Система оценивания образовательных достижений детей
учебно-методический материал
Структура системы оценки:
Первый этап –подготовительный (разработка инструментария, форм и методов оценивания, определение формы фиксации результатов, определение сроков и периодичности оценивания)
Второй этап- практический (мониторинг образовательных достижений, заполнение индивидуальных маршрутов развития детей)
Третий этап- результативный (реально достигнутые результаты детей)
Методы и формы оценивания:
-дидактические игры, упражнения, вопросы,
- наблюдения, опросы, задания, анкеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 618.11 КБ |
![]() | 662.93 КБ |
![]() | 637.31 КБ |
![]() | 653.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-952322-1506396743.jpg)
Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/15/picture-971019-1642253912.jpg)
Система оценивания образовательных достижений
Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-35233-1510642006.jpg)
Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»
Педагогический мониторинг в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/31/picture-1446941-1672512630.jpg)
3-Система оценивания образовательных достижений: Структура оценивания системы.
ЦЕЛЬ: Выявить способности детей путем анализируя по результамам образовательных программ....