«Воспитатель – режиссер, постановщик, актер…»
презентация

Дробышева Ольга Викторовна

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности, что является одним из основных принципов дошкольного образования согласно ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_drobysheva_o.v.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Воспитатель – режиссер, постановщик, актер…» Подготовила: Дробышева Ольга Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 72» г. Воронеж

Слайд 2

Одним из самых эффективных способов воздействия на детей мы считаем театрализованную деятельность. В ней проявляется принцип обучения учить играя Играя, мы общаемся с детьми на их «территории » Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей Каждому ребенку свойственно стремление к актерству ( С.В.Образцов ) Знакомство с театром происходит в атмосфере праздничности, поэтому заинтересовать детей театром не сложно.

Слайд 3

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности, что является одним из основных принципов дошкольного образования согласно ФГОС ДО . Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех 5 образовательных областях по ФГОС ДО.

Слайд 4

Познавательное развитие

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 6

Речевое развитие

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 8

Физическое развитие

Слайд 9

Театрализованную деятельность мы включаем, в соответствии с ФГОС , в образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности, образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность детей.

Слайд 10

Результаты нашей работы: Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми. Ребята проявляют интерес, желание к театральному искусству. Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию. Самостоятельно исполняют образы сказочных персонажей. Дети стараются уверенно чувствовать себя во время выступлений. Развивающая предметно-пространственная среда группы пополнилась разными видами театров, пособиями, рисунками, появился «уголок сказки». Установлен тесный контакт с родителями.

Слайд 11

Основные выводы: цель театрализованной деятельности – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной наполнить детство яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества навыки , полученные в процессе театрализованной деятельности, дети смогут использовать в повседневной жизни на основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей в детском саду

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Игра "Сам себе режиссер".

Игра на развитие у детей 6-7 лет умения понимать и изображать разные эмоциональные состояния героев; развитие речи , фантазии....

Эссе профессия режиссера

Взгляд на профессию режиссера....

Советы родителям: Конспект просмотра мутфильма: «Приключения Хомы» режиссера Г. Бардина.

Конспект просмотра мультфильма«Приключения Хомы» режиссера Г. БардинаЗадачи:1. Развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти ребенка;2. Формирование способности регулировать процессы возбужде...

Конспект НОД оздоровительной направленности в средней группе детского сада «Сам себе режиссер»

Конспект НОД оздоровительной направленности в средней группе детского сада «Сам себе режиссер»Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, игровая, коммуникативная.Цель: формировать на...

Методическая разработка "Несколько советов постановщикам кукольных спектаклей для дошкольников"

Методическая разработка для детей и взрослых по постановке кукольных спектаклей в ДОУ...