Игровая деятельность
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность
1 неделя | 2неделя | 3 неделя | 4неделя |
Игра-забава "Курочка и цыплята" Цель: знакомить детей с названиями животных (курочка, цыплята, различать части их тела, следить за движениями губ взрослого, повторять за ним слоги (ко-ко-ко, пи-пи-пи). Развивать внимание, воспитывать эмоции, удовольствие от игры и песенок. | Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: формировать у детей уверенность, умение общаться с окружающим миром. Обогащение социально – игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Учить выбирать и организовывать игровую обстановку, подбирать необходимый игровой материал, атрибуты. | Театрализованная Игра Настольный театр: «Теремок» Цель: развивать формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, активизировать словарь. | Игра – забава «Курочка – рябушечка» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. Развивать внимание, воспитывать эмоции, удовольствие от игры и песенок |
Словесные игры «Хохлатка» Цель: упражнять детей в выразительном чтении стихотворения, закреплять знания о повадках курицы – наседки. | Дидактические игры «В царстве фигурок» Цель: Знакомить детей с кругом и квадратом. | Словесные игры «Сова» Цель: Приучать детей слушать стихотворение, понимать его смысл и действовать по сигналу. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам. |
Подвижные игры «Поезд» Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. | Настольно – печатные игры «Домашние животные» Цель: Учить классифицировать животных по способу их обитания (дикие, домашние). Закреплять знания о том, что человек ухаживает, кормит, бережет домашних животных (кошку, собаку и т.д.) | Подвижные игрывать «Пузырь» Цель: Научить детей становиться в круг, делать его шире, уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Настольно – печатные игры «Отгадай и назови» Цель: Учить находить нужный рисунок и называть изображенный на нем предмет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Технология игровой деятельности(автор Н.Ф. Губанова) Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры...