Система оценивания образовательных достижений детей
учебно-методический материал
Структура системы оценки:
Первый этап –подготовительный (разработка инструментария, форм и методов оценивания, определение формы фиксации результатов, определение сроков и периодичности оценивания)
Второй этап- практический (мониторинг образовательных достижений, заполнение индивидуальных маршрутов развития детей)
Третий этап- результативный (реально достигнутые результаты детей)
Методы и формы оценивания:
-дидактические игры, упражнения, вопросы,
- наблюдения, опросы, задания, анкеты.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 618.11 КБ | |
| 662.93 КБ | |
| 637.31 КБ | |
| 653.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...

Система оценивания образовательных достижений
Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...

Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»
Педагогический мониторинг в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...

3-Система оценивания образовательных достижений: Структура оценивания системы.
ЦЕЛЬ: Выявить способности детей путем анализируя по результамам образовательных программ....


