Инструментарий к мониторингу по областям 3-4 года
материал (младшая группа)
Инструментарий по мониторингу по областям 3-4 года
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
2-ая младшая группа
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении с взрослыми и сверстниками, в природе
- Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, эмоционально откликается
- Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений
- Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию
- Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх
- Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей
- Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним
- Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город
- Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки
- Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше-меньше-столько же»
- Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму
- Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме
- Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето
Образовательная область «Речевое развитие»
- Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном
- Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
- Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами
- Четко произносит все гласные звуки, определяет гласный звук из двух
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы
- Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы
- Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других
- Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами
- Различает и называет музыкальные инструменты. Замечает изменения в звучании (тихо-громко)
Образовательная область «Физическое развитие»
- Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания
- Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде
- умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого
- Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом
- Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места
- Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом о пол, бросает вверх и ловит; метает предметы левой и правой рукой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий проведения мониторинга в ясельной, младшей, средней группах ДОУ. Область "Коммуникация".
Инструментарий проведения мониторинга в ясельной, младшей, средней группах ДОУ. Область коммуникация....
Инструментарий проведения мониторинга в старшей, подготовительной группах ДОУ. Область "Коммуникация".
Инструментарий проведения мониторинга в старшей, подготовительной группах ДОУ. Область коммуникация....
Инструментарий проведения мониторинга в группах ДОУ. Область "Художественная литература"
Инструментарий проведения мониторинга в группах ДОУ. Область "Художественная литература"...

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.
Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...

Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года
Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...

Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года
Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года...

Диагностический инструментарий к мониторингу достижения детьми в освоении образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальная деятельность.
Диагностический инструментарий к мониторингу достижения детьми в освоении образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальная деятельность....
- Мне нравится (1)
