Методическая разработка театрализованной деятельности «Путешествие на поляну здоровья».
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ознакомление детей второй младшей  группы  с помощью кукольного театра со здоровым образом жизни,как нужно беречь свое здоровье,что для этого нужно делать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kukolnyy_teatr.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей

Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Методическая разработка театрализованной деятельности

«Путешествие на поляну здоровья».

 

Составила воспитатель :

                                                                               Кузнецова Анна Алексеевна

                                                         

        

г. Санкт- Петербург 2017 г.

 

«Путешествие на поляну здоровья».

Цели : приучать к здоровому жизни , воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью; формирование навыков слушания и развитие творчества детей на основе литературных произведений.

(Под музыку заходит Ворона.  Лягушки на болоте)

- Кар-кар! На болоте две подружки

Две зеленые лягушки.

Утром рано умывались

Полотенцем  растирались.

Ножками топали

Вправо, влево наклонялись,

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям физкульт – привет!

Шурале (заходит)- Ой, ой, все у меня болит, я умираю.

Я немного толстовата,

Я немного кашлевата.

Вы поверьте мне, ребята.

Я чихаю, я охрип,

Голова моя болит!

У меня куриный грипп!

Научите, как нам быть

Чтоб сто лет еще прожить?

Как же мне и людям быть?

Дайте хоть один совет!

              Ворона                       Хорошо, я помогу

Но сначала в лес  пойду.

Я узнаю у зверей

Что нам сделать для друзей.

Звери долго все живут,

Не болеют и не лгут.

Все они помощь готовы,

Только стоит захотеть,

Все узнать и не болеть.

Эй, друзья, к нам спешите,

Друзей здоровья покажите,

Про них нам расскажите.

( Под музыку заходят два зайчика и две белки)

                         1 заяц:      Чтоб расти и развиваться,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

                       1 белка:     Что полезно – всем известно

Я ответ найду легко.

На моей любимой чашке,

Нарисованы ромашки,

Ну а в чашке – молоко!

                       2 заяц:    Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключенья

В этом нет сомненья.

Все овощи, и конечно же, аппетитные фрукты.

                         2 белка:    Пей всегда морковный сок,

И грызи морковку

Будешь ты тогда дружок

Крепким, сильным, ловким!

                          1 белка:    Витамины – просто чудо,

Сколько радости несут.

Все болезни и простуды,

Перед нами отвернут.

                                   Все:      Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда

Важнейшее условие.

(Уходят под музыку. Заходят медведь и ежик.)

 Медведь:    Мы великие спортсмены,

Мы спортсмены  - просто класс!

Упражнения с гирями

Мы делаем на раз.

(не может поднять)

                          Ёж:     Что случилось? Что случилось?

Почему не получилось?

Отпускает гирь медведь

Видно съел мало меда.

                              Медведь:       Ой – ой – ой!!!

Захотел я вдруг курить,

Папироску стал просить

Вот дела, вот это номер,

Покурил и чуть не помер.

                                 Ёж:       От заката до рассвета

Медведь курил сигареты

Сделал пять шагов в припрыжку

И полдня страдал одышкой.

                           Медведь:       Это, что, да это как?

Раз решил курить табак

Взял я спички, закурил,

И чуть лес весь лес не спалил.

                            Ёж:     Да, ты с куреньем поспешил,

Но теперь ты что решил?

                   Медведь:       Лучше, братцы, не курить

Быть здоровым, сильным быть,

И рекорды все побить,

И стать олимпийцем!

                                   Оба:       Папироса, сигарету,

Кто придумал гадость эту?

Чтоб болезни победить

Надо просто не курить!

(Уходят. Заходят лиса и волк.)

                            Волк:      Мы бежим быстрее ветра?

Кто ответит, почему?

Я ведь прыгнул на два метра,

Кто ответит почему?

                         Лиса:      Могу мостик сделать хитро,

По канату лезу я.

На губах у нас улыбка,

Кто ответит почему?

                           Оба:     Потому что с физкультурой,

Мы давнишние друзья.

                             Волк:      Хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам.

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам!

                                 Лиса:      Зарядку делать надо,

Много пользы от нее.

А здоровье – награда,

За усердие твое.

                          Оба:       От зарядки станешь сильным,

Здоровее и стройней.

                      Вместе:      Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт - веселая игра.

(Под музыку «Учат а школе»)

                           Ворона:         Видишь, Шурале?

Всю азбуку здоровья

Нужно крепко знать,

И в жизни эти знания,

Повсюду применять.

Запомните друзья!

Нет больше богатства,

Чем выше здоровья.

И скажу прощаюсь  с вами,

Растите здоровыми!

 (Все выходят)

Песня.

     1. Чтоб расти и закалятся

Не по дням, а по часам,

     Физкультурой заниматься,

                                         Заниматься надо нам.

                          Припев:  Не боимся мы простуды,

                                      Нам ангина нипочем.

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

  1. Нам пилюли и микстуру

                                         И в мороз и в холода,

                                         Заменяет физкультура,

                                        И холодная вода.

                  Ворона:            Мы и пели и плясали,

       Вы наверное устали.

              Мы одно хотим сказать,

                Здоровье надо укреплять!

 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Театрализованная деятельность как способ реализации личностно-ориентированных технологий при формировании связной речи дошкольников с ОНР»

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с ОНР относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так...

Собственная методическая разработка театрализованной деятельности " Репка"

Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, РассказчикСлева деревенский дом, справа плетень. На втором плане - цветущие яблони....

Методическая разработка. Театрализованная развлечение "Путешествие по сказке "Колобок"

С помощью театрализованного представления напомнить детям знакомую сказку, побуждать внимательно слушать, развивать двигательную активность....

Методическая разработка "Театрализованная деятельность в младшей группе"

Данная методическая разработка поможет педагогам спланировать театрализованную деятельность в младшей группе, а так же развить способности у детей младшего возраста средствами театрального искусства....

Методическая разработка «Театрализованная деятельность как способ общения».

Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка - дошкольника принадлежит театру.Приемы театрализованной деятельности, как средство общения детей со сверст...