Методическая разработка «Театрализованная деятельность как способ общения».
методическая разработка

Литичевская Екатерина Сергеевна

Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка - дошкольника принадлежит театру.

Приемы театрализованной деятельности, как средство общения детей со сверстниками. Общение со сверстниками играет значительную роль в развитии ребенка, в том числе и в развитии речи.

В театрализации общение с детьми проходит значительно более эмоционально, свободно, оживленно. И конечно, все эти особенности общения отражаются в речи ребенка. Для того, чтобы речь и навыки общения детей развивались, необходимо создать условия. Для этого можно использовать театрализованную деятельность.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. С выразительностью реплик персонажей, активизируется словарный запас ребенка.

Театрализованная деятельность будет способствовать развитию у детей уверенности в себе. Она приносит ребенку большую радость. Таким образом, театрализованная деятельность обладает значительными возможностями в развитии у детей дошкольного возраста речевого общения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 82 Московского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка

«Театрализованная деятельность как способ общения».

Выполнила

Воспитатель ГБДОУ № 82

Московского района

Санкт-Петербурга

Литичевская  Екатерина Сергеевна

Санкт-Петербург 2019

     Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка - дошкольника принадлежит театру.

Приемы театрализованной деятельности, как средство общения детей со сверстниками. Общение со сверстниками играет значительную роль в развитии ребенка, в том числе и в развитии речи.

В театрализации общение с детьми проходит значительно более эмоционально, свободно, оживленно. И конечно, все эти особенности общения отражаются в речи ребенка. Для того, чтобы речь и навыки общения детей развивались, необходимо создать условия. Для этого можно использовать театрализованную деятельность.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. С выразительностью реплик персонажей, активизируется словарный запас ребенка.

Театрализованная деятельность будет способствовать развитию у детей уверенности в себе. Она приносит ребенку большую радость. Таким образом, театрализованная деятельность обладает значительными возможностями в развитии у детей дошкольного возраста речевого общения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Театрализованная деятельность как способ реализации личностно-ориентированных технологий при формировании связной речи дошкольников с ОНР»

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с ОНР относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так...

Собственная методическая разработка театрализованной деятельности " Репка"

Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, РассказчикСлева деревенский дом, справа плетень. На втором плане - цветущие яблони....

Методическая разработка "Театрализованная деятельность в младшей группе"

Данная методическая разработка поможет педагогам спланировать театрализованную деятельность в младшей группе, а так же развить способности у детей младшего возраста средствами театрального искусства....

Методическая разработка театрализованной деятельности «Путешествие на поляну здоровья».

Ознакомление детей второй младшей  группы  с помощью кукольного театра со здоровым образом жизни,как нужно беречь свое здоровье,что для этого нужно делать....

Методическая разработка Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста

laquo;Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет ...

Методическая разработка: «Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений»

Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений ...