"Зимняя прогулка" мультфильм
проект (подготовительная группа)

Ляпина Светлана Александровна

Проект подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_o_sozdanii_multfilma.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

проект: Создание мультфильма: «Зимняя прогулка» Выполнила: воспитатель логопедической группы Ляпина С.А. Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «д/с № 29» Еманжелинского муниципального района

Слайд 2

Эпиграф: Мультипликация — это особенное занятие, которое лучше всего подходит тем, кто толком не умеет ни рисовать, ни писать. Но зато она позволяет склеить эти два полуталанта вместе и даже составить себе карьеру. Мэтт Гроунинг

Слайд 3

Актуальность Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, мультфильмы! И не смотря на то, что у многих появились компьютеры, планшеты, смартфоны, но интересные мультфильмы, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. Мультфильмы развивают фантазию и воображение, обогащает наш внутренний мир. На экране оживает персонаж любимых сказок. Это и Золушка, рыцарь, кот Леопольд. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса. Но это никого не удивляет. Ведь мы привыкли, что в мультипликации все возможно. И редко кто задумывается: а как же, собственно, происходит это необыкновенное чудо? Как «оживают» любимые герои? А мы захотели создать собственный мультфильм, который от начала до концасделан своими руками. А что из этого вышло хотим представить вашему вниманию.

Слайд 4

Цель: способствовать развитию творчества в изобразительной деятельности старших дошкольников через изобразительное искусство посредством анимационной и мультипликационной деятельности. Задачи: Образовательные Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации. Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер. Развивающие Развивать творческое мышление и воображение. Формировать художественные навыки и умения. Формировать навыки связной речи. Воспитательные Формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма. Формировать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

Слайд 5

Тип проекта: - познавательный, - творческо-поисковый игровой, - долгосрочный Участники проекта: - воспитатель, - дети подготовительной группы, - родители.

Слайд 6

Этапы реализации проекта: Первый этап: Изучение истории возникновения мультипликации. Виды мультфильмов. Изучение процесса создания мультфильма. Разработка алгоритма работы над мультфильмом. Написание сценария. Второй этап: • Раскадровка . • Разработка и создание персонажей и декораций. • Оживление персонажей. • Обыгрывание сюжета. • Съемка мультфильма. • Монтаж отснятого материала на компьютере. • Озвучивание (распределение ролей). Третий этап: Просмотр (результат работы). Премьера мультфильма.

Слайд 7

Технологическая карта Образовательная область Вид деятельности Содержание Познавательное развитие познавательная коммуникативная игровая Беседа: «О мультипликации и истории возникновения анимации», «Виды мультфильмов». Беседа: «Профессии в мультипликации» (сценарист, режиссёр, художник – мультипликатор, оператор и актёр). Показ мультфильма: «Фильм» Речевое развитие читательская, познавательная, коммуникативная Словесные игры: «Придумай, концовку любимой сказке», «Отгадай сказочного героя», «Изобрази мимику героя» Работа над сценарием: продумываем сюжет, диалоги персонажей и их характер. Распределение ролей между детьми (умение договариваться), заучивание ролей. (работа над интонацией). Озвучка персонажей будущего мультфильма.

Слайд 8

Образовательная область Вид деятельности Содержание Социально-коммуникативное развитие коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая Дидактические игры: «Мы операторы», «Изобрази движение » (работа в парах) Ситуативные разговоры: «Как подсказать и не обидеть?», «Умей слушать» Разработка алгоритма работы над мультфильмом. Художественно- эстетическое развитие продуктивная, музыкально - художественная Рисование: эскиз героев будущего мультфильма: Снежинка, папа и мама Снеговики, инопланетянин Плузя . Обрывная а ппликация: декорации к мультфильму (ели, снег, звёзды, месяц, веточки, костёр) Изготовление героев мультфильма: Снежинка, папа и мама Снеговики, Инопланетянин Плузя , летающая тарелка. Физическое развитие двигательная коммуникативная Игровые упражнения: « Пройти по камешкам через ручей от лица любого персонажа» (сказки, рассказа, мультфильма) по их выбору. «Встреча волка и маленького зайчонка» Раскадровка мультфильма

Слайд 9

Первый этап реализации проекта

Слайд 10

Второй этап реализации проекта

Слайд 11

Третий этап реализации проекта

Слайд 12

Ожидаемые результаты В рамках проекта дети получили определенные знания, умения и навыки: Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства. Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, ответственность, уважение друг к другу, самооценка. Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Дети должны уметь: работать по готовому сценарию; изображать персонажи и их место действия в фильме; выполнять покадровую съемку для осуществления фильма; работать в творческой группе, согласовывая свои действия в разных видах деятельности.

Слайд 13

Таким образом, использование проектной деятельности даёт нам возможность: стимулировать детей к достижению результата; достигать определённой цели, продукта проектной деятельности; использовать разные виды продуктивной деятельности в одном проекте; проявлять познавательную, творческую, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения; формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. совершенствовать навыки общения в коллективе и социализация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность зимних построек в подготовительной (логопедической) к школе группе "Зимняя сказка"

Разработка проектной деятельности построек из снега в подготовительной (логопедической) к школе группе....

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".

В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями....

Сценарий зимнего физкультурного праздника «Зимние забавы».

Данный физкультурный праздник проводился уже несколько раз и очень понравился и детям и их родителям....

Сценарий зимнего спортивного праздника « Зимние забавы».

Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.  Задачи...

Конспект зимнего развлечения по музыкальному развитию для подготовительной к школе группы «Однажды зимним вечером»

Конспект зимнего развлечения для старшего дошкольного возраста по музыкальному развитию на основе русского народного фольклора....

Зимний праздник "Зимние чудеса" 3-4 года

Зимний спортивный праздникдля детей младшего дошкольного возраста"Зимние чудеса"(3-4 года)      Составил:Инструктор ФКЕрмакова Е.В....

Зимний праздник "Зимнее путешествие" 5-6 лет

Зимний спортивный праздникдля детей старшего дошкольного возраста"Зимнее путешествие "(5-6 лет)      Составил:Инструктор ФКЕрмакова Е.В....