие мы помощники» НОД «Раскладывание однородных предметов на две группы» НОД «Рассматривание картины «Игры с куклой» Знакомить с понятиями «большой», «маленький». Определять количество предметов (один - много - мало). Закреплять знания о зимних явлениях природы. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Помочь понять и закрепить знание о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительные отношения к труду мамы. Учить выполнять поручения взрослого; знакомить с выражениями, которые содержат предлоги (на, под, за) и местоимения (там, тут, такой же). Учить создавать группы предметов, объединенных характерным признаком (по цвету). Учить понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию.

Слайд 12

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЦЕЛЬ Речевое развитие НОД «Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи «Молоточек» НОД «Дидактическое упражнение «Чья мама? «Чей малыш?» НОД «Как мы птичек кормили» составление рассказа НОД «Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» НОД «Рассматривание картины «Катаем шары» НОД «Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать» НОД «Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня» Упражнять в отчетливом произношении звуков т-ть , развивать голосовой аппарат. Упражнять правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животных по описанию. Учить следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы. Дать почувствовать (на интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значению. Учить рассматривать картину, радоваться изображенному; отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. Учить играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Привлечь внимание к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. Приобщение к художественной литературе НОД «Повторение знакомых сказок «Теремок» НОД «Чтение потешки «Ты собачка не лай...» пер. с мол. И. Токмаковой» НОД «Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» НОД «Инсценирование сказки «Теремок» НОД «Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» НОД «Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» Вспомнить сказку, помочь драматизировать отрывки из произведения. Познакомить с новым художественным произведением. Вызвать желание повторять за воспитателем отдельные слова. Познакомить со стихотворением; учит договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. Помочь лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между загадочными персонажами. Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Познакомить с произведением К. Чуковского «Путаница». Лепка НОД «Колечко для мамы» НОД «» НОД «Цветные мячики» НОД «Палочки для забора» НОД «Любимой мамочке испеку я прянички» НОД «Вот такая у нас неваляшка» НОД «Колечки для пирамидки» Способствовать развитию воображения и моторики рук. Воспитывать интерес к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.

Слайд 13

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЦЕЛЬ Рисование НОД «Зимняя полянка» НОД «Разноцветные колеса для папиной машины» НОД «Постираем полотенце» НОД «Огоньки в окнах дома» НОД «Ветка мимозы» НОД «»Цветочек для мамочки НОД «Вот какие у нас птички» Закреплять у детей умение получать изображение с помощью отпечатков ладошек. Способствовать развитию воображения и восприятия. Воспитывать интерес к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада. Физическое развитие НОД игровое упражнение «Силачи» Закрепление пройденного в основных видах движений. Совместная деятельность Разучивание стихотворений: Т. Боковой «Папа», О. Чусовитиной «Самый лучший!», В. Малкова «Мы солдаты» Слушание песен, чтение стихов о маме, бабушке, празднике. Беседа с детьми о своих мамах: «Мамочка любимая», «Бабушкины руки», «Я мамочку не огорчаю». Сюжетно-ролевая игра «Мы солдаты», «Дочки-матери». Дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Назови ласково» , «Назови по имени», «У кого какие мамы? (животные)» Подвижные игры «Береги предмет», «С кочки на кочку», «Поезд», «Воробышки и автомобиль». Беседа «У кого какое имя?» Беседа «Собака – друг человека», рассматривание иллюстраций Рассматривание иллюстраций, предметных картинок на тему «Семья» Беседа «Что умеет делать папа?» Рассматривание иллюстраций из альбома «Защитники Отечества» Беседа «Что значит любить родителей?» Рассказы детей при помощи взрослого о членах своей семьи. Беседы «Каждый при деле» (домашние обязанности членов семьи, «Как я помогаю дома» . Чтение детям стихов, загадок, поговорок о семье. Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря» Открытка в подарок папе Подарок для мамы Воспитывать у мальчиков чувство долга, силы, ответственности, желание защищать слабых, свою Родину. Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь, способствовать раскрепощенности. Расширять представления детей о собаках, их службе в войсках, значимости Расширять представления детей о трудовых действиях, обязанностях мужчин и женщин Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения. Итоговое мероприятие Генеалогическое древо «Моя СемьЯ » Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости.

Слайд 14

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО «МОЯ СЕМЬЯ»

Слайд 16

Выставка поделок и рисунков на тему «23 ФЕВРАЛЯ»

Слайд 17

Поделки для наших пап

Слайд 18

Поделки для наших мам

Слайд 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ В.В. Малова «Конспекты занятий по духовно – нравственному воспитанию дошкольников». М Владос 2010. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост. О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград: Учитель, 2011. - 292 с. Н.В. Нищева «Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста» Детство – пресс 2014. Маханева , М.Д. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: Методическое пособие.» / М.Д. Маханева . – М. ТЦ Сфера, 2009. – 96 с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МО «Закаменский район» Закаменское районное Управление образования МДОУ Мылинский детский сад «ЧЕБУРАШКА» ПРОЕКТ по благоустройству участка детского сада

Слайд 2

Обоснование проекта Участок детского сада должен быть красив круглогодично. Зимой – пушистой изморозью, четкой графикой и контрастами цвета на белом снегу. Летом – пестроцветьем газонов и клумб, радугой росы и дождя в солнечном спектре. Богата его палитра и осенью. Яркими красками золота и багрянца покрываются деревья и кустарники. Весной он радует дошкольников пробуждением жизни , перламутром тающей воды и первыми цветами, прилетом птиц и появлением насекомых. Природное окружение – неиссякаемый источник знаний, его значение трудно переоценить .

Слайд 3

Озеленение участка обогащает воздух кислородом, обеспечивает тепловой микроклимат, защищает территорию от пыли и шума, создает декоративный барьер между групповыми площадками. Установлено, что при создании зеленой защитной зоны по ограде детского учреждения, скорость ветра снижается более чем наполовину, а температура воздуха в зеленой зоне устанавливается ниже на 8-10 градусов. Также фитонциды (летучие защитные вещества), выделяемые растениями, способны убивать болезнетворные бактерии и очищать воздух до 70% от пыли. Поэтому, правильное озеленение участка детского сада – это фактор эстетического, умственного, нравственного и физического развития детей.

Слайд 4

Задачи проекта Довести озеленение участка до 50%; Создать оптимальные условия для обеспечения эмоционально-комфортного пребывания ребенка в ДОУ; Привлечь родителей к сотрудничеству и совместной деятельности с педагогами.

Слайд 5

Этапы реализации проекта Создание творческой группы педагогов и родителей, постановка целей и задач. Распределение функций. Выбор площадки и обсуждение вариантов ее благоустройства; Создание эскиза дендроплана (посадочный чертеж) творческой группой педагогов и родителей; Подбор средств для выполнения проекта; Защита и реализация проекта.

Слайд 6

Смета проекта Наименование материалов количество Цена сумма 1 пиломатериалы (доски) 1 куб.м. 2500 2500 2 ГСМ 30 л. 26.00 750 3 Разноцветный лакокрасочный материал 5 б. 300 1500 4 Гвозди 5 кг. 60 300 5 Цемент 5 м. 500 2500 6 Семена цветов, саженцы (дикая яблоня, слива, сирень, акация, черемуха) Итого: 500 2000 10050 рублей

Слайд 7

Ожидаемый результат и сроки реализации проекта К концу реализации проекта мы ожидаем получить результат в виде эстетически озелененного участка для развития познавательной деятельности, для игр в мини-лесной аллеи. Сроки реализации: май-октябрь 2011года

Слайд 8

Здание детского сада Мини-аллея выпускников Мини-сад ДЕНДРОПЛАН УЧАСТКА Кустарник деревья клумба подсолнухи вьюны скамейки клумба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...