Игра - путешествие "Военный поход" для детей 2 мл. группы
учебно-методический материал (младшая группа)

Сундеева Ольга Николаевна

К детям приходит солдат Армии и приглашает их с собой в путь. Всех ждёт интересное путешествие с играми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voennyy_pohod-2_ml.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

  Игра – путешествие «ВОЕННЫЙ ПОХОД»

Для детей 2 мл.гр.

№   Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики


   Ведущий:
   Здравствуйте, ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.


Дети хлопают в ладоши


  Ведущий:
   На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили не обычного гостя, а настоящего солдата Армии.


№   Под музыку маршем входит солдат


   Солдат:   Здравия желаю!
   Ведущий:   Здравствуйте. (Обращаясь к детям) Ребята, посмотрите, какой сильный, отважный солдат пришёл сегодня к нам на праздник. Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как наш гость? (ответы детей).

(Обращаясь к солдату): Солдат, наши ребята тоже хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста.


   Солдат:   Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.
   Ведущий:   Вставайте на ноги и в путь.


№   Игра «Мы идём»

   Солдат:   На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.


Ходьба по бревну.

   Солдат:   Мы легко преодолели препятствие, идём дальше, музыка «МАРШ».


   Солдат:   Ребята, посмотрите, дороги дальше нет, садимся на стульчики. (Дети садятся на стульчики). Путь завалили камешки-мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути. 


Метание мешочков. 

   Ведущий:   Теперь мы можем продолжить наш путь.
   Солдат:   Дошли мы с вами до речки. Вот она течёт, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через неё — вот так (показ).


Перепрыгивание через веревочку. (После выполнения задания дети садятся на стульчики)


   Солдат:   Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
   Ведущий:   Не пора ли покушать? Мы с ребятами умеем петь пирожки с вареньем.


№   Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили,                    
Дети руками «месят тесто»
На кусочки разделили,              Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки»
Раскатали все кусочки                      Ладошками «раскатывают тесто»
И слепили пирожочки.                     Движение «пирожки»
Пирожки с вареньем –                    
Хлопают в ладошки
Всем, на удивленье!

   Ведущий:   Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте поиграем. Ребята хотят научить тебя, солдат, играть в игру.

   Нынче праздник у ребят,
  Ну-ка, веселее,
  Будь сегодня молодцом,
  Поиграй дружнее!

№   Игра «Кто быстрее возьмёт флажок»
Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!»

   Солдат:   Я тоже хочу поиграть с вами в игру. Она называется

«Слушай мою команду»
(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!» «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.) 

   Ведущий:   А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат? 
   Солдат:   Нет, мне нужно продолжить поход.

 
   Ведущий:   Тогда до свидания. (Дети прощаются с героем). А мы, ребята, давайте полетим домой на самолете.


№   Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет,                      сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р!                  вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р!              Рычим,
Заурчал мотор – р-р-р! 
Загудел самолет – у-у-у!             руки в стороны, гудим,
И отправился в полет – у-у-у!   бежим по кругу

№   Игра Самолёты»

Воспитатель:   Ну что же, наш поход окончен.

Пора подводить нам спортивный итог. Отлично все дети справились с заданиями

И заслужили награду!

Награждение победителей.

Сюрпризный момент – получение шоколадных медалей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада

Представление о работе врача, поведения пациента на приёме.    умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Получение представления о  здоровом об...

Игра-путешествие для детей средней группы "Веселый поезд"

Игра-путешествие для детей средней группы...

Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.

Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....

Игра-развлечение для детей старшей группы «Карлсон и дети»

Игра-развлечение для детей старшей группы «Карлсон и дети»...

Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница» для детей средней группы (4 -5 лет) 1 раздел Обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности. Цель: Формирование у детей целостного представления о работе больницы Задачи: Ра

Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница» для детей средней группы  (4 -5 лет)1 разделОбогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности.Цель:...

Конспект игры-занятия для детей подготовительной группы «Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Конспект игры-занятия для детей подготовительной группы«Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Цель: обогащение игровых сюжетов детей, за счет накопления знаний по теме и...