Конспект театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Морина Ольга Николаевна

Конспект занятия театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованной деятельности в  средней группе с использованием современных образовательных технологий: Интеллектуальные игры В.В. Воскобовича.

« Коза и семеро козлят»

Цель:  Развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой  деятельности.

- Формировать навыки конструирования.

Предварительная работа: Чтение сказки «Волк и семеро козлят», разыгрывание сценок из сказки.

Участвуют 9 детей – волк, коза и семеро козлят.

Декорации: избушка, в которой стоит стол, стульчики и т.д.

Ведущий: В лесу, в избушке жила – была коза.

Выходит мама – коза.

Ведущий и семеро козлят.

Ведущий. Их звали….

Дети называют свои имена.

Ведущий. Пока мама занималась делами по хозяйству, козлята резвились, прыгали, кувыркались.

Мама – коза, например, что-то стирает в тазике, а дети – козлята в это время прыгают, кувыркаются под музыку.

Ведущий. Ещё они любили играть со своими любимыми игрушками, которые они конструировали из «Чудо-цветика», « Чудо- крестиков 1и 2», « Чудо-сот».

Дети-козлята выбирают игры: « Чудо-цветик»,  «Чудо-крестики 1», Чудо-крестики 2», «Чудо-соты» и конструируют игрушки.

Каждый ребёнок представляет свою игрушку: называет её, говорит,  как с ней играет.

Ведущий. Беззаботно проходило время. Но вот однажды мама – коза собралась за продуктами.

Мама-коза подходит к козлятам с корзиной. В это время волк подкрадывается к окошку и подслушивает разговор.

Мама-коза. Я ухожу далеко-далеко. Вы остаётесь дома одни. Закройте дверь и никому её открывайте. А чтобы вы узнали меня сразу, я спою вам песенку: Ваша мама пришла молочка принесла».

Мама уходит, и козлята остаются одни.

Один козлёнок. Я совсем не боюсь этого страшного волка. Я знаю- от него надо спрятаться.

Ведущий. И козлята стали придумывать, какие укрытия можно сделать из « Геоконта».

Дети – козлята придумывают, какое укрытие можно сделать из « Геоконта», чтобы спрятаться от волка. Делают придуманные предметы.

Ведущий: Только они сделали всё, что придумали, как в дверь раздался стук. Один козлёнок: «Кто там?»

Волк. Ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!

Другой козлёнок: Слишком грубо ты поёшь. Это не наша мама! Уходи.

Волк уходит, кашляет за углом, пробует говорить более высоким голосом. У него это получается. Он возвращается и снова стучит в дверь.

Волк: Ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!

Третий козлёнок. Похоже, это наша мама.

В домик врывается волк и начинает гоняться за козлятами. Дети – козлята прячутся за свои «укрытия» (поднимают перед собой « Геоконты»). Волк ищет их и не находит.

Волк. Никого не вижу. Только что недавно бегали, а теперь никого нет. Куда делись?  Пойду, поищу на улице!

Волк выходит за дверь. Самый шустрый козлёнок закрывает за ним дверь.

Козлята начинают весело плясать и прыгать. Возвращается мать с целой корзинкой продуктов.

Мама-коза. Ваша мама пришла , молочка принесла. Откройте дверь.

Козлята (хором). Ура! Это наша мама!

Ведущий: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми подготовительной группе №4. Тема «Школа волшебства».

Цель: Продолжать учить детей составлять предмет по схеме из частей.Формировать навыки приемов конструирования из геометрических форм.Формировать отчетливые представления о предметах ближайшего окружен...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича во второй младшей группе № 5 «В гостях у Дольки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича во второй младшей группе № 5 «В гостях у Дольки»...

Перспективное планирование деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича "Сказки Фиолетового леса"

Перспективное планирование в младшей группеПерспективное планирование в средней группеПерспективное планирование в старшей группе...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельностис использованием развивающей методики В.В. ВоскобовичаТема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельностис использованием развивающей методики В.В. ВоскобовичаТема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»...

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений через конструктивную деятельность с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича "Незнайка в Фиолетовом лесу»

Конспект ООД " Незнайка в Фиолетовом лесу" разработан с целью развития познавательных способностей и математических представлений детей (5 - 6 лет)  на основе развивающих игр В. В....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича«Сказочное путешествие » Средняя группа

quot; Сказочное путешествие" - Развитие воображения детей, посредством технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»...