Конспект театрализованной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа)

Развитие у детей артистических способностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya.docx13.42 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Развивать у детей артистические способности.

Действующие лица: Рассказчик  (ребенок),  две лисички, кошка, курочка, уточка, гусак, лошадка, собачка, зайчик, бабочка.

Декорации: Дом из крупных модулей, красная ткань, макеты деревьев, клумбы с цветами.

Атрибуты: ведро,  ковш, котелок, фонарь, небольшая щетка для пола, бумажный осенний лист, два кирпичика (спички).

Костюмы: Лисичек, кошки, курочки, уточки, гусака, лошадки, собачки, зайчика, бабочки.

Музыкальное сопровождение: Мелодия из передачи «В гостях у сказки», хоровод «Лесные звери».

Ход представления

(Все герои сказки сидят за ширмой, выбегают по очереди, можно использовать звукоподражание животным  во время бега; выполняют соответствующие словам  действия, а затем забегают обратно.  Рассказчик стоит с правой стороны домика. Звучит знакомая мелодия из передачи « В гостях у сказки»).

Рассказчик:  В сказке может все случиться, что же ждет нас впереди, вот она уже стучится (стук),  скажем сказке заходи!

А лисички взяли спички к дому кошечки пошли и случайно подожгли (выбегают лисички, присаживаются возле домика, имитируют поджег, педагог набрасывает на дом легкую красную ткань).

Лисички: Ой, бежим, бежим, бежим, а ни то мы здесь сгорим.

Рассказчик: Тили – бом, тили – бом загорелся кошкин дом, загорелся кошкин дом, идет дым столбом.

Кошка: Кошка выскочила, глаза выпучила,  ой спасите, потушите, помогите, помогите! (дом рушится)

Курочка: Бом – бом – бом – бом! Бежит курочка с ведром, заливать кошкин дом.

Уточка: Спешит уточка с ковшом бом – бом – бом – бом!

Гусак: А гусак с котелком бом – бом – бом – бом!

Лошадка: А лошадка с фонарем, и – го – го!

Собачка: Гав – гав – гав – гав, а собачка с помелом!

Зайчик: Серый  заюшка с листом!

Рассказчик: Тушат, тушат, не потушат, заливают, не зальют!

Бабочка: Тут бабочка прилетала, крылышками помахала, и огонь стал потухать и все потухло.

Рассказчик: Вот обрадовались звери, засмеялись и запели, стали снова строить дом, чтоб уютно было в нем.

         (Все герои сказки строят новый дом, затем водят хоровод под музыкальное сопрвождение  вокруг дома. Затем педагог объявляет имена героев сказки,  дети кланяются перед зрителями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»

Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....

Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе

Ход сценарияНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.Действующие лица ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ. МЫШКА. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ВОЛК. МЕДВЕДЬ....

Конспект театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича

Конспект занятия театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича....

Конспект театрализованной деятельности на тему «Рукавичка» во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жес...

Презентация и конспект театрализованной деятельности-"Приключения лисенка Огнехвостика".

01.04.2015 года в нашем саду была неделя театра,где педагоги вместе с музык.работниками провели очень большую работу с детьми по театральной деятельности в рамках проекта-"Как хорошо,что есть теа...