Характеристика на ПМПК
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Морковина Лиля Мирзагеевна

Характеристика на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_pmpk.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика воспитанника

филиала №2 МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Иловай-Дмитриевское Первомайского района Тамбовской области.

И.А.С., 30.10.2012 г.р.

     И.А.С., 30.10.2012 г.р., посещает старшую группу общеразвивающей направленности с  мая 2017 г. До поступления в детский сад находилась дома. Ребёнок воспитывается в полной, социально благополучной семье. Стиль семейного воспитания – демократический (строится на отношениях доверия и согласия, где учитываются интересы ребёнка). Для успешного развития ребёнка созданы благоприятные условия для игр и занятий.

      Период адаптации у ребенка протекал очень тяжело, общеобразовательную программу усваивала с трудом,  в результате чего с 01.09.2018 г. была переведена на обучение, по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.

      Отмечаются трудности в освоении программного материала. С детьми на занятиях не занимается, так как не усидчива, нет заинтересованности, внимание не достаточно устойчивое.

      Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении (искажения, замена). Словарный запас не соответствует норме, связная речь не развита. Речь в основном членораздельная. Настя не имеет достаточный запас словарных слов, но может произносить простые предложения. Например: «Пойдём домой», «Что творится?». Ребёнок знает все буквы алфавита, считает до 10, знает некоторые геометрические формы (круг, квадрат, треугольник).

       Девочка с интересом слушает музыкальные произведения. Настя может долго слушать музыку и напевать слова из песни. У ребёнка не сформированы навыки работы с ножницами, с кистью, не всегда ритмично двигается в соответствии с характером музыки.          

Интерес у девочки вызывают электронные развивающие игры, которые она чаще смотрит, а затем повторяет запомнившиеся фразы.

       Физическое развитие соответствует возрастной норме. Прыжки, бег, лазание соответствуют возрастной норме, но в тоже время Настя не принимает участия в играх – соревнованиях и играх – эстафетах. Может ходить обычным шагом, но предпочитает ходить,  раскачиваясь как маятник (из стороны в сторону).      

      У дошкольника очень развита эмоциональная подражательность. Настя очень эмоционально реагирует на плач детей. Если кто-то плачет, Настя тоже начинает громко плакать. Ребёнок очень эмоционально реагирует на запреты. Если запрещаешь делать или говоришь нельзя, Настя начинает громко кричать.  После этого ещё долго ходит и громко плачет.

     Настя девочка приятной внешности, часто бывает недоверчивой и боязливой в незнакомой обстановке. В контакт с детьми старается не вступать, чаще занимает себя игрой с игрушками. Очень любит мягкие игрушки, особенно музыкальные. С игрушками любит играть, но по своему: переставляет их с места на место, бросает за шкаф или складывает в угол. В отношениях с детьми пассивна, но может проявить и агрессию (отнять понравившуюся игрушку, подбежать и ударить).  В игре ребенок действует чаще по подражанию. Как правило, девочка при попытках взрослых вывести на общение, молчит. Звукоподражания появляются в моменты эмоционального оживления. Трудно привлечь внимание девочки с первого раза  . Ребёнок не в полной мере  владеет навыками самообслуживания (не одевается сама), но девочка стала сама есть, убирать за собой игрушки. Настя старается убежать из группы или просто ходит по группе. Иногда может проявить интерес к занятиям по лепке и рисованию. Действия хаотичные, пластилин разминает и отрывает по кусочку, кисточкой просто набирает краску и водит по листу. Реакция на неудачи всегда сопровождается громким плачем и криком.

     

  Директор школы:                    /                           /

Воспитатель:                           /                           /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ПМПК

Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольник...

Характеристика на ПМПК

Характеристика на воспитанника ПМПК...

Характеристика на ПМПК на дошкольника с ЗПР

Заполнение документа для ПМПК...

Логопедическая характеристика для ПМПК

Пример написания логопедической характеристики...

Характеристика на ПМПК

Характеристика ребенка подготовительной группы с ОВЗ на ПМПК...

Педагогическая характеристика для ПМПК

Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление особенностей развития и назначение того или иного...

Пример характеристики для ПМПК

В помощь педагогам при составлении характеристик на детей дошкольного возраста....