Самоанализ результатов деятельности
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Тухтасинова Шолпан  Гельмухановна

Годовой  аналитический  отчет поможет  выявить положительные и отрицательные стороны организации образовательного процесса и образовательной среды, чтобы эффективно разрабатывать рабочую программу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_rezultatov_deyatelnosti_vospitatelya.docx23.89 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ результатов  деятельности воспитателя подготовительной группы «Почемучки» за 2016-2017 год.

Ф.И.О. – Тухтасинова Шолпан Гельмухановна

Занимаемая должность -  воспитатель

Педагогический стаж- 18 лет

В данном учреждении- 3 года

Возрастная группа: подготовительная группа «Почемучки», дети  в возрасте 6-7 лет.

Используемые программы, педагогические технологии:

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется в соответствии с рабочей программой на основе примерной программы «Детство» авторы Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоберидзе.

Свою работу в течение года ориентировала на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.

Поставленные задачи старалась достигать через организацию разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной. Активно использовала наглядный материал: схемы, рисунки, карточки (индивидуальные и групповые),схемы, графический материал, мультимедийные презентации: как заимствованные, так и  авторские презентации: 1.«Путешествие в страну Правовых знаний»,2. «Правила безопасного поведения детей на водоемах в зимний период»,3. «Правила пожарной безопасности дошкольников» (для родительского собрания)

Мероприятия, проведенные с детьми и родителями воспитанников.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми. Воспитанники моей  группы принимали активное участие в различных конкурсах:
Всероссийском: Дистанционном конкурсе для дошкольников «Китендо».Лаборатория прикладной информатики в педагогике и психологии. Сертификаты участника межпредметного интеллектуального конкурса «львенок Джуниор» у Филоновой Анны (7 место по России) и Осина Артема(7 место по Росси); диплом  I степени у Филоновой А., диплом II степени у Осина А.   Филонова  Аня стала победителем  онлайн-олимпиады 1-го регионального конкурса «Моя Югра», Осин Артем – диплом участника 1-го регионального конкурса“Моя Югра».
На уровне ДОУ: Дошкольники вместе с родителями участвовали во всех творческих  конкурсах и выставках поделок ДОУ, являются неоднократными победителями и призерами, а также одна из семей (семья Ходочинских) нашей группы получила отдельную грамоту  как самого   активного участника конкурсов ДОУ.  В течение года дети  заняли призовые места в следующих конкурсах и проектахI-место в экологическом конкурсе плакатов «Сбережем почву»

I- место в конкурсе чтецов “Детства яркий островок»

Победитель  в конкурсе творческих и исследовательских проектов «Я- исследователь»

Филонова Аня,Пантелеймонов Артем,Осин Артем.

I-место в интеллектуальном конкурсе «Интеллект –шоу» среди команд детей дошкольного возраста

На муниципальном уровне: Дети становились неоднократными победителями и призерами в конкурсах, организованных Белоярским отделом образования.   Имеются дипломы и грамоты. Особенно успешным является реализация исследовательско-творческого проекта «Мультфильм своим руками», в результате которого дети заняли первое место в конкурсе проектов на уровне ДОУ и третье место на уровне муниципалитета., I- место в конкурсе  Шахматный турнир» Поляшов Иван, III место Соколова София на конкурсе чтецов « Детства яркий островок».

 В группе постоянно вела работу по тематическим неделям: оформляла тематические уголки и выставки.

Особое внимание уделяла патриотическому воспитанию. С этой целью организовала уголки «Мой Белоярский», «Моя страна», «Мы помним», «Дети войны». Также не остались в стороне темы «Моя семья», «Народные игрушки», «Моя безопасность», «Космос». В течение тематической недели давала детям творческие задания, которые они выполняли вместе со своими родителями. Например, дети сочиняли стихи о родном городе  (Афанасьева С, Коробкова Д.); приносили рисунки, пословицы, поговорки, загадки по теме, которые потом оформлялись в общую папку. Особенно активно приняли участие родители в тематической неделе «Хлеб всему голова» и «Мой Белоярский».  

На протяжении всего учебного года ведется планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания. Подготовила и провела  совместное с детьми и родителями  экологическую игру «Счастливый случай!»,  собрание «Пожарная безопасность детей дошкольного возраста».

Совместно со вторым воспитателем  проводила  групповые родительские собрания. Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации: «Учить стихи нелегкий труд», «Поведение в общественном транспорте», «Игры на внимание для дошкольников», «Как поддержать детскую инициативу?», «Ребенок и компьютер», «Безопасная весна». Консультации по ЗОЖ: «Профилактика простудных заболеваний, гриппа у детей», «Витаминный календарь» (по временам года). В своей практике стараюсь активно применять методы и приемы инновационных технологии АМО, ТРИЗ-технологии, здоровьесберегающие технологии. В этом году начала работу над изучением новой технологии «Технология развития критического мышления - как средство речевого развития детей дошкольного возраста».  С успехом апробировала приемы данной технологии «Синквейн», «Чтение с остановками»,»Тонкие и толстые вопросы»

Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта.
В этом учебном году показала одно открытое занятие по исследованию объектов живой и неживой природы с элементами экспериментирования и аппликации «Путешествие в космос» с использованием элементов АМО и приема ТРКМ «Синквейн», презентаций.

Приняла участие в конкурсе  педагогического мастерства «Педагогические инициативы» и стала его призером, II заняв  место.

Приняла участие в заочном семинаре «Современные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», онлайн-семинаре «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной симтемы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».

Опубликовала на сайтах  Всероссийского образовательного издания «Страна образования» учебно-методический материал и Первого регионального конкурса «Моя Югра  авторский учебно-методический материал «Проектная деятельность – как основа реализации Регионального Компонента».

Являюсь участником  Международных и Всероссийских дистанционных мероприятий «Умная синица», Первого регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра»

Курсы повышения квалификации

- «Технологии преподавания шахмат в образовательных организациях». Удостоверение о повышении квалификации от 21.03.2017г.

- «Современные подходы к организации образовательной деятельности планированию образовательного процессов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». Удостоверение еще не пришло.

Принимала активное участие в работе творческих и рабочих групп:

- Провела консультацию по теме «Адаптация детей к ДОУ» в рамках работы

 Консультационного центра.

-Являюсь активным членом творческой группы по размещению информации на сайте ДОУ.

- Участие в рабочей группе  РИП по составлению пособия «Методические рекомендации по использованию магнитного конструктора МАГФОРМЕРС для детей 5-7 лет», в разработке педагогического проекта «Мой любимый Белоярский».

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2017 – 2018 учебный год:

1. Повышать свою педагогическую компетентность как воспитателя детского сада.

2.Работать над совершенствованием взаимодействия с детьми  и родителями.
3.  Принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
4. Пополнять педагогическую  копилку : дидактический и раздаточный материалы на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
5. Продолжать работу над темой по самообразованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ результатов педагогической деятельности.

Краткий самоанализ педагогической деятельности за межаттестационный период. С данным материалом защищалась на первую категорию в 2015 году....

Самоанализ результатов профессиональной деятельности

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9864902","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]]...

Самоанализ результатов деятельности

Пример Самоанализа результатов деятельности учителя-логопеда ДОУ...

Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя

Цель моей работы – обеспечение  педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать услов...

Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО Горбуновой Татьяны Владимировны.

Я, Горбунова Татьяна Владимировна, работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №132 г Иркутска совсем недавно, с 12 апреля2019 года. Общий педагогический стаж с 1994 года. Образование высшее. Специальнос...

Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя

Самоанализ результатов профессиональной деятельности  воспитателя...