Развлечение "День шляп"
материал (старшая группа)

ЛАНЦИНОВА  НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Сценарий летнего развлечения «День шляп»

Ход развлечения:

 

Ведущая Лето:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Пришли вы на праздник не зря, друзья!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет у нас показ.

Бал Шляп проводим мы для вас!

Давайте же скорее праздник начинать!

Звучит мелодия («Поющие гитары»)

выходит Леший

Леший: Здравствуйте девчонки и мальчишки! На парад спешил я к вам и немного опоздал.

Ведущий:Почему ж ты опоздал?

Леший  В магазин я забегал, долго ШЛЯПУ выбирал.

Ведущий ЛЕТО:

Твоя ШЛЯПА, - просто загляденье!

И вызываете всеобщее восхищение!

ЛЕШИЙ

 Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:

- Ребята к нам пришли дружные?

- Сильные?

- Смелые?

- Старших уважают?

- Малышей обижают?

- Природу любят?

- Деревья губят?

- Из рогаток стреляют?

- Кошек за хвосты таскают?

- На занятиях кричат?

- На праздниках молчат?

Молодцы! Наши ребята хорошие и внимательные!

      Лето:

Скажите, ребята, а какое настроение у вас сегодня?

Ну, тогда предлагаю продолжать веселиться.

Настала пора, продемонстрировать ваши шляпки.

Каждая из девочек мечтает быть моделью и демонстрировать наряды.

Ваш час настал!

Итак, участвуют  девочки и мальчики в шляпках.

Давайте встретим их дружными аплодисментами!

(под музыку выходят в центр девочки)

 

Маша Кравчук-стих

Леший:

В шумный век компьютеров, прогресса

Каждая девчонка мечтает стать принцессой.

Красота и грация

Не шляпки, а просто сенсация!

(Девочки проходят по кругу, демонстрируя, свои шляпки и возвращаются на свои места)

Анна:

С мамой шляпку смастерили, как она нам нравится!

В ней на подиум вы вышли… супер, вы красавицы!

Настя:

Оригинально! Модно! Ново!

Чудесна, не проста обнова!

А главное на шляпке тут банты, они как бабочки живут.

Диана:

Как Девченки хороши! Ходят важно, не спеша.

Шляпку носят прямо, словно из Парижа дамы!

Ангелина:

В этой шляпке вы похожа на хозяйку бала.

Всех гостей вы в ней встречаете, на поклоны отвечаете!

Виталина:

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Лето:А наш показ продолжается!

Приглашаю мальчиков на подиум для показа новых моделей летнего сезона!

(Звучит песня группы «На-на» «Упала шляпа!»)

 

Егор:

А шляпка у меня Человек -паук, мальчишки знают как носить!

И если надо, то поверьте, всех смогу я защитить!

Аскар:

Благородные мушкетеры снимали шляпы перед дамами.

Я, Аскар, всегда готов, быть гордым Дартаньяном!

Мирон:

А у меня на голове не кепка и не шляпка,

А шапка самого султана Сулеймана!

Леший:

Вот, спасибо вам, друзья, порадовали вы и меня,  и ребят. Прекрасные шляпы у вас, необычные, даже -  волшебные. Я свою шляпку тоже очень люблю и часто с ней играю. И вам всем, ребята, предлагаю поиграть.

(проводятся игры со шляпами)

Игра «Передай  (шляпу)».

Под музыку («Шапочку передавайте» mp3) дети по кругу передают друг другу шляпу. Когда музыка смолкает, тот, у кого в руках окажется шляпа танцует с Лешими т. д. Игра проводится 3 раза.

Игра «Попади в шляпу».

Две команды по три-четыре человека должны попасть в шляпы бумажными шариками.

Ведущий лето:

Леший, как ты думаешь, что означает слово "шапка"?

Леший: Не знаю. И ребята не знают.

Ведущий лето:

В переводе с французского слово "шапка"означает — покрышка". Вот вы, например, кроме шапки, какую еще "покрыш-ку" носите на голове?

(Ответ: панаму, кепку, косынку, берет, платок и т. д.)

Ведущий дето:

Вот видите, сколько существует головных уборов, каждый по-своему оригинален и необходим как элемент костюма

Про шляпу есть много загадок. И вам я сейчас загадаю.

1. Какой герой «вместо шапки на ходу он надел сковороду»(«Рассеяный с улицы Бассейной»)

2. Как назывался головной убор Буратино? (Колпачок)

3. Какому известному веселому коротышке принадлежала голубая шляпа? (Незнайке)

4. Что подарил Кот Матроскин почтальону Печкину после того, как Шарик сделал в его шапке дырочки? (бескозырку)

5. Эту девочку прозвали по названию головного убора, который она носила (Красная Шапочка)

6. Под какой шляпой вы идете во время дождя? (под зонтом)

7. В каком произведении головной убор напугал мальчиков?  (Н. Носов «Живая шляпа»)

8. Как можно назвать двумя словами кепку, берет, панаму, шапку, шляпу? (головные уборы

Ведущий лето:

Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш праздник! Мы желаем вам солнечного лета, но не забывайте, что головной убор не только украшает ваш костюм, но и бережет вас от жарких солнечных лучей и спасает в ветреную погоду.

……………………………………………………….

 

Королева Шляп:

Спасибо вам девочки и мальчики! Замечательный парад шляпок получился!

Наступил волнующий момент.

Я,Королева лета  вместе с лешим, приняли решение.

Леший:

Сейчас раскрою вам секрет.В конкурсе… проигравших нет!

Шляпки все ведь так красивы,Обаятельны на диво!Ждет вас успех,

Наградами одарят всех!

 

Леший:

Много здесь было шляпок разных,Таких забавных и прекрасных,

Все в шляпках были хороши,Я говорю вам от души.

И для каждой шляпки есть сюрприз.(получение дипломов)

Королева:

Все было чудесно красиво, мы скажем шляпкам всем «Спасибо»! (раздают сладости.)

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методики "Шесть шляп мышления" при проведении педагогических советов

«Шесть шляп мышления»— один из самых популярных методов мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Метод шести шляп позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу...

Праздник "Парад шляп"

Какие шляпы были в моде в прошлые времена, какие шляпы можно носить сегодня. Этот конспект празника полон и занимательного материала о шляпах и  презентации каждым ребенком изготовленной с родите...

Комплексное занятие " Этот удивительный мир шляп"

                         Комплексное  занятие ...

Выставка шляп "Всё дело в шляпе"

Выставка шляп «Всё дело в шляпе»Замечательная пора – весёлое и беззаботное детство. «Вот только где оно живёт?» - спросите Вы. Ответа проще и быть не может - конечно же, в детском саду, где много радо...

«Шляпы разные нужны, шляпы разные важны»

Цель: Создание социальной ситуации для закрепления знаний о головных уборах....