Проект: "Подвижная игра - как залог оздоровления детей"
презентация

Гаврилова Любовь Сергеевна

Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppa_no25.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей» для детей старшей группы №25

Слайд 2

Актуальность «Подвижная игра - как залог оздоровления детей» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными движениями у детей формируется способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе, развивается умение ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию.

Слайд 3

Цель проекта: «Подвижная игра - как залог здоровья» Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни.

Слайд 4

Задачи проекта: «Подвижная игра - как залог здоровья» 1. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни . 2. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей , развивать потребность в активном , здоровом образе жизни . 3. Воспитывать осознанное отношение их к своему здоровью .

Слайд 5

Картотека малоподвижных игр в летний период «Ручеек» Дети идут в колонне по двое. По команде воспитателя «Ручеёк» дети останавливаются, берутся за руки и поднимают руки вверх. Каждая пара, начиная с последней, одна за другой пробегает внутри (под руками) и становится впереди, поднимая руки вверх.

Слайд 6

«Кто ушел?» Ход игры: Дети строятся в круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Воспитатель дотрагивается до одного из играющих, стоящих в круге, и он тихо выходит из зала. Воспитатель разрешает водящему открыть глаза и спрашивает у него: «Отгадай, кто ушел?» Если водящий отгадал, то он встает в круг и выбирает другого водящего. Если не отгадал, то снова закрывает глаза, а выходивший из зала занимает своё прежнее место в кругу. Водящий, открыв глаза, должен назвать его.

Слайд 7

«Летает - не летает» Ход игры: Дети идут в колонне по одному. Воспитатель называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать руки. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим.

Слайд 8

"Холодно - горячо" Ход игры: Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: холодно…тепло…горячо помогая найти спрятанный предмет.

Слайд 9

Картотека подвижных игр в зимний период « Два мороза » Цель : развивать у детей торможение , наблюдательность , умение выполнять движения по сигналу . Упражнять в беге Описание игры : играющие располагаются по две стороны площадки , двое водящих становятся по середине ( Мороз – Красный нос и Мороз – Синий нос ) и говорят : Мы два брата молодые , Два мороза удалые : Я мороз – Красный нос , Я Мороз – Синий нос , Кто из вас решится В путь – дороженьку пуститься ? Все играющие хором отвечают : Не боимся мы угроз , И не страшен нам мороз . После слова « мороз » все играющие перебегают в дом на противоположной стороне площадки , а морозы стараются их « заморозить » ( коснуться рукой ). Продолжительность игры 5-7 минут .

Слайд 10

«Бездомный заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге Описание игры: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки – «свой домик». Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке – становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 5-7 минут.

Слайд 11

«Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Описание игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается «дом лисы». Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг и дотрагивается до одного из играющих, который становиться «хитрой лисой». Дети открывают глаза. Играющие три раза спрашивают хором сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты? » Хитрая лиса выходит на середины круга, поднимает руку и говорит: «Я здесь! » Дети разбегаются, а «лиса» ловит. Пойманного- в дом. Продолжительность 6-8 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов на тему:"Подвижные игры как средство оздоровления детей".

В статье рассказывается о роли подвижных игр в оздоровлении детей....

"Подвижная игра-как фактор оздоровления детей"

Доклад о пользе проведения подвижных игр с детьми....

Консультация на тему «Внедрение нетрадиционных форм оздоровления детей: «Подвижные игры, как фактор формирования активной родительской позиции, в оздоровлении детей».

Цель: формировать активную позицию родителей в оздоровлении детей, через нетрадиционные формы и подвижные игры. Не секрет, что проблема здоровья подрастающего поколения становится все более актуальной...

Проект «Подвижные казачьи игры- основа здорового образа жизни»

Проект «Подвижные казачьи игры-основа здорового образа жизни»...

Консультация для воспитателей «Игры для нетрадиционного оздоровления детей младшего дошкольного возраста»

Картотека " Игры для нетрадиционного оздоровления    детей младшего дошкольного возраста"...

"Подвижные игры как средство оздоровления детей"

Прежде чем  рассказать о роли подвижных игр в  оздоровлении  детей, хочу сказать о вреде пониженной  двигательной активности, которая называется – гипокинезия....