Презентация: "Интерактивная среда, как средство активного взаимодействия с родителями, в целях повышения качества образовательного процесса в ДОУ"
презентация

Прохоренко Наталья Викторовна

Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «interact», где «inter»- это взаимный, «act»- действовать. Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 197» Доклад н а тему: « Интерактивная среда, как средство активного взаимодействия с родителями, в целях повышения качества образовательного процесса в ДОУ » Выполнили: Воспитатель Прохоренко Н.В. Учитель-логопед Локтева Е.В. 2018 г.

Слайд 2

Что означает термин «интерактив»? Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «interact», где « inter »- это взаимный, « act »- действовать. Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо.

Слайд 3

Сотрудничество ДОУ и семьи «…..основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей…..» ФГОС ДО п. 1.7.6

Слайд 4

Ц ель работы : повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей через внедрение интерактивных форм работы. Задачи: • выявить образовательные потребности родителей и уровень их компетентности в вопросах речевого развития детей; • повысить интерес родителей к вопросам речевого развития детей через внедрение интерактивных форм работы; • проанализировать эффективность использования интерактивных форм работы с родителями по речевому развитию детей.

Слайд 5

Элементы интерактивной среды для взаимодействия с родителями воспитанников

Слайд 6

Элементы интерактивной среды в ДОУ

Слайд 7

Информационно-коммуникативные технологии

Слайд 8

Логопед Воспитатель Семья Интерактивная среда

Слайд 9

Деятельность клуба «Речевичок»

Слайд 10

Круглый стол: «Словесные игры в кругу семьи ».

Слайд 11

Мастер – класс: «Театр своими руками»

Слайд 12

«Театр своими руками»

Слайд 13

«Театр своими руками»

Слайд 14

Тематическая акция: «Книжки-малышки»

Слайд 15

Занятия - практикумы

Слайд 16

Занятия - практикумы

Слайд 17

Занятия - практикумы

Слайд 18

Вывод : Таким образом , на данном этапе, использование элементов интерактивной среды для взаимодействия с семьями по речевому развитию воспитанников нашей группы дает положительные результаты. Многие родители стали активными участниками образовательного процесса и незаменимыми помощниками, осознавая, значимость своего участия в речевом развитии детей. Целенаправленно организованная интерактивная предметно-развивающая среда играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданные условия вызывают , как у детей, так и родителей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности. Дальнейшая работа в данном направлении предполагает поиск новых элементов и форм организации РППС.

Слайд 19

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение качества образовательного процесса и уровня развития воспитанников через активное внедрение ИКТ в образовательное пространство ДОУ

В настоящее время основная задача развития ИКТ в ДОУ – это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС. Таким обра...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

На ранних ступенях жизни ребенка семья олицетворяет собой мир явлений и объектов, обозначенный термином «социально-бытовая сфера», которая начинается в семье возле матери, отца и других ро...

Доклад на тему: "Интерактивная среда, как средство активного взаимодействия с родителями, в целях повышения качества образовательного процесса в ДОУ"

    Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является их взаимодействие, в котором родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники воспитател...

«Кружковая работа в детском саду, как способ внедрения вариативных форм дошкольного образования с целью повышения качества образовательного процесса»

Необходимость приобретения новых знаний и стремление выразить себя творчески — естественные потребности дошкольников. Их интересует устройство вещественного мира, взаимодействие объектов, они хо...

«Кружковая работа в детском саду, как способ внедрения вариативных форм дошкольного образования с целью повышения качества образовательного процесса»

          «Приобщение детей к народному декоративно - прикладному искусству"Необходимость приобретения новых знаний и стремление выразить себя творчески &mda...