Характеристика на ПМПК
материал (подготовительная группа)

Майер Татьяна Владимировна

Характеристика ребенка подготовительной группы с ОВЗ на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_pmpk.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО

_________________________________ года рождения, проживает по адресу: ______________________________________________________

Мать: _____________________________________________________

Отец: _____________________________________________________
Семья полная, благополучная. Кроме _______ в семье есть еще два ребенка. В семье отношения доброжелательные. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя.   Родители выполняют все рекомендации воспитателей и активно участвуют в жизни детского сада. Ребенок обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.

________ посещает детский сад с ________. Адаптация прошла легко. До поступления в детский сад находилась дома. По характеру девочка спокойная, неконфликтная, добрая, ласковая, общительная. У ________  хорошо развиты коммуникативные навыки, она знакома с правилами поведения, формами общения, отзывчива, способна сочувствовать и заботиться о других, осознает, как вести себя со сверстниками и с взрослыми, спокойно идет на контакт с ними. С удовольствием принимает участие в сюжетно – ролевых играх, примеряя на себя различные роли. В конфликты с детьми не вступает, если обижается, то быстро отходит. В группу заходит практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается.

Может заниматься и учиться, а не только играть.  Обучается по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования».

 Усвоение программных требований идет на среднем уровне. В работу включается быстро. Во время занятий работает сосредоточенно, может отвлекаться, но при этом начатое дело доводит до конца, умеет объективно оценить ее качество, стремится к успеху в тех видах деятельности, которые выполняет, может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки.

________ способна устанавливать причинно-следственные связи, имеет элементарный запас знаний об окружающем мире, о себе, своей семье, стране, умеет ими пользоваться; активно воспринимает новую информацию, интересуется ей, задает вопросы; может продолжить словесное рассуждение, высказать свое суждение, сделать простой логический вывод.

Девочка  имеет достаточный запас словарных образов, правильно произносит все звуки, может выделять звук в начале, середине, конце слова, но возникает сложность производить звукобуквенный анализ.  В речи использует слова синонимы и антонимы, хорошо составляет простые предложения и распространяет их однородными членами. Темп речи: умеренный, речь – интонационно-выразительная. Словарный запас соответствует норме. ________ умеет читать.

По математике умеет составлять и решать задачи на сложение и вычитание  в пределах 10. Знает математические фигуры, владеет порядковым и обратным счетом в пределах 20, умеет ориентироваться на листе бумаги, но иногда путает левую и правую стороны.

Зрительное и слуховое восприятие не нарушено, в восприятии пространственных отношений ориентируется.

Произвольное и непроизвольное запоминание развито хорошо.

Мелкая моторика развита недостаточно. Испытывает затруднения в работе с ножницами.

Реакция на неудачи – адекватная, проявляет усилия для преодоления трудностей.

Культурно-гигиенические навыки сформированы в полном объеме. Одевается и раздевается самостоятельно. Соблюдает последовательность действий. Ведущая рука левая.

У ________ нарушение опорно-двигательного аппарата. По группе она передвигается с помощью ходунков. С ней ведется специальная работа по физическому воспитанию по программе «Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ». За три года посещения детского сада Александра достигла хороших результатов в двигательной активности. Ребенок пытается и старается ходить самостоятельно,  опираясь на мебель. Самостоятельно делает несколько шагов.

Воспитатель:     ______________________                    

Руководитель:  _____________________        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ПМПК

Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольник...

Характеристика на ПМПК

Характеристика на воспитанника ПМПК...

Характеристика на ПМПК на дошкольника с ЗПР

Заполнение документа для ПМПК...

Логопедическая характеристика для ПМПК

Пример написания логопедической характеристики...

Педагогическая характеристика для ПМПК

Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление особенностей развития и назначение того или иного...

Пример характеристики для ПМПК

В помощь педагогам при составлении характеристик на детей дошкольного возраста....

Характеристика на ПМПК

Характеристика наПМПК...