Развлечение по стихам Ирины Токмаковой.
план-конспект занятия (младшая группа)

Андреянова Валерия Александровна

Цель: Совершенствовать художественно - речевые исполнительские навыки детей при чтении стихов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_stiham_i.tokmakovoy.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

                    РАЗВЛЕЧЕНИЕ  ПО  СТИХАМ И.П.ТОКМАКОВОЙ.

                        « …детская душа умеет слышать звуки иных

                                              незнакомых нам миров, их поэзию,

                                                                                               их гармонию».

                                                                                                         И.П.Токмакова    

ЦЕЛЬ:                                                                                                                    Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении  стихов.

ЗАДАЧИ:

  1. Приобщение детей дошкольного возраста к художественному слову.
  2. Развитие артистических навыков.
  3. Вызывание радостного, эмоционального настроения, стимулирование стремления к заучиванию стихов.
  4. Социализация детей, расширения границ общения.

                                      ХОД

Сегодня  я предлагаю Вам отправиться в чудесную страну стихов. Я знаю, что  Вы умеете слушать и сейчас услышите много интересного, ведь в этой волшебной стране все  и звери, и птицы, и даже деревья, говорят стихами, стихами замечательной поэтессы Ирины Петровны Токмаковой.

 Её так сильно любили все поэты, такая она была весёлая и радостная, что все её друзья называли просто – Ирочка.

Так давайте побыстрее отправимся в путешествие в чудесную страну стихов И.П.Токмаковой.

                         

                           Подвижная игра « Поиграем».

   

  На лошадке ехали, до угла доехали ( дети скачут галопом)

Сели на лошадку ( приседают)

Налили бензину ( делают движение правой рукой, словно что-то наливают)

На машине ехали, до реки доехали ( крутят руль)

Тр – р – р! Стоп! ( останавливаются)

Разворот ( поворачиваются в другую сторону)

На реке – пароход.

Пароходом ехали, до горы доехали ( делают движения руками, будто плывут)

Пароход не везёт, надо сесть в самолёт ( пожимают плечами)

Самолёт летит, в нём мотор гудит: у – у- -у ( руки в сторону, бегут по кругу).

Нам весело, мы рады всему окружающему, вот и стих про « Радость».

А каши Вы любите? Вкусные, с маслицем, аппетитные м, м, м!  Стих « Каша».

  Долго зима колдовала, долго снега насыпала. Но пришло время ей дорогу Весне уступать и первым о весне напомнило солнышко.

                               ВХОДИТ  СОЛНЫШКО.

С приходом солнышка читают стихи : « Весна» , « Снеговик».

В детских стихах Токмаковой все персонажи одушевлённые, они имеют свой характер. В  этом плане примечателен цикл « Деревья» , где каждое дерево ассоциируется с тем или иным ребёнком: ива всегда плачет, осинка мёрзнет даже на солнышке, берёзке нужно заплести косички, крепкой силе дубка можно только позавидовать и т.д.

Стихи : « Берёза», « Осинка», « Живи ёлочка».

ПОИГРАЕМ?! Шутка « Ехали мы, ехали» ( с предметами )

                         Мы ехали, ехали,

                          К речке подъехали,

                          Мост переехали,

                            Дальше поехали.

                             Ехали, ехали,

                             К яме подъехали,

                             Яму объехали,

                             Дальше поехали.

                             Ехали, ехали,

                              К горке подъехали,

                              Въехали, съехали,

                              Дальше поехали.

                             Ехали мы,  ехали.

                              И домой приехали.

Любите ли Вы животных? У кого дома кто живёт?( ответы детей, привести пример кто живёт у педагогов).

Стихи : « Сонный слон», « Где спит рыбка?», « Подарили собаку», « Едем, едем на лошадке».

Стихи И.Токмаковой тёплые, нежные, лирические и весёлые, игровые, похожи на народные песенки по мелодии и интонации.

Стих « Десять птичек – стайка» ( драматизация стихотворения).

Вот такие стихи у Ирочки, Ирины Петровны Токмаковой. Все разные, весёлые, грустные, смешные, поучительные, игровые, певучие, но все чудесные!

                                     

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Страна чудес Ирины Токмаковой"

Методическая разработка "Страна чудес Ирины Токмаковой"Вед: сегодня я хочу познакомить вас с творчеством моей любимой поэтессы Ирины Петровны Токмаковой. Я предлагаю вам отправиться в чудесную страну ...

Конспект организованной образовательной деятельности. «Путешествие в Чудную страну стихов Ирины Токмаковой»(подготовительная к школе группа)

Конспект организованной образовательной деятельности.«Путешествие в Чудную страну стихов Ирины Токмаковой» Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки дет...

Конспект НОД «Путешествие в Чудную страну стихов Ирины Токмаковой»

Конспект НОД«Путешествие в Чудную страну стихов Ирины Токмаковой»...

Заметка: Конкурс чтецов по творчеству Ирины Токмаковой. 14.03.2019 г.

К юбилею 90-летия со дня рождения русской писательницы и переводчицы Ирины Петровны Токмаковой организовали конкурс юных чтецов....

Развлечение по стихам Ирины Токмаковой.

Цель:Совершенствовать художественно - речевые исполнительские навыки детей при прочтении стихов....

Ирина Токмакова

презентация.Знакомство с творчеством....